Дэн Амманн, крейсерский человек;

170

Хотя GM уже не серьезно относится к Cruze, он, похоже, очень серьезно относится к Cruise. Для тех, у кого короткие воспоминания, Cruise Automation — это подразделение General’s, которое фокусируется на автономных автомобилях. Новость сломала, что нынешний президент GM Дан Амманн займет пост генерального директора Cruise, оттеснив нынешнего генерального директора и соучредителя Кайла Фогта, который загрузился вниз по лестнице в главного технического директора. Все это, как ожидается, состоится 1 января 2019 года. В некоторых торговых точках сообщается, что Фогту было трудно встретить цели, но убедительное доказательство этого утверждения остается недостаточным на местах. На данный момент все руки накладывают положительные удары из PR-звука.

Cruise-AV-General-Motors-e1543532480563-610x353 taciki.ru

Генеральный директор General Motors Мэри Барра в прошлом сказал, что Cruise — это ключ к его будущему. «Когда мы продвигаемся к коммерческому развертыванию, добавление Дэна в сильную команду под руководством Кайла — следующий шаг», — заявила Барра в заявлении. Ранее Амманн работал в тесном контакте с Фогтом и Крузом в своей роли ГМ. Круиз тестировал парк самозахватов Chevy Bolts и стал главным конкурентом Waymo в алфавите в гонке, чтобы представить широко распространенные автономные технологии. Waymo планирует запустить свою услугу robo-taxi в Фениксе до конца года.

CruiseLeadership-610x430 taciki.ru

За время, прошедшее после того, как GM купил Cruise в сделке стоимостью около 1 миллиарда долларов, Cruise привлекла инвестиции от SoftBank и Honda, с которыми он поделился проектом развития автомобилей с самовозвращением. Автономное вождение делает для странных парных. GM рекламирует стоимость круиза в 14 долларов. 6 миллиардов. Когда он купил место, у него было около 40 сотрудников в платежной ведомости.

Сегодня это число составляет более 1000. Планируется создать еще 200 рабочих мест в регионе Сиэтл. Говорящие головы спекулируют, что GM в конечном итоге отвлечет Круиз. Эта управленческая встряска также означает, что глобальные регионы GM и GM Financial будут напрямую сообщать Barra вместо Ammann. Как президент GM, Ammann возглавил приобретение Cruise 2016 года и, среди других своих глобальных обязанностей, контролировал отношения GM с Cruise.

Он глубоко знаком с бизнесом и технологией Cruise и его командой. Если сообщения о нецелесообразности целей верны, этот шаг ставит Аммана намного ближе к действию, где он может следить за вещами. .

Источник: thetruthaboutcars.com