Mazda не была единственным японским автопроизводителем, поднявшим лист на электрическом кроссовере на Токийском автосалоне сегодня. Nissan включился в игру, показав кроссовер № 8220; концепт № 8221; . В отличие от прошлых концепций, таких как IMk и IMx, у этого Nissan есть имя — Ariya, которое, как полагают, произносится как 8220;. # 8221; . Nissan не оставляет сомнений в том, что Ария, или что-то почти идентичное ей, может вскоре стать реальностью. # 8220; Несмотря на то, что это концептуальный автомобиль, кроссовер EV # 8217; смелый дизайн и нетрадиционные элементы интерьера и экстерьера могут в ближайшее время начать производство, # 8221; .
Оснащенный двумя электродвигателями с неопределенной мощностью и выделенной платформой EV, Ariya может похвастаться куполообразной линией крыши и резко согнутым задним стеклом. Его дизайн подпадает под знамя того, что Nissan Dubs # 8220; Вечный японский футуризм, # 8221; . Кори будет взволнован, чтобы использовать слово # 8220; heckblende # 8221; . (Этот писатель предпочел бы совершить сеппуку, чем использовать термин. ) Каждое колесо хорошо заполняют 21-дюймовыми обручами; .
Впереди автопроизводитель наделил автомобиль решеткой, похожей на решетку, но на самом деле это встроенный датчик # 8220; щит. # 8221; . В другом месте медные акценты возникают в колесах и разделении между крышей и кузовом. # 8220; Он символизирует рассвет новой автомобильной эры, а также дает поклон традиционным японским ремесленникам, которые превратили медь в произведения функционального искусства, # 8221; . Салон автомобиля — это минималистское дело, так как будущее — в том, чтобы быть внутри одного, мы полагаем,.
Предлагается тактильное сенсорное управление и отсутствие выступающих ручек и кнопок, как в научно-фантастическом фильме (или Chevy Volt первого поколения). На самом деле, есть одна ручка для 12. 3-дюймовый информационно-развлекательный экран и климат-контроль потребуют физического сочленения подвижных объектов. Под полом Арии скрывается аккумуляторная батарея неизвестных размеров. .
Nissan не уточнил размер батареи или прогнозируемый диапазон, хотя и подтвердил Roadshow, что покупатели автомобилей, построенных на этой архитектуре, могут рассчитывать на диапазон размеров батарей, а также на одномоторный вариант с полным приводом. . Будучи ценным брендом, было бы странно, если бы Nissan не предлагал более низкую конфигурацию. Ария или что-то в этом роде сделает это в США? . S.
.
Источник: thetruthaboutcars.com