Kia Stinger GT-S против BMW 440i и Jaguar XE S — может ли он обрабатывать тепло?

1137

Даже из кабины BMW, красавца Эшторил Блю, внимание, наложенное на лидера нашего небольшого конвоя, нетрудно увидеть. Это может быть собственный богатый оттенок автомобиля, который подозрительно похож на Red Competity RED от Alfa, или странно сдержанный квадроцикл, или тот факт, что его выдающиеся выступы текут назад, чтобы встретить сужающийся фастбэк и образуют приятный для глаз Kamm-хвост. Все требуют более пристального взгляда. Или те, кто наслаждается прелестями M4 на запад в этот пасмурный будний день, могут просто наклониться, чтобы убедиться, что они правильно прочитали значок на багажнике. Итак, мы все на одной странице, это говорит «Kia»,. К настоящему моменту вы узнаете о Stinger, увиденном здесь в топ-спектакле, утомляющем, утомляющем бровях GT-S.

stinger-group-test-32 taciki.ru

Возможно, вы также слышали, что это лучше, чем ожидалось, с большим количеством ходов и шасси, а не бить вокруг куста, довольно оживленно. Но достаточно хорошо, чтобы считаться подходящей машиной для водителя, которая может считаться альтернативой подобным BMW 440i M Sport и Jaguar XE S? . Однако он платит за открытость, и через некоторое время приличный тяжелый брелок Стингера находится в руке. Поднимайтесь на борт, и это не изящное пространство его интерьера, которое удивляет большинство. Он также не является тонким трансмиссионным туннелем с его редуктором в стиле Audi, ни вентиляционными отверстиями в стиле иллюминатора (Mercedes), ни развлекательной системой (BMW).

stinger-group-test-35 taciki.ru

Это действительно движущая позиция, которая опускается настолько глубоко, что ваша глазная линия позволяет обрезать верхнюю часть червя. Множество регулируемости в рулевой колонке затем позволяет вам установить прочное мягкое рулевое колесо с его узким обхватом, рядом с сундуком, в свою очередь, расширяя приглашение для ваших ног растягиваться и приветствовать педали. Все это происходит как откровение, потому что отношения между основными элементами управления автомобиля — эргономичный лабиринт, в котором опытные маркизы все время теряются время от времени. То, что Kia более или менее прибивает его прямо с летучей мыши,. Как и специфика Стингера, подчеркивается как одно очень привлекательное число: £ 40,495.

stinger-group-test-43 taciki.ru

Хорошо, будут те, для кого это кажется тревожным существенным клином, чтобы передать бренд, самый известный за его семилетнюю гарантию, но просто подумайте, что это заставляет вас. Расположенный в пределах свирепого рыла Стингера, это 3. 3-литровый двухтурбинный двигатель V6, чье 365 л. с. доставляется на задние колеса с помощью восьмиступенчатого гидротрансформатора с шатунным управлением, встроенного в дом, и — как насчет этого намерения — механический дифференциал с ограниченным скольжением.

stinger-group-test-47 taciki.ru

То, что он спустится до 62 миль в час в тени в течение пяти секунд и подталкивает 170 миль в час, делает его достаточно оживленным. Подвеска производится на стойках Макферсона спереди с двойными поперечными рычагами сзади и, в первую очередь для Kia, есть адаптивное демпфирование. Торможение обеспечивается любезностью Brembo, в то время как рулевая рейка с переменным отношением обеспечивает ту же самую настройку мощности, что и потрясающий i30 N горячий люк Hyundai’s. Ум упрямо закрыт? . Это преимущество Kia, особенно если учесть, что его новый флагман подрывает BMW на 4000 фунтов стерлингов и поразительный Jag на два, что.

stinger-group-test-56 taciki.ru

Но как все это переводится на дорогу? . Когда мы кладем куски Западного Беркшира между нашим конвоем и адом с средней скоростью, позади нас, этот Kia быстро поражает очаровательный баланс старой школы между действием и тягой. Его задняя резина размером 255 сек. Может казаться прикосновением к кузову локомотивных пропорций, но сдержанность Kia заключается в выгоде, характеристики задних колес автомобиля позволили выйти на первый план. К удивлению кого-то, утренняя морошка означает захоронение дросселя при каждой возможности — это бесплодный подход — как будто жирной асфальта было недостаточно, этот двигатель развивает максимальный крутящий момент всего за 1300 оборотов в минуту — но это не такой автомобиль в любом случае.

