Как купить суперкар: экспертное руководство Autocar

785

У моего соседа Джеймса Роксбурга есть проблема: его 42 500-мильный 1997-рег Ferrari F355 Berlinetta теперь стоит столько денег, что он не гонит его. Он заплатил 34 000 фунтов стерлингов за автомобиль пять лет назад в частной сделке, но ему было предложено только 80 000 фунтов стерлингов для этого специалистом. «Когда я купил его, я предположил, что он никогда не опустится ниже 35 000 фунтов стерлингов», — говорит он. . «Теперь я не выдержу его из гаража, если я его повредит. «Добро пожаловать в сумасшедший мир подержанных суперкаров, где высокие цены на лучшие примеры означают, что у энтузиастов, таких как Джеймс, есть такие ценные автомобили, что они боятся вести их.

how-to-buy-a-supercar-0471 taciki.ru

Тим Марлоу, глава престижного подразделения Magnitude Finance, брокера по финансированию транспортных средств, который в этом году займёт 75 миллионов фунтов стерлингов, предоставив около 70 000 фунтов стерлингов за автомобиль, говорит, что растущее число кредиторов частично виновато. Он объясняет: «Это очень конкурентоспособно, и некоторые из них поощряют клиентов к сделкам, продавая эту фантазию о том, что все автомобили растут в цене месяц за месяцем. Некоторые, как Ferrari F355, делают — хотя они должны быть мертвы правильно, пробег и провансаль — но другие, такие как Ferrari Testarossa, достигли своего пика пару лет назад и фактически начали падать назад. Несмотря на то, что некоторые кредиторы говорят, не все суперкары гарантированно зарабатывают деньги. «Марлоу говорит, что ответственные кредиторы должны знать, что растет по стоимости, а что нет, потому что многие покупки финансируются по форме покупки на покупку, которая имеет окончательный платеж, называемый воздушным шаром, в конце срока.

how-to-buy-a-supercar-0476 taciki.ru

Чем выше воздушный шар, тем ниже ежемесячные выплаты. Тем не менее, клиент должен в конечном счете оплатить воздушный шар — в отличие от договора купли-продажи личного контракта, нет никакой передачи автомобиля назад и уйти. 60% воздушный шар на Lamborghini Gallardo типичен, но если автомобиль не идеален во всех отношениях, это не будет стоить того. Это означает, что если владелец попытается продать его торговле для погашения своего долга, они могут столкнуться с большим дефицитом. Как объясняет Клайв Уилсон, редактор суперкара в компании данных CAP HPI, это, скорее всего, будет иметь место прямо сейчас.

how-to-buy-a-supercar-0480 taciki.ru

Он говорит, что, когда приближается зима, рынок суперкаров остывает: «Тепло выходит из него, особенно на некоторых старых автомобилях. Рынок Ferrari и Lamborghini был чрезвычайно сильным, и 18 месяцев назад вы могли назвать свою цену на F355 или F550. Сегодня цены чувствительны к цвету, спецификации и истории, с широким разрывом между лучшими и худшими автомобилями. «Автомобили, на которых вы боитесь ездить, воздушные шары, которые вы не можете себе позволить, некоторые автомобили стоят гораздо меньше, чем другие, — это заставляет вас задаться вопросом, почему кто-то купил бы использованный суперкар до тех пор, пока вы не сядете в Ferrari и не увидите, . Один человек, который проводит свои дни, превращая эту мечту в реальность, — Марк Роуз.

how-to-buy-a-supercar-0485 taciki.ru

Он является главным покупателем в HR Owen, дилерской группе суперкаров. Его команда кормит команду продаж всем, от Ламбоса до Бентли, Астонс до Феррари. Они покупают 45 автомобилей в месяц, 80% из них у частных продавцов — и нет места для ошибок. «Наши оценщики имеют четырехстраничную техническую документацию, которую они должны заполнить», — говорит Роуз. «Они следуют за этим с помощью видеоролика об автомобиле.

how-to-buy-a-supercar-0469 taciki.ru

Затем я и мои товарищи покупают наше мнение, прежде чем любая сделка будет выполнена. «Естественно, Роуз и его команда знают свои цены, но, что важно, они также знают, что стоит подготовить автомобиль для продажи. Последнее, что они хотят, это Барри Эббс, консультант по обслуживанию на семинаре HR Owen в северном Лондоне, поразив их огромным предварительным счетом. Я присоединяюсь к Ebbs, когда он осматривает нижнюю часть Huracán. «Я ищу скоростные горлышки, — говорит он.

how-to-buy-a-supercar-0478 taciki.ru

. «Спойлер губ страдает, если у автомобиля нет набора для подъема, который не может быть установлен на эту модель ретро. Также может возникнуть проблема с износом на дисках и шинах из дней трека. «Вернувшись на все четыре колеса, Эбсс запускает двигатель Lambo, прежде чем проскочить борозду между цилиндрами цилиндров, чтобы проверить номер двигателя на записях изготовителя и то, что записано на V5. Розовые куранты в: «Мы перекрестно проверяем все.

