2018 Cadillac ATS-V Review — от сумки для гольфа до мешков для шлема

109

2018 Cadillac ATS-V 3. 6-литровый двухцилиндровый V6 (464 лошадиных силы при 5 850 оборотах в минуту, 445 фунт-фут при 3500 об / мин) Шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод16 город / 23 шоссе / 19 комбинированный (EPA Rating, MPG) Собственный пробег, миль на галлон: 19. 614. 4 город, 10. 4 шоссе, 12. 6 комбинированных.

2018-Cadillac-ATS-V-front-quarter-610x407 taciki.ru

(NRCan Rating, L / 100km) Базовая цена: 64 790 долларов США (U. S) / 68 545 долл. США (Канада). Протестировано: 78 185 долл. США (U.

2018-Cadillac-ATS-V-profile-610x407 taciki.ru

S. ) / $ 86 445 (Канада). В цену входит стоимость доставки в США в размере 995 долларов США и 2100 долларов США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде, а из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Давайте не будем углубляться в историю здесь. До полутора лет назад усилия Cadillac по конкурированию с европейскими спортивными седанами в лучшем случае были тусклыми, а в худшем случае постыдными.

2018-Cadillac-ATS-V-front-610x407 taciki.ru

Но в 2004 году венок подразделения General Motors обнаружил 22-е письмо алфавита, и все изменилось. Эти первые модели CTS-V использовали силу Corvette, обернутую в зловещее тело седана Art and Science, сразу же привлекли внимание энтузиастов. Теперь V доступен в более компактном корпусе. Несмотря на то, что у него нет величественной доброты V8, кабриолет Cadillac ATS-V в 2018 году подходит для правильной американской альтернативы тевтонским приверженцам. Когда ATS-V прибыл, я был в восторге от просмотра трио педалей и отличной шестиступенчатой ​​механической коробки передач Tremec, а не типичной восьмиступенчатой ​​автоматической.

2018-Cadillac-ATS-V-front-610x407 taciki.ru

Я уверен, что авто в порядке, но для правильного спортивного седана по-прежнему требуется руководство. Я смотрю на тебя, Ауди. Одна маленькая вещь, с которой я боролся в педальной коробке # 8211; . Я обнаружил, что поймаю край моей обуви на мертвой педали, что приводит к случайному отрыву от остановки, когда я неловко отпускал педаль. Вероятно, это не проблема, если ваш размер обуви имеет меньше четырех букв E, или вы можете быть более точным в том, чтобы поместить левую ногу на левую педаль, чем я.

2018-Cadillac-ATS-V-interior-610x407 taciki.ru

Я уверен, что с практикой я буду в порядке # 8211; . Моя левая нога нуждается в дополнительной подготовке. Когда вы получите правое сцепление, посмотрите. Контроль тяги и электронный дифференциал с ограниченным скольжением все еще позволяют немного шевелить и извиваться от задних колес # 8211; . Поскольку эта левая нога не практикуется при запуске dragstrip # 8211; .

2018-Cadillac-ATS-V-center-stack-407x610 taciki.ru

Автомобиль и водитель, однако, смогли протестировать 0-60 в 4. 2 секунды, с четвертью мили в 12. 5 секунд при 117 миль / ч. Я живу в штате Огайо, где полиция более агрессивна, чем большинство из тех, кто применяет меры по обеспечению скорости # 8211; . Мне не хочется садиться за читателей TTAC, извините.

2018-Cadillac-ATS-V-infotainment-610x407 taciki.ru

Но я могу засвидетельствовать, что эта трансмиссия — это волшебство, и эти цифры кажутся правильными. Моя единственная реальная проблема с 464 hp twin-turbo V6 — саундтрек № 8211; . Послепродажный сервис взял как обычно # 8211; . Я серьезно впечатлен обработкой ATS-V # 8211; . Он весит 3,809 фунтов стерлингов # 8211; .

2018-Cadillac-ATS-V-front-seat-610x407 taciki.ru

Электрически усиленное рулевое управление с усилителем является прямым, с невероятным чувством, которое можно ожидать от гидравлической стойки старой школы. Когда я стал немного глупым, когда правая нога проходила через окольную передачу второго снаряжения при легком дожде, позволяя тылу выходить, щелчок противоположного замка поймал слайд, прежде чем вмешался контроль тяги. Поездка, безусловно, спортивная машина. Широкий выбор Michelin Pilot Super Sports имеет минимальное отклонение боковины, позволяя ударам и выбоинам передавать свой ужас через салону с приглушенным ударом. Магнитная подвеска управления движением делает хорошую работу по минимизации воздействия на пассажиров, но вы можете почувствовать удары по рулю.

2018-Cadillac-ATS-V-seat-detail-407x610 taciki.ru

Я действительно хочу получить ATS-V на ходу. Массивный 14. 5-дюймовые передние тормозные роторы зажимаются шестипоршневыми суппортами Brembo, которые, я уверен, выдерживают повторное использование дорожек. Тормоза были твердыми и уверенными на улице, без реального шума, проникающего в салон. Моя жена не особенно впечатлила интерьер.

2018-Cadillac-ATS-V-rear-seat-610x407 taciki.ru

Некоторые из материалов действительно дешевое чувство, а элементы управления под сенсорным экраном для нагрева, охлаждения и звука не имеют тактильной обратной связи. Было сложно узнать, отвечают ли кнопки на вход, не отрывая глаз от дороги. Кроме того, объем должен управляться ручкой, а не хромированной сенсорной панелью. Я слышал жалобы на информационно-развлекательную систему CUE Cadillac. Однако в этом ATS-V я не видел никаких проблем # 8211; .

2018-Cadillac-ATS-V-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Нажатие кнопок на экране вызывает немного обратной связи # 8211; . Это приятно, и вы сразу же знаете, что вы заставили систему сделать что-то. Прокрутка через меню интуитивно понятна, с быстрыми ответами. Когда вы заказываете свой ATS-V, вы должны весной взять пакет спортивного сиденья Recaro. При цене $ 2300 это не дешево, но это одни из лучших стульев, которые я когда-либо испытывал на любом автомобиле.

2018-Cadillac-ATS-V-V-badge-610x407 taciki.ru

Регулируемые подушки на нижней и верхней подушках, а также осмысленно регулируемые поясничные опоры Я быстро нашел идеальное место для сидения. Кроме того, моя младшая, когда она была в состоянии ехать впереди, нашла место настолько комфортно, что засыпала в течение пяти минут. Как только они вернулись туда, дети были довольны задними сиденьями. Однако типичная двухдверная борьба с купе означает, что вход и выход может быть медленным процессом. Ремни безопасности переднего сиденья, особенно, могут препятствовать выходу, а также ползун медленного сидения # 8211; .

2018-Cadillac-ATS-V-logo-610x407 taciki.ru

Едва 10 минут в мой драйв, меня поразило странное откровение № 8211; . Нет, не дряблый личный роскошный купе 70-х годов, оснащенный шинами и оперными окнами # 8211; . Потерпите меня здесь # 8211; . Под костями этого ATS-V лежит # 8211; . .

. . . . .

. . . . .

.

Источник: thetruthaboutcars.com