Низкие цены на новых покупателей транспортных средств в действии отсутствуют

157

Как только скобка, где жили наиболее желательные автомобили, ценовой диапазон менее 20 000 долл. США не является районом, который когда-то был. Постоянно растущая ползучесть новых транспортных средств MSRP все чаще помещает большинство автомобилей над этим маркером, а смещение потребительских тенденций не позволяет расширить свои ряды. По данным J. D. Power, 2018 год стал быстрым исходом от дешевых мест, а объем розничной торговли с 20 тыс.

45389_2017_Elantra_Eco-1-610x407 taciki.ru

Долл. США и 20% с начала года снизился на 20%. Большие траты, с другой стороны, поглощают транспортные средства стоимостью 80 000 долларов за быстрый клип. Транспортные средства в этом верхнем кронштейне составляют лишь 1 процент от нового объема розничной продажи у франчайзинговых дилеров, пояснил Тайсон Джомини, руководитель отдела автомобильных данных и аналитического консалтинга в J. D.

Мощность. Тем не менее, несмотря на весь разреженный воздух, объем автомобилей со средней ценой сделок выше 80 тыс. Долларов США вырос с 25% с начала года. # 8220; Неожиданно в этом году выигрывают модели high-end, # 8221; . # 8220; В то время он подпрыгивал, но в течение последних двух лет подряд.

# 8221; . D. Методология # 8217; исключает продажи Tesla. # 8211; . Прибыль и убытки часто можно отнести к выпуску желаемых новых моделей или к прекращению использования популярных, но в этом году странно.

# 8220; некоторые из этого роста в 80 000 долларов США обусловлены новым продуктом # 8230; . Более интересным является низкий уровень рынка — автомобили с ATP ниже 20 000 долларов США. В этом году около 400 000 американских покупателей вышли из этой категории. В то время как обширная средняя площадь ($ 20- $ 80 тыс. ) Увеличила объем продаж по всему ценовому диапазону (но сконцентрирована от нижней границы), покупатели, выходящие из скобки начального уровня, похоже, исчезли.

Можно было бы подумать, что недавняя или надвигающаяся смерть многих моделей небольших автомобилей, растущая популярность кроссоверов, неуклонный рост процентных ставок и меньшее количество займов с нулевым процентом заставят покупателей с низким уровнем дохода либо взлететь самостоятельно, либо финансировать более дорогой автомобиль . Однако, если они не отправились на лоты BHPH, похоже, что это не происходит. # 8220; Интересно — они не переходят к использованию, # 8221; . # 8220; Продажи совершенно плоские по сравнению с прошлым годом. # 8221; .

Покупатели, которые ищут низкопрофильную лизинговую машину с компактным автомобилем, резко увеличивают цены из-за высокого спроса и увеличения дефицита. Средняя цена трехлетнего компактного автомобиля выросла более чем на 7 процентов в сентябре, в годовом исчислении. Седан среднего размера увидел второе по величине повышение цен среди всех сегментов. Ценовая точка, в которой объем переключается с сокращения на рост, составляет 21 000 долларов США, сказал Джомини, но наибольший рост наблюдается при более высоких ценах — это не так,. Куда пропали эти покупатели? .

Возможно, мы начали видеть влияние новых альтернатив собственности (обмен автомобилями, ездить на велосипеде), нацеленное прежде всего на городские Millennials. Тем не менее, данные не существуют для полной поддержки этой теории. .

Источник: thetruthaboutcars.com