Когда GM выпустила EPA-оценку экономии топлива для своих 2. 7L Turbo полноразмерный пикап сегодня, многие из нас были ошеломлены. Для четырехцилиндрового (да, это четырехцилиндровый двигатель, и упущение этой информации из материалов GM вопиет), мы ожидали более высокую цифру MPG. Возможно, не намного выше, но достаточно, чтобы создать больший разрыв между ним и его тяжелыми современниками. Совокупный рейтинг в 21 мили на галлон — то, что покупатели могут ожидать от 2. 7-литровый блок, который посылает свои 310 лошадиных сил и 348 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую.
(Модель 4WD еще не оценена). Этот показатель крутящего момента превосходит естественный атмосферный V6, найденный как в лагерях GM, так и в Форде, и приближается к двигателю Pentaticar Ram # 8217. Однако, если пробег газа является верхом ума, однако, гораздо более близкая гонка. Рейтинг MPG для 2WD 2. 7-литровый Chevrolet Silverado — 20 городских / 23 миль на галлон шоссе / 21 комбинированный.
Как мы сказали вам сегодня утром, предложения V6 в Форде и Раме обыграли четырехместную банду GM. Каждый член Детройтской тройки пошел в другом направлении, проводя экономию топлива на своих заводах начального уровня. GM сбросил два цилиндра, добавил турбокомпрессор и ударил по системе дезактивации цилиндров. Форд выбирает двойные инъекции и меры по управлению температурой для своих 3. 3-литровый V6.
Рам оседлал знакомый 3. 6-литровый Pentastar V6 с мягкой гибридной системой, получившей название eTorque. В двухколесном приводе, 3. 3-литровый F-150 (предлагается со старым шестиступенчатым авто) получает 19 городских / 25 автомагистралей / 22 в сочетании, в то время как V6 Ram (восьмиступенчатая автоматическая) возвращает 20 городских / 25 шоссе / 22 комбинированных. В то время как версия 2019 года № 8217; еще не оценена, в прошлом году # 8217; с 4.
3-литровый Silverado 2WD вернулся на 20 миль на галлон вместе и фактически увидел увеличение 1 MPG на шоссе по сравнению с его четырехцилиндровым родным братом. В качестве базового механизма для розничных покупателей (4. 3-литровый остается в удобных для подрядчика основаниях), 2. 7L Turbo может похвастаться более высокой средней экономией топлива (+1 миль на галлон) лошадиной силы (+25 л. с.
) и крутящим моментом (+43 фунт-фут), чем двигатель, который он заменяет, и что # 8217;. Но только в какой-то степени. 2. Грузовик 7L отмечен двигателями с более высоким рейтингом буксировки: до 8 000 фунтов для 4. 3 литра и до 11 600 для 5.
3-литровый V8, по сравнению с 2. 7 # 8217; с 7 200 фунтов. Ford # 8217; с 3. 3-литровый верх над 7 700 фунтов, в то время как 3. 6-литровый рам рассчитан на 7 730 фунтов.
Разделение волос? . По сравнению с 5. 3-литровый, 2WD GM братья и сестры, комбинированная разница в экономии топлива между двумя. 7-литровый грузовик и с двойным числом цилиндров 2 мили на галлон. Интересно отметить, что фигура Форда, несомненно, упоминала, что ее 2.
7-литровый EcoBoost V6 обеспечивает дополнительный MPG в комбинированном управлении, а также имеет крутящий момент 400 фунт-фут. 2. 7L F-150 # 8217; максимальный уровень буксировки? . Разумеется, будут клиенты, которые предпочитают 2. 7L GM над своими соперниками, и еще гораздо больше, кто выиграл # 8217;.
Новая мельница входит в стандартную комплектацию LT и RST. В самом деле, мы не нашли 2. 7L Silverado или GMC Sierra для вращения, так что эти факты и цифры не комментируют, как двигатель звучит, чувствует и реагирует. .
Источник: thetruthaboutcars.com