Hyundai i30 N Fastback: новые фотографии модели 2019 на ‘Ring

347

Hyundai разрабатывает версию быстрого доступа своего горячего люка i30N. Ожидается, что модель поступит в продажу в начале следующего года. Пятнистый на Нюрбургринге во время высокоскоростного тестирования, гладкий пятидверный i30N Fastback можно увидеть, катясь на тех же 19-дюймовых колесах и имея ту же систему выхлопа с двойным выходом, что и его брат. Это связано с тем, что fastback будет использовать те же самые механические и силовые передачи, что и текущий i30N горячий люк. Это означает, что он будет предлагать два выхода мощности от своего турбонаддува 2. 0-литровый двигатель: 247 л.

с. для стандартного варианта и 271 л. с. для версии, оснащенной дополнительным N Performance Pack. Оба варианта будут оснащены передним приводом и, как ожидается, будут оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, такой как существующая модель хэтчбека.

Несмотря на изменение формы тела, производительность фастбэка, вероятно, будет близка к хэтчбеку, то есть 0-62mph время около 6. 1сек для версии 271 л. с. . Начальник подразделения Hyundai N Albert Biermann, который присоединился к фирме из подразделения BMW M, курирует разработку шасси для всех моделей Hyundai, но, как известно, оказывает наибольшее влияние на его самые горячие автомобили.

Biermann поощряет более игривую настройку на своих моделях, поэтому это, без сомнения, останется целью для i30N Fastback. Biermann сказал Autocar в прошлом году, что модели i30N будут эффективными гусеничными машинами. Он сказал: «Слишком много автомобилей там с шинами и тормозами, которые слишком быстро уходят [на контуре]», но Hyundai «действительно хотел сделать автомобиль, который может быть последовательным»,. Бирман подтвердил, что его команда использовала обширные испытания на Нюрбургринге, который включал в себя участие в 24-часовой гонке в прошлом году, чтобы повысить долговечность платформы i30N. Он сказал, что такие методы напрямую помогли улучшить сцепление и смену автомобиля, а также охлаждение тормоза.

I30N Fastback также будет использовать электронное управление демпфированием Hyundai, которое постоянно регулирует каждый амортизатор независимо от максимальной производительности в самых спортивных режимах или более прощает в более мягких режимах. Эти режимы также регулируют электронный дифференциал с ограниченным скольжением автомобиля (E-LSD). Уникальный пункт продажи i30N Fastback будет сосредоточен непосредственно на его гладком дизайне. Тенденции рынка показывают, что он будет продаваться в более низких объемах, чем обычный хэтчбек, хотя он также, вероятно, будет иметь более высокую цену, которая повлияет на это. Регулярный i30 Fastback, который поставляется с 1.

0-литровый или 1. 4-литровые бензиновые двигатели, начинаются от £ 20 305 в форме SE Nav, что на 500 фунтов больше, чем эквивалентный люк i30. Таким образом, подобный прыжок, вероятно, будет с i30N Fastback, то есть он может начаться примерно с 25 500 фунтов стерлингов. .

Источник: autocar.co.uk