Компания Mazda стала первой компанией, которая разработала биопластика в высококачественный

709

Компания Mazda стала первой компанией, которая разработала биопластика в высококачественный В 1992 году Mazda перерабатывать около 1. 280. 000 от грабителей, и только что из Японии, в том количестве, которое было бы заполнить целый концертный зал с трех раз, что если бы вы, вместе взятые могли бы протянуть в Лондоне, и в Москве. Mazda MX-30-это электрическая модель, включает разнообразные материалы и «зеленые» технологии-один из самых ярких из которых является использование пластика на переработку. „В отдел разработки, в частности, Цвета и Материалы, мы обращаем внимание на постоянные изменения тенденций в области технологий и материалов”, — сказал Джо Stenuit Mazda Европейского Дизайнера, Каталог. Он также добавил: „мы использовали процессов, использования материалов, эко-дружественных, вплоть до Х-30, но-Х-30-платформа идеально подходит для того, чтобы подчеркнуть развитием событий в нашей области.

На верхней внутренней части двери Х-30 изготовлена из ткани, произведенной из пластиковых бутылок на переработку. Разработка новых методов формирования волокон из текстиля, из пластика, чтобы сделать возможным создание нового материала, нежного на ощупь, который может быть обработан легко. Но Mazda не стоит на первом месте, и только в переработка пластмасс в промышленности. В то же время, компания разработала биопластика высокого качества, ориентиром в своей отрасли. В первый раз был использован в модели MX-5 в 2015 году, а затем на Mazda3 и CX-3.

Его можно найти и на двери модель МХ-30, и, опираясь на его покрытие, его высокое качество, для того, чтобы внести свой вклад в дизайн. После того, как был разработан первый в ткани и био в мире в 2007 году, новый, кожа, премиум, урожай, достигнутый в новый Х-30 производится с использованием воды, за счет растворителей, органических веществ, он помогает снизить воздействие на окружающую среду, и не опровергает общее мнение, что искусственная кожа-это всего лишь замена бедный, тот, настоящий. Представляет собой оплетки из натуральной кожи с нанесенной печатью, на основе искусственной кожи высокого качества, на который наносится слой силикона, у которого толщина регулируется с высокой точностью, обеспечивая материал, внешний вид, глубина и текстура, нежная на ощупь. Тем не менее, недавние проблемы в окружающей среде, были не только те, которые привели компанию к разработке новых методов утилизации отходов и создание пластика, экологически чистый, исследования показывают, что Mazda по переработке пластмасс в настоящее время, начиная с конца 1980-х годов. Признавая, что потребность в переработке пластмасс, компания Mazda была первой автомобильной компанией, которая была переработана, спойлеры, используемые в 1992 году».

Изначально эти бампера были использованы для того чтобы произвести ручки и запасных частей из пластмассы, которые не были в поле зрения, такие как защита под машину. Проблема в транспортные средства выведены из обращения была в том, что многие из грабителей, и они были старше на 10 лет, что привело к проблеме с технической точки зрения и с технической, и с финансовой то время варьировались в отношении имущества, клеевой краски, а в состав пластика. Самый большой в тупик на переработку бампера, старый был в процессе удаления, удаление волос. В 2001 году компания Mazda была улучшена, и процесс удаления волос достаточно для того, чтобы разрешить использование пластика, в укреплении нового бампера, а в 2007 году rafinase процесса, что позволяет удалить 99,9% из красителя, следуя за развитием процесса с использованием переработанного пластика, для изготовления нового бампера. В результате, по итогам 2011 года, компания Mazda разработала первую технологию по переработке отходов, позволяет обращение амортизаторов используются полимерные и синтетические, которые у них есть качества, подходящие для использования при изготовлении бамперов для автомобилей.

Этот материал перерабатывается и используется в настоящее время широкое применение на всех моделях Mazda. Еще один успех в области разработки пластиковых состоится в 2015 году, за счет развития bioplasticului реализована на материалах, полученных из растений, что снижает использование нефти и выбросы углекислого газа в атмосферу. Материалы растительного происхождения, жидких отходов, таких как стружки из древесины и растительного сырья, превращается в этиловый спирт, который затем превращается в этилен и полипропилен. Этот процесс является нейтральным с точки зрения выбросов углекислого газа, и, в отличие от обычных материалов, альтернативные, изготовленные из сои и крахмала, не выделяют ресурсы, продукты питания. Bioplasticele уже отделка более высокого качества, чем пластиковые материалы, традиционные крашеные и не может быть использована, как для внутренней, так и внешней.

Bioplasticul был использован в первый раз для Mazda MX-5 в 2015 году, а затем была использована для Mazda CX-5, Mazda3, Mazda2, Mazda CX-30 утра и должен был быть использован на Мазда MX-30. Для того, чтобы помочь в сохранении природных ресурсов планеты, что компании обязаны предоставлять продукты и услуги, которые приносят пользу земле и в обществе, и Мазда будет по-прежнему находиться на переднем крае разработок с использованием экологически чистых материалов и состоит из переработанной пластмассы для будущего изделия, сокращение использования ископаемого топлива и выбросов в атмосферу, а часть его плана по Устойчивому увеличить увеличить к 2030 году. Запущена в 2017 году, этот план воплощает в себе видение, корпоративная для того, чтобы принести радость в жизнь людей, благодаря владельцам машин, экологически безопасные для окружающей среды и для общества, и для карты и для Мазды и для того, чтобы развивать технологии, которые могут помочь в решении проблем, с которыми они сталкиваются на земле, общество людей,. .

Источник: eblogauto.ro