stinger-group-test-39 taciki.ru

Лучше позволять вашему взгляду блуждать по дороге и манипулировать слегка мягкой подвеской — даже спортивный режим принимает непринужденный подход — работать с шинами по углам, тщательно направляя существенный поклон носа и сохраняя как можно больше импульса. Это удовлетворительное, а не захватывающее, приятное, если немного супервизор, но вы не покупаете автомобиль, как GT-S, для езды на белом костяшке. Механическая установка — на основе модифицированного шасси Hyundai Genesis — отражает это. Рулевое управление хорошо приспособлено, но не является самым прямым, и контроль над этим видом асфальта таков, что Стингер будет терпеть только то,. Он вознаградит вас за это, даже, честно передавая свои намерения только в том случае, если ваши материалы остаются преднамеренными и считаются.

Это становится облегчением, учитывая вес снаряжения 1780 кг, что, увы, в конце концов скажет. Движения тела автомобиля отстают от дороги, когда ситуация действительно нарастает, и масса чувствует сосредоточенность на обоих концах длинного шасси. Это может быть хорошей проблемой для работы, если вы жадны с дроссельной заслонкой, так как LSD гарантирует, что разбирательства остаются аккуратными в моменты предсказуемого, легкого рыскания, но передняя ось часто нуждается в том, чтобы ухаживать за углами, . Ограничения в сторону, однако, это какой-то дебют в Великобритании. Независимо от указанных цифр, Jaguar XE S также похож на Kia.

Тем не менее, похоже, что на этих дорогах существует четкое тяговое преимущество, даже с заметно более резким откликом его скулящего 375bhp наддувом V6. Это может быть вплоть до 265-секционных Pirelli P Zeros, но более вероятно, потому что подвеска лучше справляется с проверкой движений тела, прежде чем они становятся проблематичными. Наш тестовый автомобиль наделен тем, что может быть самым суровым колесом, с шинами, которые, как следствие, напоминают резиновые ленты, и все же он ездит по этим B-дорогам с уверенностью и уверенностью в том, что Kia для всех своих бочкообразных сундуков . Странны стираются, все-алюминиевая платформа Jag красиво вырезается в изгибы, с передним концом, который чувствует себя намного более настороженно, чем у его соперника, и с большим энтузиазмом когти в дорожную поверхность, даже если не много . Это автомобиль, который побуждает вас преследовать дроссель и, тем не менее, никогда не чувствует себя чрезмерно оборванным.

Это жестокий первоначальный экзамен для Stinger GT-S, который не течет, как XE-S (очень мало) и не может сравниться с его гибкостью. Вот что, однако: между ними существует достаточно сходства, что владелец XE S, вынужденный заимствовать Stinger на выходные, может почувствовать оттенок раскаяния, появившийся в понедельник утром. Оба делают вещь GT хорошо, и оба обманчиво быстро, Jag’s 3. 0-литровый двигатель сильнее ударяет, выше в диапазоне оборотов, но бывают случаи, когда более простой корейский автомобиль, разработанный на Нюрбургринге (вздохе), вызывает более ощутимое чувство удовольствия. И так для BMW.

Мы попытались заполучить четырехдверную версию Gran Coupé для этого теста, но должны были согласиться на 60-кубовое купе. Примечательно, что именно Stinger делает более короткую работу этими сложными дорогами, чем наша жестко спрессованная M Sport-spec 440i, которая находит хорошую плавность, но также требует сильной руки для рулевого колеса, толстый ободок которого склонен корчиться через ваши ладони над гофрами в . Занимая последнюю ступеньку на лестнице BMW до того, как вы находитесь на территории M4, она сидит на противоположном конце спектра спортивного салона в Kia, торгуя изоляцией от дороги, чтобы ближе познакомиться с ней, бородавки и все. Окупаемость — это участие. В течение 2017 года BMW изменила геометрию подвески автомобиля, показатели демпфера и стабилизатора поперечной устойчивости, а также рулевое управление, все это во имя более динамичной динамики и повышенной обратной связи.

