Ferrari Dealership изменил одометры на подержанных транспортных средствах для получения прибыли

838

Новость сломалась ранее на этой неделе дилера Ferrari, втянутого в судебный процесс после того, как продавец обвинил компанию в разрешении использования устройств, которые откатывают одометры автомобиля. Несмотря на то, что это отличный способ улучшить оценку подержанного автомобиля, практика, как правило, не одобряется — наша лучшая догадка заключается в том, что она супер теневая и полностью незаконная. Однако было непонятно, возникла ли проблема вокруг одного грязного представительства в Палм-Бич или системной проблемы, которая включала производителя. Диагностическая система DEIS, которая сделала возможными махинации, требует онлайн-авторизации от корпоративных офисов Ferrari. Но может быть, что кто-то на дому не знал, насколько инструмент действительно используется для. К сожалению, они сделали.

ferrari-2151241_1920-610x367 taciki.ru

На этой неделе появились подробности из материалов дела Роберта «Bud» Root # 8217, иск против New Country Motor Cars. Еще в апреле 2017 года Ferrari выпустила памятку дилеру, которую лучше всего перефразировать как # 8220, вырезать. # 8221; . Однако он утверждает, что его позиция против манипулирования одоном в значительной степени способствовала его потере работы. Согласно судебным документам, полученным The Daily Mail, Root утверждает, что он был уволен вскоре после обнаружения того, как бизнес откатил пробег автомобиля, чтобы искусственно раздуть цены.

Документы также указывают на пальцы в корпоративных офисах, объясняя процедуру: # 8220; каждый раз, когда устройство Deis Tester используется на автомобилях Ferrari, авторизация осуществляется из объектов Ferrari через беспроводное сетевое соединение. Во время процесса диагностика автомобиля и процедуры, выполняемые с устройством Deis Tester, автоматически загружаются в базу данных Ferrari. # 8221; . Стивен Макмиллиан, отставной генеральный директор Sara Lee, предположительно заплатил технику, чтобы сбросить свой автомобиль до отказа. Корень говорит, что он выразил свою озабоченность по поводу законности сделки своему работодателю и был уволен в результате.

С тех пор он утверждает, что это обычная практика среди дилеров Ferrari по всему миру. Добавление доверия к этому требованию — это меморандум Ferrari, опубликованный в апреле 2017 года и поданный в суд в этом месяце. В письме конкретно упоминается диагностический инструмент, в котором говорится, что он больше не будет обеспечивать коды циклов возврата NQS ECU. # 8220; до 15 мая 2017 года Ferrari SpA выпустит обновление программного обеспечения для тестера DEIS, которое включает в себя удаление этого цикла, # 8221; . # 8220; В результате .

. . одометр # 8216; сброс до нуля # 8217; . # 8221; . # 8220; сброс одометра в ноль в случае неисправности одометра, когда неизвестный пробег до ремонта не соответствует федеральному закону одометра, № 8221; .

# 8220; Ferrari определила, что риски мошенничества с одометром в США от несанкционированного использования инструмента DEIS перевешивают удобство этой функциональности инструмента, и, таким образом, Ferrari сообщила своей сети техническим бюллетенем о том, что обновление программного обеспечения для устранения . .

Источник: thetruthaboutcars.com