BMW покажет концептуальную версию своего автомобиля M8 с четырехдверным корпусом Gran Coupé на автосалоне в Женеве. Концепция, частично показанная в новой теневой картине, предвидит внешний вид и стиль династии диапазона 600 л. с. в своем наиболее практичном обличье. Наряду с этими новыми задними дверями у него будет более длинная крыша, чтобы предлагать увеличенную заднюю головную комнату. BMW Concept M8 Gran Coupé, как ожидается, будет называться, предвещает производственную версию, которая должна выйти в следующем году.
Четырехдверная версия M8 будет сидеть рядом с купе и кабриолетными моделями в верхней части новой серии 8-й серии, которая появится на дорогах общего пользования в ноябре. BMW 8 Series: выпущены официальные фотографии автомобилей разработки. Хотя это еще не официально объявлено, мы знаем, что модели M8 производства будут использовать двухцилиндровый четырехцилиндровый двигатель BMW 4. 4-литровый двигатель V8, потому что гоночный M8, который соревновался в Daytona в этом году 24 часа, был оснащен этой силовой установкой. Без ограничителей автоспорта, о которых беспокоиться, готовый дорожный автомобиль, как ожидается, будет производить 600 л.
с. , поставив его выше последнего 592 л. с. M5 и придав ему больше огневой мощи, чем Mercedes-AMG S63 Coupé, который имеет 577 л. с.
. Наши фотографы-шпиона захватили как твердые, так и мягкие версии двухдверного тестирования M8 на публике, показывая большие воздухозаборники, квадроциклы и агрессивный стиль, который эти автомобили получат. Президент M-отдела Фрэнк ван Меел показал, что разработка M8 была начата в то же время, что и обычные 8-й серии, и что их программы выполнялись параллельно. Он сказал, что M8 строит «на генах 8-й серии и дополняет свою ДНК с добавленной способностью трека и щедрыми дополнительными частями динамической остроты, точности и маневренности. «Все это вливается в опыт вождения, который имеет знакомые отличительные черты BMW M и отвечает самым строгим требованиям наших клиентов.
«Ван Меел сказал, что инженеры BMW отправились« следить за тем, чтобы стандартный автомобиль не был слишком спортивным для своих клиентов », потому что подразделение M« хотело, чтобы M8 почувствовал себя подходящим шагом »,. «Кроме того, поскольку не все клиенты серии 8 хотят иметь автомобиль M, — добавил он. . Инсайдеры предполагают, что 8-й серии и M8 будут использовать ту же платформу, что и 7-й серии и 5-й серии, и что автомобиль M будет разделять большую часть трансмиссии полноприводного M5. «Пока что я не могу это подтвердить, — сказал Ван Меел, — за исключением того, что мы внимательно наблюдаем за рынком роскошного спортивного купе, и мы видим в нем уже много полноприводных автомобилей.
Мы также уже доказали, что наша полноприводная система M xDrive не оказывает негативного влияния на чистоту обработки нового M5. Нечего бояться от полноприводного. «Мы, конечно, хотим сделать заявление с этим автомобилем. Он будет сидеть в самом верху нашего модельного ряда и на данный момент у нас нет подтвержденных планов для какой-либо модели серийного производства над ним, поэтому мы понимаем, что он должен иметь спецификацию, соответствующую ее положению в нашей иерархии. «M8 будет нести большую премию по сравнению с стандартными 8-ю сериями, поэтому стартовая цена, превосходящая стоимость даже суперкар i8, .
BMW также будет использовать M8 GET, гоночную версию автомобиля, чтобы конкурировать как часть заводских усилий в гонке на 24 часа в гонке Le Mans в этом году. Это будет первая фабричная запись бренда в течение шести лет. #BMWM M8 прототип из укрытия для своего # n24 демо-круга. И большое количество трещин V8 с ним. История в прямом эфире на https: // t.
co / YYso3R5iWu скоро pic. щебет. .
Источник: autocar.co.uk