Критики называют «Транспортировка» для северных маршрутов маршрута на 70 млрд. Фунтов стерлингов «мошенничеством»,

240

Планы, объявленные Transport for the North (TfN) для модернизации пригородных маршрутов и основных дорог на севере Англии, были подвергнуты критике со стороны критиков. Джон Прескотт, бывший государственный секретарь по окружающей среде, транспорту и регионам, рассказал о проекте, в котором правительство инвестирует 69 миллиардов фунтов стерлингов в течение 30 лет, как «мошенничество»,. Прескотт подчеркнул тот факт, что TfN не может контролировать свое финансирование, которое прибудет в среднем на 2 фунта. 3 млрд. Кусков в год, точно так же Транспорт для Лондона может. Он сказал: «Было обещано иметь законные полномочия.

Теперь мы знаем, и это было подтверждено правительством, оно не будет иметь полномочий. «Прескотт сказал, что TfN« может поговорить с казной вместе со стратегическими органами », но« что он не может принять решение и не получает никаких денег »без участия правительства. Это, как утверждали критики, может снизить эффективность проекта, чтобы оказать наибольшее положительное влияние на регион. Поглощающие загрязняющие атмосферу навесы, рассмотренные TfN, противоречат требованиям, заявив, что у него достаточно сил для «обеспечения того, чтобы планы официально рассматривались правительством при принятии решений о транспортных инвестициях на севере». В нем говорилось, что планы, которые включают в себя создание новой дорожной связи от M61 до M62 и строительство новых проезжих частей в дорожных секциях, которые разделяют Манчестер и Лидс, могут помочь создать 850 000 рабочих мест и повысить экономию на 100 млрд фунтов.

В общей сложности TfN определил семь «коридоров» транспорта для улучшения на севере. Они были разделены на секции, такие как коридор Южного Пеннина, который улучшит связь между портом Ливерпуль и портами Хамбер через Чешир, Большой Манчестер и район Шеффилда. Стратегия TfN также будет включать в себя модернизацию магистральных дорог, чтобы сократить время поездок между крупными городами севера. Проект призван «мобилизовать» экономику региона и повысить валовую внутреннюю продукцию, что само по себе нацелено на перебалансирование экономики Великобритании, чтобы уменьшить разрыв между севером и югом. .

Источник: autocar.co.uk