2018 Infiniti QX30 Premium AWD Review — удобная компактная странность

363

2018 Infiniti QX30 Premium AWD 2. 0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (208 лошадиных сил при 5 500 оборотов в минуту, 258 фунтов-фут @ 1200-4000 об / мин) Семискоростной автоматический, полноприводный21 город / 30 шоссе / 25 комбинированный (EPA Rating, MPG) 10. 6 город, 8. 0 шоссе, 9. 4 комбинированных. (NRCan Rating, L / 100km) Базовая цена: 37 700 долл.

03_2017_infiniti_qx30_awd_grey-610x406 taciki.ru

США (U. S) / 38 490 долл. США (Канада). Протестировано: 46 460 долл. США (U.

05_2017_infiniti_qx30_awd_grey-610x406 taciki.ru

S. ) / 48 161 долл. США (Канада). В стоимость входит плата за доставку в размере 995 долл. США в Соединенных Штатах и ​​2 045 долл.

06_2017_infiniti_qx30_awd_grey-610x406 taciki.ru

США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за перекрестных различий в оборудовании нельзя сравнивать напрямую. Почему Infiniti нуждается в субкомпактном кроссовере, который разделяет свою платформу с Mercedes-Benz GLA-Class, является загадкой, что только люди в штаб-квартире Nissan знают ответ на. В конце концов, я провел четыре дня, проезжая по всему Лос-Анджелесу, от аэропорта до центра города и обратно, и я до сих пор не знаю ответа на этот вопрос. Однако разграничение QX30 от его помощника по платформе и, судя по его собственным достоинствам, тем не менее раскрывает. Полное раскрытие информации: иногда автомобильные журналисты могут получить доступ к кредитам автопарков во время поездок, и я организовал один для LA Auto Show 2017 года.

20_2017_infiniti_qx30_awd_grey-610x406 taciki.ru

QX30 был тем, что предлагалось L. . пресс-флот. Кроме того, я забыл сфотографировать автомобиль, поэтому мне нужно использовать изображения, предоставленные Infiniti. Извините, банда.

04_2017_infiniti_qx30_awd_grey-610x406 taciki.ru

Представленные изображения относятся к модели 2017 года, поскольку Infiniti еще не опубликовала 2018 год на своем медиа-сайте. Модель 2018 практически не изменилась, так или иначе. Более полное раскрытие: я был готов не очень любить эту вещь. Я стараюсь входить в каждый обзор открытым, но, как отмечалось выше, я не совсем понимаю, почему этот автомобиль существует (то же самое касается GLA, если на то пошло). Я также не думаю, что это было так же спортивно, как Infiniti, если бы это было, основываясь на предыдущем опыте автокросса.

07_2017_infiniti_qx30_awd_grey-610x406 taciki.ru

Конечно, несправедливо идти в какой-либо обзор, предварительно судящий, и вождение Сепульведы или Фигероа не совсем то же самое, что автокросс. Моя миссия: посмотреть, как QX30 обрабатывает повседневную жизнь. С первого взгляда технические спецификации не обнадеживают. Конечно, эта штука небольшая, но есть 208 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента достаточной мощности? . «Быстро» слишком сильное слово, но у меня не было проблем, ускоряющихся до скорости в безумии, которая является L.

. автострада. Семиступенчатая автоматическая коробка передач не стала излишне известна, либо. Infiniti также дала QX30 достаточно спорта, чтобы сделать его интересным, хотя его жесткое нажатие приводит к рулону кузова и другим не очень хорошим характеристикам. Это немного оживит ваш переезд, но вы не отправляете его в каньоны.

В любом случае, это не главное. Как и GLA, QX30 предназначен для того, чтобы выглядеть круто, предоставляя вам повышенное представление о дороге и утилите хэтчбека. Успешно ли это в двух из этих трех целей, является открытым для интерпретации. Лично я ценю перспективу A-стойки — то, как поток линий напоминает мне тонко из ушедших моделей FX, которые я всегда находил привлекательными. Двигаясь в сторону спины, история меняется.

Я не могу полностью встать на борт с раздавленными задними дверями, например. Я также нашел грузовое пространство немного напряженным для моего ограниченного багажа — рюкзак и большой чемодан, — но я также переправил двух автолюбителей и их камеры на шоу, не услышав никаких жалоб. Погодя, QX30 находится на более жесткой стороне, не проявляя никакого чрезмерного наказания. Это нормально, ничем не примечательно, даже. Просто не кушай.

Внутри вы получаете материалы и качество сборки, которые соответствуют классу, и информационно-развлекательная система, которая работает очень хорошо. Тем не менее, вам нужно привыкнуть к неуклюжим переключателям, и хотя ручка и кнопки для инфоментамента достаточно интуитивно понятны, все равно раздражает то, что так много OEM-производителей считают необходимым установить эти системы таким образом. Вы не можете сказать, что QX не оснащен хорошо оборудованными. Стандартные или дополнительные функции включают в себя навигацию, предупреждение о слепом пятне, камеру на 360 градусов, предупреждение о выезде из полосы движения, экстренное торможение вперед, интеллектуальную парковку, интеллектуальный круиз-контроль, люк на крыше, кожаные сиденья, подогрев передних сидений, Bluetooth, спутниковое радио, USB, . Ничего, чего вы не ожидали бы в этом классе / цене, конечно.

Нечетная утка, так как QX может быть, она по крайней мере обладает комфортом для существ. Экономия топлива — это не сильный костюм, по крайней мере, не во время езды по городу — он рассчитан только на 21 мили на галлон. Рейтинг шоссе на 30 миль на галлон лучше, хотя. Глядя на весь пакет, вы получаете роскошный небольшой кроссовер с нечетной формой и размером. Я не знаю, кто такой гипотетический покупатель, тем более что QX60 и предстоящий QX50 должны обеспечить большую полезность, не жертвуя стилем.

Разумеется, стоимости, скорее всего, недостаточно — не с базовой ценой к северу от 37 тыс. Долл. США и проверенной стоимостью около 46 тыс. Долл. США.

Я полагаю, что богатый городок, у которого редко бывают пассажиры на заднем сиденье или много багажа, будет заинтригован, если они не возражают против прищуренного заднего стиля, а короткая длина QX30 облегчает парковку в забитых DTLA. Таким образом, есть. Неточно назвать QX30 плохим транспортным средством — он делает много вещей хорошо или, по крайней мере, достаточно хорошо. Просто трудно оправдать свое существование. Это последнее предложение относится к множеству роскошных кроссоверов, но этот, и GLA, еще более странный.

Тем не менее, есть покупатель для всего. Я просто хотел бы встретить их. .

Источник: thetruthaboutcars.com