Купить / Драйв / Ожог: роскошные автомобили класса «люкс» 2018 Никто не покупает

625

Серия Buy / Drive / Burn отважилась на непопулярную автомобильную территорию раз или два раньше. Совсем недавно мы обсудили три больших американских седана, которые действительно непопулярны (два из этих трех уже выходят). Сегодня мы выбираем «Купить» среди трех предложений среднего размера среднего класса от брендов класса люкс второго уровня. Сегодня все три автомобиля стоят примерно одинаковые, примерно одинакового размера, имеют двигатели V6 и полноприводные. Но сходство останавливается там. Buick Regal GS Buick # 8217; с Regal модель вернулась в Северную Америку после перерыва в середине 2000-х годов, на этот раз в качестве легкой переделки европейского рынка Opel Insignia.

2018-Buick-Regal-GS-front-610x407 taciki.ru

Построенный в Германии и Канаде, первое поколение не было особенно успешным. В 2018 году Buick передумал, привлекая новый Opel Insignia для представления Regal. Предыдущий, необычный стиль кузова седана был утерян, заменен пятидверным подъемником вида седана и полноприводным фургоном TourX. Теперь, построенный только в Германии сотрудниками, которые работают на Peugeot, Regal по-прежнему игнорируется большинством всех. Но не сегодня! .

2018-Buick-Regal-GS-rear-610x407 taciki.ru

6-литровый V6. Эта мельница производит 310 лошадиных сил и мотивирует все четыре колеса под седаном 4270 фунтов. К тому времени, когда вы добавите все варианты, которые должны быть стандартными, вы заплатите примерно 43 000 долларов США. Infiniti Q50 3. 0t SPORT Q50 начал свою жизнь еще в 2014 году в качестве замены популярного седана серии Infiniti серии G.

20170718_135902-e1500515167748-610x458 taciki.ru

Оставаясь на той же платформе FM, что и предыдущая модель, двигатели были перенесены, а 3. 7-литровый составил подавляющее большинство продаж в Северной Америке (VQ35 питал гибрид). В 2016 году общее обновление по стилю и технологии, а также новая модель двигателя. Количество начального цилиндра опускается до четырех с введением 2. 0-литровый двигатель, разработанный совместно с Mercedes-Benz, в то время как в верхних концах были установлены новые 3.

2019-acura-tlx-rear-picture-for-computer-610x381 taciki.ru

0-литровый двигатель с турбонаддувом V6. Верхняя отделка Q50 # 8217 теперь представляет собой Red Sport 400, с дополнительным усилением для V6 и мощностью лошадиной силы 400. Но это # ​​8217; s из сегодняшнего дня # 8217; ценовой диапазон. Что предлагается предложить здесь: 3. 0-литровая спортивная отделка, которая находится во всех колпачках.

300 лошадиных сил для всех четырех колес, а спрос составляет около 41 000 долларов. Acura TLX 3. 5 Технология TLX был совершенно новым предложением в 2015 году, когда Acura решила, что больше не нужны два седана (TSX, TL), которые выполняют ту же функцию и были приобретены примерно таким же клиентом. Как и большинство успешных продуктов Acura, TLX основан на платформе Accord. TLX увидели обновление в 2017 году, когда присоединились к другим предложениям Acura № 8217 с обновленным № 8220; бриллиант-пентагон # 8221; .

Базовый движок, предлагаемый в TLX, — это 2. 4-литровый также обнаружен в меньшем ILX на базе Civic. На полпути вверх диаграмма обрезки, двигатель # 8217; сменил для Honda # 8217; s 290-horsepower 3. 5-литровый V6. Сегодня бюджет # 8217; s позволяет использовать пакет V6 и Tech, но не спортивный A-Spec.

Сопряженная с полным приводом, запрашиваемая цена составляет 41 900 долларов США. В совокупности эти четыре двери в значительной степени игнорируются, но сегодня вы выбираете один для долгого пути. .

Источник: thetruthaboutcars.com