Сегодня # 8217; s издание Buy / Drive / Burn было вдохновлено нашим предыдущим «Вопросом дня» на хэтчбекских крап-вагонах. На североамериканском графике транспортных средств в затухающие дни персонального роскошного купе (ПЛК) наблюдался рост разного рода двухдверных для масс. Ушли были вертикальная формальная крыша винила, оперные лампы и багажник. En vogue был спортивным профилем Fastback и поддерживаемой стойкой подъемной линией. Достижимое и экономичное спортивное вождение — это название игры, и наше трио с передним приводом было прямо в пылу вещей в 1994 году. Honda Prelude VTEC К 1994 году прелюдия была на полпути к четвертому поколению, которое дебютировало в 1992 модельном году.
Начиная с 1993 года, верхняя отделка была VTEC (наша выбранная отделка сегодня). С помощью 2. 2-литровый двигатель H22A1, прелюдия VTEC поставила 187 лошадиных сил на передние колеса с помощью пятиступенчатой механической. Обновление за 1994 год добавило полупрозрачные иглы к датчикам Prelude № 8217, а также к стандартным кожаным салонам. Американские потребители обошлись без обогреваемых зеркал или мест, в то время как у канадских клиентов были оба варианта.
Последняя прелюдия пятого поколения дебютировала в 1997 году, где она продолжалась до 2001 модельного года. Ford Probe GT Самая короткая общая запись в сегодняшнем трио № 8217 с точки зрения поколений и модельных лет, Зонд существовал только с 1988 по 1997 год. Основанный на партнерстве (позднее владение) между Mazda и Ford, Probe был основан на купе Mda-6 Mazda # 8217 и построен рядом с Ford Flat 8227, плоский рок, завод в Мичигане. Probe второго поколения дебютировал в 1993 модельном году, нося более крупный и легкий корпус, чем его предшественник. GT отделки стандартно с 2.
5-литровый Mazda V6, который отправил 164 лошадиных сил через пятиступенчатую механическую или четырехскоростную автоматическую. Двойные подушки безопасности были стандартными в 1994 году, и приборная панель была полностью переделана для размещения упомянутой новой функции. Зонд # 8217; смена была произведена в 1999 году, в виде Mercury Cougar. Грустный! . Доступны стили для нотбэка (туловища) или подтяжки.
В топ-спецификации GT в лифтовой облике был дополнительный спортивный пакет, чтобы довести Celica до максимально дорогостоящей отделки GT-S (этот вариант был продан как GT-S в Канаде, во всяком случае). GT Celicas двигались через те же 2. 2-литровый I-4 вы также нашли в Camry, который составлял 135 лошадиных сил (я всегда принимал много лошадей Celica). Отсутствие в Северной Америке All-Trac полноприводной Celica предыдущего поколения, которое все согласны, было самым крутым и интересным. Celica будет жить через последнее поколение, которое будет соответствовать сроку его истечения на экспортных рынках в 2005 году.
Он пережил 2006 год в Японии, поскольку его 36-летнее наследие подошло к концу. Чувствуете ли вы задумчивость перед передним приводом, спортивными подъемами? . Он # 8217; причина, по которой вы не застряли с 240SX и Volkswagen Corrado. .
Источник: thetruthaboutcars.com