Китай планирует открыть автомобильный рынок к 2022 году

228

После недельных неприятных разговоров и переговоров между Вашингтоном и Пекином Китайский экономический планировщик объявил, что страна будет ослаблять ограничения на иностранную собственность на автомобильные предприятия. В то время как официальная метрика не была опубликована, она будет меньше, чем нынешние 50-процентные ограничения для некитайских автопроизводителей были ограничены с 1994 года. Но, насколько нам известно, Китай может стремиться полностью отказаться от мандата. Однако мы получили график. Во вторник Республика Народная Республика объявила о том, что в этом году она удалит иностранную собственность для компаний, производящих полностью электрические и подключаемые гибридные транспортные средства, за которыми последуют коммерческие производители автомобилей в 2020 году, а остальная часть автомобильного рынка к 2022 году. Никто, кажется, не может понять, почему Китай решил расширить оливковую ветвь.

0410-02-e1524080485723-610x397 taciki.ru

Предположительно, для смягчения растущей напряженности в торговле с Соединенными Штатами. Но европейские автопроизводители так же выигрывают, если не больше, от движения. BMW отправляет больше автомобилей из U. S. в Китае, чем кто-либо, и Volkswagen продает большинство автомобилей внутри страны через свои совместные предприятия с FAW Group.

Ford и General Motors по-прежнему перемещают свою долю металла, хотя — и многие из них построены в Китае. Возможно, правительство страны просто чувствовало, что иностранные автопроизводители уже достаточно инвестировали в страну, и не хотели рисковать полномасштабной торговой войной с U. S. просто чтобы получить еще несколько совместных заводов. Это не похоже, что кто-то все равно откажется от рынка; .

Мы надеемся, что в Китае еще многое скажут по этому поводу. [Изображение: Ford Motor Co. .

Источник: thetruthaboutcars.com