Кто что покупает?

646

Независимо от того, что утверждают преподаватели колледжа, индивидуальность остается добродетелью. И, хотя (юридически и безвредно) идти своим путем все еще хорошо, огромные массы людей часто тяготеют к тому же. Это вековое явление, которое легко увидеть в покупательских предпочтениях меньшинств. . Если вы # 8217; кто-то, кто ценит проверенную временем доступность и удобство использования обычного седана, поблагодарите афро-американское сообщество. Они по-прежнему покупают тонны из них.

RM020_349FNj4bqsh6bovcc8n2dqj0lnkt6md-610x428 taciki.ru

Если вы цените инновации и разрушения в отрасли, передайте это азиатскому сообществу. Они показывают повышенную склонность к пробованию новых вещей. В то время как регистрационные данные показывают, что видимые меньшинства Америки № 8217 слишком сильно отклонились от прошлогодних предпочтений в покупках, в данных, собранных за первое полугодие, можно обнаружить несколько неожиданностей. . Регистрационные данные, собранные IHS Markit и опубликованные Automotive News, показывают одно важное изменение: повышение Tesla Model 3 до самого продаваемого автомобиля среди азиатских покупателей.

tesla-model-3-1-610x407 taciki.ru

В первом полугодии данные о 8-м полугодии, компактного электромобиля Теслы 8 нигде не было видно. В основном, записи в прошлом году # 8217; список пяти лучших (Toyota RAV4, Honda CR-V, Toyota Camry, Honda Civic, Honda Accord) опустился на одну ступень вниз, чтобы освободить место для Model 3. Неопровержимые доказательства делают эту новую запись менее неожиданной для вашего по-настоящему. Первые три модели 3, которые я когда-либо видел, были пилотированы азиатскими пилотами. В другом месте списки топ-продавцов показали менее радикальные изменения.

E94I7890-610x407 taciki.ru

Среди афроамериканцев седаны по-прежнему занимают высокие места, занимая первые три позиции. Такими транспортными средствами являются Toyota Camry, Honda Accord и Honda Civic. . Хороший выбор, все. И в то время как Ford F-Series оказался на втором месте в прошлом году, самый продаваемый автомобиль в мире опустился на пятое место в первой половине 2019 года.

. В четвертом? . В беседе с AN главный менеджер по разнообразию IHS Markit Марк Блэнд отметил растущую популярность пикапов среди афро-американских покупателей. . Это, по его словам, предоставляет производителям маркетинговые возможности до сих пор не извлекли выгоду из.

Рама # 8217; впечатляющий рост продаж — это то, что мы зафиксировали в 2019 году. Марка сейчас превосходит General Motors # 8217; . Рам также появляется на седьмом месте среди латиноамериканских покупателей, опережая F-Series, но уступая пятому месту Chevrolet Silverado (который не # 8217; т с прошлого года # 8217; позиции). Чего не хватает в афро-американском списке покупок в этом последнем дампе данных? . В 2019 году он не входит в десятку лучших.

Что не означает, что маркетинг седана должен отойти на второй план — те игроки, которые все еще в игре (а именно, импорт), имеют многолетнюю связь с сообществами меньшинств и сохраняют много доброй воли, несмотря на растущее число переходов и . Среди испаноговорящих покупателей седан по-прежнему царит; . Выбор номер один по-прежнему остается Honda Civic, в то время как Toyota Camry поднялась на две позиции с прошлого года. . 4 результат.

Corolla перемещается с третьего на второе место, а RAV4 поднимается на третье место. .

Источник: thetruthaboutcars.com