Концепция Toyota e-Palette анонсирует новую платформу автономного транспортного средства

944

Toyota делает ставку на то, чтобы стать основным игроком в технологии без водителя, создав новую автономную платформу транспортных средств, которую можно настроить компаниями, которые. Японская фирма создала концепцию под названием «Электронная палитра», чтобы продемонстрировать свою платформу обслуживания мобильности (MSPF) на выставке Consumer Electronics Show (CES). Это имеет костюм автономного оборудования, который можно контролировать с помощью открытого интерфейса управления, что означает, что бренд может применять свою автономную систему программного обеспечения к транспортному средству. CES 2018: концепт-кары и технологии на Consumer Electronic Show Toyota создала программное обеспечение «опекун», которое может взять на себя, если возникнут какие-либо проблемы, действовать как защитная сетка для собственной системы каждого бренда. MSPF также может быть открыт для получения обновлений программного обеспечения от своего провайдера. Внутри интерьер MSPF может быть отделен частями и технологиями в соответствии с требованиями каждого партнера.

Например, фургон для доставки посылок должен определять приоритетность грузового пространства, в то время как автомобиль для перевозки поездов будет предоставлен для сидения. Выступая на выставке CES, президент Toyota Акио Тойода пояснил: «Сегодня вам нужно отправиться в историю. С системой e-Palette магазин может прийти к вам. Объединив несколько электронных палитр, вы можете создать социальный центр, и это было бы здорово на фестивалях. «Эта адаптируемая упаковка также позволяет настраивать использование для одного и того же автомобиля, поэтому ее можно разделить между различными предприятиями и перейти от одной роли к другой.

Toyota заявила, что ожидает, что MSPF появится в трех размерах: от 4000 до 7000 мм в длину. Концепция, демонстрируемая на выставке CES в Лас-Вегасе, имеет длину 4800 мм, ширину 2000 мм и высоту 2250 мм, что дает ей аналогичный отпечаток Range Rover Velar, но делает его на 615 мм выше, чем внедорожник, чтобы обеспечить четкое пространство для внутреннего доступа. Toyota также создала альянс e-Pallete для поддержки индустрии услуг и уже подписала Mazda, Amazon и Pizza Hut, а также компании, предлагающие приложения для мобильных устройств Uber and Didi. Каждый из них будет иметь доступ к MSPF, чтобы самостоятельно развивать этот модульный, производственный гибкий автомобиль. Тойода сказал: «Это объявление знаменует собой важный шаг вперед в нашей эволюции к устойчивой мобильности, демонстрируя наше дальнейшее расширение за пределы традиционных автомобилей и грузовиков до создания новых ценностей, в том числе услуг для клиентов»,.

Он добавил: «Наличие гибкого и открытого стандарта является ключом к обеспечению лучших решений, доступных клиентам. «Toyota проведет технико-экономическое обоснование с использованием концепции e-Palette в разных местах с начала 2020-х годов. До этого бренд планирует представить Олимпийские и Паралимпийские игры 2020 года в Токио с версиями электронной палитры. .

Источник: autocar.co.uk