2020 Dodge Charger Hellcat и Scat Pack Widebody First Drive — семейный автомобиль

235

Ни у кого нет потребности в большом семейном седане, который производит более 700 лошадиных сил. Но я рад, что кто-то существует. Теперь Dodge предлагает более широкий набор Charger Hellcat и Scat Pack, чтобы постоянно напоминать нам энтузиастам, что на устаревшей платформе Charger еще может быть достаточно жизни. Почему-то этот трюк продолжает работать. (Полное раскрытие: Додж отвез меня в Сан-Франциско, посадил в хороший отель в Напе и кормил меня вином и выпивкой. Они также дали нам несколько кругов на гоночной трассе Сонома под руководством профессиональных инструкторов.

DSC0447-610-610x405 taciki.ru

. Они предложили шляпу, которую я не взял домой. ) Hellcats теперь входят в стандартную комплектацию Widebody, и Scat Packs доступны как таковые. Этот новый экстерьер предлагает различные передние и задние панели, встроенные ракеты, более широкие колеса и шины, и 3. 5 дюймов увеличенной общей ширины.

DSC0468-610-610x405 taciki.ru

Более широкие колеса — 11 дюймов в ширину по сравнению с 9. 5 на предыдущих версиях Hellcats / некоторые пакеты Scat и 9 на предыдущих и текущих пакетах Scat с обычным кузовом — шире хоста (по сравнению с 245 (Scat Pack) / 275 (пакеты Hellcats и Scat с некоторыми дополнительными пакетами)) шины 305 / 35ZR20. Передние сидения с шестью поршневыми тормозными суппортами и роторами из двух частей переднего тормоза. Подвеска от Bilstein получает специальный тюнинг в сочетании с трехрежимным адаптивным демпфированием. Кроме того, передние пружины жесткости на 32% жестче, чем у предыдущей модели, более крупные поперечные балки (от 32 мм до 34 мм спереди и от 19 мм до 22 мм сзади) и перенастроенные амортизаторы с пересмотренным клапаном.

DSC0483-610x405 taciki.ru

. Это последнее, что сделано, чтобы удары и пружины работали лучше вместе. Электроусилитель руля с возможностью настройки рулевого управления теперь стандарт. Режимы езды включают в себя улицу, спорт, трек и пользовательский. В соответствии с обычаями SRT, водители могут использовать информационно-развлекательную систему для управления настройками мощности, скорости переключения передач, рулевого управления, тяги, подвески и переключателей весла.

DSC0496-610x405 taciki.ru

. Обе машины оснащены так называемыми Performance Pages, что позволяет водителям дурачиться со всеми видами данных. . Другие технологии гусеницы включают блокировку линии, управление запуском, помощь линии (предназначенную для уменьшения скачков колес) и функцию охлаждения, которая запускает насос промежуточного охладителя и вентилятор радиатора даже после выключения двигателя. Hellcats продолжают выпускать 707 лошадиных сил (717 с дополнительным пакетом Daytona) и 650 фунт-фут крутящего момента от 6.

DSC0510-610-610x405 taciki.ru

2-литровый V8 с наддувом под капотом, и эта мощность достигает земли через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Scat Pack использует 6. 4-литровый атмосферный V8 мощностью 485 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента, а также в паре с восьмиступенчатой u200bu200bавтоматической коробкой передач. Внутренние изменения незначительны, за исключением уникальных акцентов и логотипов. Подогрев и охлаждение сидений и подогрев руля являются стандартными.

DSC0517-610-610x405 taciki.ru

Обе машины оснащены резиной Pirelli, в комплект поставки Scat Pack входят одинаковые 20-дюймовые колеса, размер шин 305 / 35ZR20 и одинаковая 11-дюймовая ширина колеса. . Для дисков в Scat Pack предусмотрена дополнительная отделка Carbon Black, в то время как Hellcat предлагает две дополнительные отделки. . В то время как стандартные шины для обоих автомобилей являются всесезонными, трехсезонные шины доступны для обоих.

DSC0502-610x405 taciki.ru

Как и Hellcat, Scat Pack получает модифицированную подвеску. . Пружины, качающиеся стержни и амортизаторы все изменились. Передняя пружина жесткости на 27 процентов, задняя поперечная балка теперь 22 мм вместо 19, и калибровка демпфера изменена, чтобы соответствовать всем остальным изменениям. .

DSC0471-610-610x405 taciki.ru

Блокировка линии, управление запуском и помощь при запуске являются стандартными. Для тех, кто интересуется цифрами, Додж утверждает, что Hellcat Widebody разгоняется с 0 до 60 миль в час за 3. 6 секунд и четверть мили за 10. 96 секунд, в то время как Scat Pack выполняет 0-60 в 4. 3 секунды и пробег четверти за 12.

4 секунды. Обе машины приближаются к 1. 0 г на заносе — 0. 96 за Hellcat и 0. 98 для Scat Pack.

У нас нет типа оборудования, которое нам понадобилось бы для проверки этих номеров, но они кажутся правильными. Когда мы закончили с обычными подробностями пресс-поездки — завтраком, презентацией / прессой и т. Д. — и автолюбители наконец бросили ключи к журналам (красные ключи, аллилуйя — без ограничений в лошадиных силах), грохот выхлопных газов собравшихся адских кошек и Скат . Действительно, выхлопная труба такая Америка, чёрт возьми! Вы ожидаете, что трубы начнут извергать белоголовых орланов.

