Китайский NIO продал 3,268 автомобилей за последний квартал, большинство из них в прошлом месяце

161

Nio, первоначально запущенная как NextEV в 2014 году, объявила, что в третьем квартале 2018 года она поставила 3 ​​268 электрических внедорожников. Мало того, что это ставит вопрос о том, когда Nio поменялась с Формулы E и электрифицировала гипермаркеты на грузовые автомобили, но это также заставляет нас задаться вопросом, как процветающая компания EV смогла превзойти производственные цели. Aren # 8217; t все автомобили с нулевым уровнем выбросов, которые не созданы известными автопроизводителями, предположительно томятся в чистилище? . Nio начала поставки кроссовера ES8 в июне прошлого года, хотя он по-прежнему продает высокопроизводительный EP9 за $ 1. 2 миллиона. Мы сомневаемся, что модель обеспечила значительный вклад в общий объем в третьем квартале.

NIO-ES8-e1539629606429-610x405 taciki.ru

Более сложная часть этого уравнения заключается в том, как Nio переместил весь этот металл. В то время как 3200 автомобилей являются ничтожными для основного производителя, это довольно хорошо для компании, которая только начала строить объемный электрический. Даже Тесла был бы завистлив в 2012 году. Как и многие китайские автозаводы, Nio получает наличные деньги у правительства. Однако, по данным Reuters, основная часть первоначального финансирования была получена от азиатского технологического гиганта Tencent Holdings, который инвестирует почти все, что сосредоточено на будущем.

Он также привлек 1 млрд. Долл. США во время первоначального публичного размещения в прошлом месяце. В списке инвестора № 8217 был Бейли Гиффорд, который приобрел 11. 4-процентная доля в компании.

По-видимому, имея крупного инвестора Tesla, рынок реагировал соответственно. Цены акций выросли на 22 процента в начале этого месяца, что привело к тому, что Gifford мгновенно получил прибыль. Приток нового капитала Nio # 8217 будет направлен на подготовку меньшего ES6 (ожидается летом 2019 года) и обеспечение его возможности для почти 16 000 резервирований для ES8. Несмотря на относительно скромные производственные возможности и запланированный холостой ход для китайских праздников, Nio по-прежнему утверждает, что может управлять 10 000 поставок ES8 по годам # 8217;. Ранний успех Nio # 8217 — это просто вопрос привлечения правых сторонников.

Он также строит автомобиль, который получает высокооплачиваемые технические руководители, натягивающие штаны # 8230; . Сообщается, что ES8 вмещает в себя 643 лошадиных силы и 619 фунт-фут крутящего момента. Это позволяет ему достичь 60 миль в час примерно в 4 раза. 5 секунд. Он также считается способным более чем на 200 миль, когда его аккумулятор на 70 кВтч полностью заряжен и измеряет длину около 198 дюймов.

Это идеальный размер, форма и скорость для нынешнего рынка. # 8217; вкус для премиальных EV. В $ 86 880 (в юане) для полностью загруженного Учредителя # 8217; s Edition, это также цена # 8217;. Тем не менее, Nio заявила, что она работает над менее дорогостоящим вариантом, который должен составить около 68 000 долларов США. Обе модели, как говорят, оснащены своей восхитительной системой искусственного интеллекта, которая живет в пузыре на верхней панели приборной панели, ласково известной как Номи.

В настоящее время компания пытается выяснить, как лучше всего перевести Nomi на американский рынок, так как он хотел бы начать продажу автомобилей здесь в 2020 году. С U. S. -Хитайская торговая война в настоящее время на полном поле, это может быть не реалистичная цель. Кроме того, Nio планирует продавать свои автомобили напрямую клиентам через интернет.

Тем не менее, это компания, которая следит за тем, как она, похоже, заросла первый холм, который большинство фирм EV обычно умирают. .

Источник: thetruthaboutcars.com