how-to-buy-a-supercar-0482 taciki.ru

Например, кто является владельцем автомобиля, в отличие от хранителя? . «Это растущая проблема, — говорит Роуз. «Но, когда люди думают об этом как обмотанном на расстоянии 50 000 миль от Mondeo на 100 000 миль, мы говорим об извилистой 8000 милях от 10 000-мильной Aventador. «CAP HPI говорит, что в этом году каждый из 16 автомобилей (все типы, не только суперкары), которые он проверил, имел« несоответствие пробега »,. В 2014 году он был одним из 20.

how-to-buy-a-supercar-0488 taciki.ru

Представитель CAP HPI говорит, что сделки с PCP частично виноваты. «Люди выбирают более низкий годовой пробег, чтобы сохранить их доступными, а затем превышать», — говорит он. . «Если их обстоятельства изменились, и они должны вернуть машину в финансовую компанию, они пострадали от дорогого штрафа. Наличие автомобиля с часами часто дешевле.

how-to-buy-a-supercar-0483 taciki.ru

«И обстоятельства меняются настолько, что тот, у кого есть суперкар по финансам, больше не сможет его застраховать. В прошлом году CAP HPI Crush Watch, служба, которая позволяет полиции объединять незастрахованные автомобили с принадлежащими им финансовыми компаниями, спасла двух авангардов, двух Huracáns, четырех Ferrari 458 и одного McLaren 12C от полицейской дробилки. Несмотря на все риски, новые игроки по-прежнему выходят на рынок суперкаров. Один из последних — классика эпохи Возрождения в Рипли, графство Суррей. Он специализируется на Ferrari и Porsches и начал торговаться в мае.

Уже первые дни — компания продала 20 автомобилей, но у основателя Keith Sohl большие амбиции. «Мы почти закончили строительство ряда гаражей с кондиционерами в задней части главного здания, откуда мы будем продавать самые дорогие суперкары от имени клиентов», — говорит он. . «Сервис будет безопасным, сдержанным и экспертным, который является средой, в которой эти сверхдорогие автомобили нуждаются. «Тем временем, Sohl планирует добавить к растущему запасу компании то, что он называет« автомобили с оборотом », например, £ 50 000 911 (серия 996 популярна среди первоклассников), редкое руководство R8 и Ferrari F348s, 430s .

«Некоторые могут сказать, что мы выходим на рынок так же, как и на плато, но на всех рынках есть свои циклы, даже сами автомобили», — говорит Соль, чья личная коллекция включает Ferrari Dino 246. «Например, Ferrari Mondial может быть дешевым и непопулярным, но он оправится назад. Это Ferrari, это не сделано больше, и количество Mondials падает, поэтому неизбежно, что ценности для лучших начнут расти. «Около 250 миль дальше на север в Кнаресборо — супермаркет, который стартовал 20 лет назад. Сегодня специалисты Redline Specialist Cars, возможно, являются самым успешным дилером суперкара в Великобритании, продающим 300 в год.

«Все вещи относительны, но суперкары действительно намного более доступны в эти дни», — говорит директор по продажам Джон Грэм. «Некоторые клиенты покупают до шести штук за инвестиции; . После этого это 488, Aventador S, F12 или McLaren. «Это плавучий рынок без признаков брекших колебаний», — говорит Грэм. Его совет для будущей славы — это 911 Turbo S 2012: «Он вернет вам около 105 000 фунтов стерлингов, но это специальная модель, которая, в решающей степени, ограничена.

Кроме того, Aventador SV — теперь составляет 300 000 фунтов стерлингов, что на 20% больше за последние пару лет. «Но что, если вы выкинули дилеров из цикла, купив на аукционе? . Если вам повезет, может быть еще несколько других престижных продаж. Я счастливчик. В тот день, когда я посещаю, HR Owen и Porsche Retail Group выгружают нижеприведенные сделки.

Есть некоторые соблазнительные подборки, но, как и на всех аукционах, платит несколько раз, чтобы привыкнуть к системе, темпам и, конечно же, ценам. Возьмите друга или специалиста, который знает их суперкары. Некоторые автомобили покрыты за счет схемы BCA Assured, 30-точечной механической проверки AA, которая стоит 40 фунтов стерлингов. Тем не менее, автомобили, которые меня интересуют, просто описываются как не имеющие серьезных механических неисправностей или продаваемые как видимые. Среди лотов Top Car — 39 000 миль, 2005-reg Ferrari F430 F1 Spider.

Законченный красным цветом, он имел шесть служб (последний на 38 000 миль) и три хранителя. Это не в лучшем состоянии (переднее крыло переднего крыла имело краску, зеркало на стороне водителя зафиксировано, а один угол капота слегка поврежден). Если бы я покупал, я бы тщательно изучил эту историю обслуживания и попытался проверить, треснут ли выпускной коллектор (проблема на 430). Ставки доходят до 64 600 фунтов стерлингов, прежде чем они будут сняты. .