440i просто имеет другой набор приоритетов для других автомобилей здесь, особенно Stinger, который встречается как плоскостопие по сравнению. Рулевое управление мало на ощупь, но весит красиво через изгибы, и передняя часть должным образом прибита гвоздями, это дает вам уверенность, что Jag может конкурировать с. Оба автомобиля достигли своего шага на более высоком уровне, чем новичок. BMW 322bhp twin-turbo straight-six также является выбором двигателей здесь и тянет свирепый жест, это кремовая доставка, акцентированная только благодаря четким сдвигам восьмиступенчатой ​​автоматической коробки и скользящей турбины. Любой, кто предрасположен к необработанным прелестям светло-голубого автомобиля, вероятно, будет трудно любить Kia.

В равной степени потенциальные клиенты Stinger не будут кричать, чтобы выложить для менее гибкого соперника с более низкой общей поездкой. Это XE S, который появляется сверху, наилучшим образом удовлетворяя потребности обеих когорт. В конечном счете, однако, козырная карта Kia действительно та самая скромная запрашиваемая цена. Это признание того, что бренд в настоящее время не ожидает, что GT-S будет восприниматься всерьез покупателями, и, тем не менее, правда состоит в том, что из трех автомобилей здесь это тот, который делает наименьшие ошибки. BMW портит свою тетрадь с ее дальнобойным усовершенствованием или ее отсутствием, в то время как цена Jaguar дает серьезную паузу для размышлений.

Ценность, темп, комфорт и способность развлекаться — все это часть пакета Stinger, даже если его внутреннее качество не позволяет. Как мы уже установили, GT-S также отслеживает своих конкурентов в чистых динамических терминах, что-то в значительной степени зависит от влияния его избыточного веса. Но это не ночь и день. Если Kia найдет способ обрезать жир, дайте V6 голос, чтобы он соответствовал сбалансированному, экстравертированному шасси, а также откалибровал коробку передач, чтобы заниматься своим делом менее грубо, это, несомненно, выиграет больше сердец. Фактически, отказ сделать это будет нарушением обязанностей, потому что в этой смелой новой модели Kia предоставила не только реальное предложение для водителей, но и способное бросить вызов классам в будущем.

Это хорошо. Грандиозный турист, достойный своего названия. Инициалы GT часто подвергаются злоупотреблениям в этой отрасли — не в последнюю очередь самой Kia, чей горячий люк Proceed GT подходит как для трансконтинентальных шлепов, так и для Ferrari 575 Maranello для бумажного раунда. Однако в случае с Stinger они гарантированы. Выехав домой из Барселоны, мы можем сказать, что с уверенностью.

Там, где вес, ширина и более расслабленные настройки Kia для настройки подвески и рулевого управления не увенчались успехом у BMW на британских B-дорогах, они делают для безжалостного долгоиграющего крейсера с уверенным чувством силы на скорости. Архитектура салона также позволяет вам позиционировать себя на низком уровне в удобных, сильно подкрепленных сиденьях, но не таким образом, что вам нужно отказаться от превосходного взгляда на дорогу впереди. Это оставило нас достаточно отдохнувшими, чтобы заняться спортом + и позволить Стингеру освободиться на ледяных лесных дорогах средневекового региона Овернь после 420-мильного дня. Конечно, то, что действительно придает Stinger, его GT-походка — это 3342cc V6, который сидит только на корме переднего моста. Пиковый крутящий момент достигает низкого значения, что означает, что вы можете сидеть в одном из восьми коэффициентов передачи с высокой скоростью передачи, не жертвуя ответом.

Заметка о двигателе также подавлена ​​- немного неутешительно, но идеально подходит для внешней полосы, где она исчезает на заднем плане. Небольшие фрустрации существуют. Адаптивный круиз-контроль агрессивно откалиброван и может резко вытащить вас до 50 миль в час, когда вы готовитесь подметать HGV. Двигатель с двумя турбинами также жаждет, если вы спешите — нам удалось экономить только в середине 20-х годов на французских автотрассах, которые, учитывая 60-литровый танк, приравниваются к скромному гастрольному диапазону около 340 миль. Стингер в остальном такой же великий турер, как и любой из этой категории, и лучше, чем большинство.

.

Источник: autocar.co.uk