Мой день начался за рулем «Hellcat», который мы с моим партнером по драйву выкатили из гоночной трассы Sonoma, направляющейся неопределенно к северо-западу к океану, по тем же дорогам, которые я проехал несколькими неделями ранее, тестируя четырехцилиндровый пакет High Performance Package от Ford. . Hellcat хорошо проехал на нетронутом асфальте Калифорнии, и он чувствовал себя застегнутым, хорошо посаженным и устойчивым даже в более узких поворотах, хотя ширина машины иногда заставляла полосы ощущаться узкими. С места водителя глубокий грохот выхлопа Hellcat дополняется скулящим нагнетателем, который выскакивает всякий раз, когда дроссель прикладывается с какой-либо реальной силой. .

Даже с электрическим рулевым управлением ощущение было хорошо взвешенным, предлагая только намек на искусственное чувство. Когда дело дошло до приложений с дроссельной заслонкой, я был осторожен — трафик был немного тяжелым, и я не хотел никаких незапланированных разговоров с местными правоохранительными органами. Особенно с учетом времени трека, запланированного на полдень. Возможно, тот факт, что я получил более легкий кошелек в прошлый раз, когда мне одолжили пресс-машину Hellcat (хотя мне также пришлось посвятить время онлайн-школе трафика), был в моей памяти. .

Hellcat развязали на трассе, мне напомнили, что вся эта мощность / крутящий момент способна сокращаться сразу (что не так уж долго в Сономе с самого начала), и Brembos отлично справились со своей работой. . Я набрал скорость, когда узнал трек лучше, и Зарядные устройства (я ездил на Hellcat дважды, а также Scat Pack дважды, без шансов ехать на пакетном автомобиле Daytona) все чувствовали себя стабильными и посаженными в поворотах, с небольшой драматичностью. Обе машины чувствовали себя более стройными, чем предполагает их размер, и хотя я знал, что мне нужно набраться терпения, прежде чем копать в газ, я никогда не был запуган. Scat Pack весит примерно на 200 фунтов меньше, чем Hellcat, поэтому сдача была чуть острее.

Калибровка дроссельной заслонки также была более жесткой, то есть было немного сложнее применять ее плавно. Это также подало чуть-чуть больше крена тела. Это и отсутствие нытье нагнетателя были самыми заметными отличиями на трассе. . Я отвез Scat Pack обратно в отель, и на улице были заметны дроссельная заслонка, отсутствие скулящего нагнетателя и легкий вес даже при относительно мягкой езде.

. В то время как обработка Widebody направлена u200bu200bна улучшение управляемости, она также придает автомобилям особый вид. Да, вы все еще можете сказать, что они Зарядные устройства издалека, но в более широком взгляде есть что-то более зловещее. Конечно, больше чем несколько голов повернулись, когда мы совершили поездку по округу Сонома. Внутри приветствуются незначительные обновления, но общее впечатление такое же, как и раньше — много места, места, которые немного перегружены для уличного использования, простые в использовании информационно-развлекательные и системы управления HVAC.

Информационно-развлекательная система UConnect с Android Auto, Apple CarPlay и всеми этими данными SRT является стандартной и размещается в 8. 4-дюймовый сенсорный экран. В кластере датчиков имеется 7-дюймовый информационный экран водителя. . Другие доступные функции (в зависимости от комплектации) включают люк в крыше, противотуманные фары, функциональный совок капота (с теплоотводом в Hellcat), контроль слепых зон, задний спойлер, двухзонный климат-контроль, рулевое колесо с регулировкой наклона / телескоп, несколько портов USB .

Номера экономии топлива пока не доступны. Hellcat, на котором я ездил, начался с 69 645 долларов. Прибавьте 1 495 долл. США за место назначения, 1 595 долл. США за комплектацию салона из карбона и замши, еще 995 долл.

США за полоски капота, 1595 долл. США за высококачественный звук, еще 995 долл. США за пакет информационно-развлекательных услуг, включая навигацию, плюс 1 995 долл. США за люк на крыше, и в итоге вы получите автомобиль за 78 315 долл. США.

Пакет Daytona Hellcat будет стоить $ 74 140. Тем временем Scat Pack, которым я управлял, начинался с 39 995 долларов. . Направление прибавило 1495 долларов, а пакет Widebody — 6000 долларов. Трехсезонная резина устанавливает цену еще на 695 долларов, а красные тормозные суппорты — на 595 долларов.

. В число опций и пакетов опций входили группа уверенности водителя (795 долл. США), аудиосистема премиум-класса (1595 долл. США), навигационный пакет (995 долл. США), пакет Plus (1895 долл.

США), люк на крыше (1 295 долл. США) и группа технологий (1895 долл. США) на общую сумму 57 250 долл. США. .

Суть Американы не из дешевых. Как говорилось в начале, никому из этих автомобилей не нужен. И что? . Это не означает, что не будет высокопроизводительных автомобилей — некоторые даже со старыми школами, которые горят до смерти, — но они, вероятно, не будут такими большими и удобными, и, конечно, не такими тупыми в своем подходе к миссии. .

Семейные автомобильные поездки могут быть более удобными в минивэне, но они будут чертовски веселее в одном из этих детей. Нет необходимости в игре номерного знака или баге — просто дайте пони бегать и грохотать. Это все развлечения, которые вам понадобятся. Конечно, вы не пропустите слишком много топливных насосов, и вам, безусловно, нужно проявлять сдержанность, чтобы Джонни Лоу не получил вашу лицензию. .

Какая разница? . .

Источник: thetruthaboutcars.com