Конкурсная рекламная кампания BMW M2 полностью смехотворна

733

Вы не сможете увидеть много телевизионных рекламных роликов для конкурса BMW M2, так как это автомобиль энтузиастов с наивысшей величиной. Тридцать второе место в середине популярной комедии положений не дает достаточного времени для прогона белья в списке характеристик производительности для приверженцев автомобиля, а подход с защитным маркетингом вряд ли будет рентабельным, так или иначе. BMW нуждается в хирургическом ударе, что-то вирусное, которое может быть передано через Интернет между людьми, которые действительно могут подумать о том, чтобы иметь M2. Это то, что делает его новую маркетинговую кампанию для модели настолько хорошей. Вне предлагая самое интересное вы можете иметь внутри автомобиль во время ношения брюк, M2 isn # 8217; t установка любых автомобильных записей. Тем не менее, он принимает удар по мировым рекордам, установленным людьми.

BMW-record-cutting-edge-610x363 taciki.ru

Ранее в этом месяце автопроизводитель подключил лазер к передней части автомобиля, чтобы увидеть, сколько воздушных шаров он может появиться за одну минуту. Через неделю он выпустил еще одно видео, в котором он попытался вырезать 116 соломенных столбов самурайским мечом. Мы не должны сообщать вам, что прикрепление лазеров и мечей к внешнему виду автомобиля очень удивительно. И это чувство, как и вся рекламная кампания, было придумано восьмилетним ребенком, что делает привлекательным трюк. Завышенный характер этих видеороликов делает очевидным, что BMW не собирался фактически использовать M2, чтобы сломать эти записи, записанные человеком.

Автомобили летают вокруг бесполезно уплотненного трека, усеянного мишенями, требующих силовых кругов. Затем они ревут прямо, поскольку звук изолирует самую сексуальную часть выхлопной ноты. Он умело редактировался и пользовался жестким электронным саундтреком, который заставляет вас желать, чтобы эти полюса были разрезаны пополам мечом, были приспешниками в 90-минутном боевике. Это также невероятно глупо, когда вы перестаете думать об этом, потому что попытка записи бессмысленна, когда автомобиль мог быть отправлен сразу же, чтобы снести цель цели десять раз. Кроме того, поскольку эти тесты были установлены людьми, автомобиль имеет смехотворное преимущество.

Это действительно единственная щель в доспехах маркетинга # 8217. Если бы баварские моторные фабрики подмигнули аудитории и признали, что знают, что помещение было немного глупо, все было бы идеально. Если у BMW есть ошибка, это слишком серьезно, и эта слабость была обнажена, когда Уве Дрехер, глава бренда, объяснил настройку. # 8220; Конкурс BMW M2 демонстрирует гены BMW M в их чистом виде, # 8221; . # 8220; Это исключительный автомобиль с выдающимися динамическими характеристиками, наличием и управлением.

Благодаря нашей цифровой кампании мы запечатлеем сердце нашей целевой аудитории, где они живут и информируют себя: в социальных сетях. Мы предоставляем BMW M2 Competition идеальную сцену, чтобы продемонстрировать свои качества в впечатляющем стиле. # 8221; . Это позор, потому что это отчасти выход BMW как не понимающий, что у них здесь — потрясающее визуальное зрелище, подкрепленное немного сюрреалистической комедией. Это не делает его впечатляющим или менее забавным, это просто смешно за счет BMW # 8217.

Тем не менее, это отличный набор объявлений с отличным движением, которые определенно напоминают тех, кто интересуется купе на 405 лошадиных сил, что он более чем способен хорошо провести время. .

Источник: thetruthaboutcars.com