Lexus представляет концепт LF-30, Toyota создает «парк развлечений Mobility»

559

Lexus только что анонсировал свой первый электромобиль в Токио, указав, что Toyota Motor Corp. готов начать натиск электромобилей. В то время как LF-30 Electric является концептуальным автомобилем, он определяет направление, которое Lexus планирует принять в качестве бренда, дуя военный гудок для последующих автомобилей Toyota EV. . К сожалению, маркетинговые материалы, выбранные Lexus, основаны на утомленных тропах мобильности — подрывая концепцию # 8217; лучшие качества. Официальное видео особенно плохое.

20191023_01_02_s-e1571857307189-610x382 taciki.ru

Это начинается с подозрительно привлекательной пары, готовящейся к дню. Один из них машет рукой перед зеркалом в ванной, пробуждая припаркованный LF-30, чтобы он мог пробраться к входной двери для пикапа. . За ними следует парящий портфель из дома, и у нас осталось шестьдесят секунд бесстрастных, безмолвных людей, бегущих по делам в автономной машине. .

20191023_01_07_s-e1571857440993-610x411 taciki.ru

Мы бы не назвали это увлекательным. Вы бы не # 8217; т, либо. Поскольку Toyota является новичком в игре на электромобилях, можно было бы сделать небольшие допуски для ее вводной попытки маркетинга, ориентированного на EV. . Тем не менее, что-то нужно сказать об этом концептуальном месте.

20191023_01_15_s-610x407 taciki.ru

Это утомительные часы. Мы # 8217; с начала 2000-х годов наблюдали, как люди (люди лучше выглядят, чем мы) смахивают пальцами по плавающим дисплеям CGI. . Голографические интерфейсы уже не фантазия, а дополненная реальность постепенно проникает в транспортные средства. Так с чего бы Лексусу полагать, что мы хотим увидеть то же самое с компьютерной графикой и идеями, которые выглядят прямо из отчета меньшинства 2002 года? .

20191023_02_50-610x465 taciki.ru

Но у LF-30 есть и другие интересные аспекты, которые производитель может выбрать для. Сиденья, которые прилегают к пассажиру, электромоторы в колесах, устанавливаемые на крыше дисплеи, регулируемая непрозрачность окна, раскрывающиеся дроны или как насчет этого дикого (и действительно интересного) внешнего дизайна? . Это дало модели больше индивидуальности, нежели поспешно имитируя все остальное, что мы видели за последние несколько лет. . Если бы Тойота добралась до фестиваля EV раньше, это не было бы такой большой проблемой.

20191023_01_22_s-e1571857690880-610x373 taciki.ru

Но это не # 8217; т. Автопроизводителю нужно сделать больше, чтобы выделиться — иначе мы # 8217; просто будем путать его с какой-то другой электрифицированной японской концепцией через неделю # 8217;. Lexus даже не удосужился заселить футуристический мир, в котором LF-30 живет вместе с другими людьми. . Это # 8217; нетронутая и пустынная вселенная, лишенная человеческой жизни.

20191023_01_23_s-e1571857594756-610x401 taciki.ru

. Тем не менее, автомобили по-прежнему имеют способность управлять собой # 8230; . Вы # 8217; вы теряете нас, Лексус. Вместо этого откройте LF-30 с аккумуляторной батареей 110 кВт / ч, способной работать в заявленном диапазоне 310 миль в европейском цикле испытаний WLTP, и с комбинированной выходной мощностью 400 кВт при 700 Нм (536 л. с.

/ 516 фут-фунтов). . Заставь мобильную хрень играть вторую скрипку — люди больше не ослеплены ею. К сожалению, мы не ожидаем, что Toyota возьмет нас за наш совет. Изготовитель решил создать # 8220; Мобильный тематический парк # 8221; .

Вот копия, которую компания собрала для своего нового взгляда на старую домашнюю классику: она летит по воздуху? . Изначально ваш автор думал, что это клякса в стиле Хэллоуина, но она была смешана с другими продуктами, которые Toyota планирует показать на летних Олимпийских играх 2020 года. Toyota также планирует представить новую концепцию твердотельных батарей в то время. Предполагая, что аппаратное обеспечение является законным, это # u200bu200b8217; станет главной победой для производителя и электромобилей в целом. Тойота сейчас в странном месте.

Множество его новых продуктов, ориентированных на мобильность, не поддаются смеху, а другие — действительно хорошие идеи. . Автопроизводителю просто не хватает способности различать их. И это тоже история для LF-30. Это # 8217; интересный автомобиль, который должен непосредственно влиять на направление Lexus как компании и просматривать новые элементы дизайна, но он слишком далек от реальности, чтобы иметь какой-либо реальный смысл.

Lexus говорит, что внешность ничего не предвещает до 2030 года. Фактически, единственное реальное обещание, данное в Токио, заключалось в том, что различные # 8220; технологии электрификации # 8221; . Lexus планирует представить свой первый серийный BEV в ноябре, скорее всего, на автосалоне в Лос-Анджелесе, и нам интересно узнать, не стирается ли LF-30 каким-либо образом с него?. После этого бренд заявил, что планирует расширить свою линейку электромобилей, предлагая свой первый гибридный плагин и специальную платформу для аккумуляторных электромобилей. .

К 2025 году Lexus заявляет, что будет предлагать электрифицированные версии всех моделей — с конечной целью: продажи моделей с электрифицированным транспортным средством # 8220, опережая продажи моделей с обычным двигателем внутреннего сгорания. . .

Источник: thetruthaboutcars.com