Это не единственный, кто не отвечает своему резерву. Тем не менее, этого можно ожидать, когда у вас есть автомобили, введенные отдельными лицами. После продажи аукционная компания может действовать как посредник, позволяя покупателю и продавцу договориться о сделке. В групповых продажах, таких как HR Owen, автомобили, как правило, продают на молот, потому что корпоративные продавцы могут позволить себе распространять свои прибыли и убытки на нескольких лотах. Тем не менее, покупка на аукционе не для меня.

Пока я не могу позволить себе запустить суперкар, неважно, купите, я уйду. Я оставляю слова Уилсона, предупреждающие в моих ушах: «Если суперкар пройдет через аукционы, обычно есть причина — неправильная. «Возможно, я просто поеду к месту Джеймса, и мы сможем посмотреть на F355 в его гараже, пока он расскажет мне, как бы он хотел его водить, если бы он мог позволить себе. В пятерку лучших брендов Марка Роуза — главный покупатель HR Owen выставил рекламу на суперкаре и принес вам сливки из урожая: ASTON MARTIN DB9 VOLANTE 2005/55, 13 км, £ 51,950: «Слишком старый для нашей компании, но большой . «BENTLEY GT SPEED 2008/58, 29k миль, £ 51,990:« Правильный пробег, правильная спецификация и только немного.

«PORSCHE 911 C4S TARGA (997) 2008, 37 км, 43 900 фунтов стерлингов:« Таргас не так много. Отличный автомобиль с хорошей спецификацией. «ASTON MARTIN V8 VANTAGE 2016, 1500 миль, 79,950 фунтов стерлингов:« Мне нравится, что у него есть ручная коробка », и эта цветовая комбинация выглядит хорошо. «McLAREN MP4-12C 2011/61, 24k мили, £ 104,850:« Хорошая машина, но с таким пробегом, тень под £ 100 000 будет лучшей ценой. «Пять идут на аукцион — мы видели, что эти суперкары попадают под молот: FERRARI F430 F1 SPIDER 2005/05, 39 км, 64 600 фунтов стерлингов (предварительный): Частичная история, некоторые поверхностные работы, требуемые« никаких серьезных механических неисправностей »,.

AUDI R8 V8 COUPE 2008 / 58,50kmiles, £ 50,000: Пять услуг, 10 бывших хранителей, чистые с «без механических неисправностей»,. PORSCHE 911 TURBO (997) 2006/06, 51 тыс. Миль, 50 000 фунтов стерлингов: пять услуг, шесть бывших хранителей, но отличная спецификация и хороший цвет. ASTON MARTIN VANQUISH 2013/13, 39 км, 87 500 фунтов стерлингов: полная история дилера и отличная спецификация. MERCEDES-BENZ SL63 AMG 2009, 31k мили, £ 32,000: не суперкар, но не за горами.

Полная история обслуживания, хорошая спецификация. Лучшие суперкары Клайва Уилсона — мы спросили главного редактора суперкара HPI о названии его любимых пяти использованных покупок: PORSCHE 911 TURBO (996) «Усилители с воздушным охлаждением, выпущенные против этой новой модели с жидкостным охлаждением, и цены упали. Лучшие сейчас растут в цене, поэтому быстро. «PORSCHE 911 GT3» Трехлетний автомобиль составляет около 120 000 фунтов стерлингов. Ожидайте сильного будущего инвестиционного потенциала, поскольку доступные номера становятся более ограниченными.

«AUDI R8». Ранние цены подешевели, но низкие игроки с небольшим количеством владельцев и полная история обслуживания всегда получат хорошие деньги. «MERCEDES-AMG GT» Красиво выглядящий автомобиль, у которого был свой медовый месяц. Цены падают, но если это что-то вроде старой SLS, они заберут. Будущая классика.

«FERRARI F430 SCUDERIA» Редкая и верная ставка на будущее. «Покупка советов от экспертов — финансовые брокеры, дилеры и инспекторы рассказывают нам секреты используемого рынка суперкаров: Остерегайтесь синхронизации: это растущая проблема. Даже за пару тысяч миль от одометра можно добавить тысячи фунтов к цене автомобиля. Купите вариант с ручным управлением: поскольку меньше было заказано как новое, суперкары с суппортом — такие как Porsche 911 Turbo (977), Audi R8 V10 или любое руководство Aston V12 — растут в цене. Покупайте зимой: спрос на суперкары ослабевает зимой, что означает, что цены смягчаются.

Сделайте домашнее задание: узнайте цены, рынок и спецификации перед тем, как начать. Избегайте неосведомленных кредиторов: Остерегайтесь финансовых брокеров, которые не являются экспертами по суперкару. Купить Ferrari: Рано или поздно, каждый Ferrari имеет свой момент на солнце. Покупка редких: низкие объемы производства являются хорошим показателем будущего инвестиционного потенциала. Купите специальное издание: хороший — это умный способ уклониться от избыточного предложения и сохранить ценность.

Попросите его осмотреть: профессионалы делают, так что вы должны. Установить четкое название: Хранитель не всегда является владельцем, который на дорогостоящем суперкаре может быть катастрофой. .

Источник: autocar.co.uk