Какие бренды оказались лучше всего в обзоре надежности потребителей Consumer Reports 2017 года?

457

Советы потребителям — это один из способов информировать покупателей, как принять решение, и несколько вариантов покупки больше, чем ваш следующий автомобиль. Каждый год Consumer Reports обследует своих подписчиков, чтобы увидеть, как они # 8217;. Хотя показатели, возможно, изменились за эти годы, ежегодный отчет о надежности — один человек, а автопроизводители уделяют особое внимание. Однако в этом году некоторые автопроизводители уделяли более пристальное внимание, чем другие. Тесла, раздражал, что CR был настолько тяжелым для модели X, в то время как прогнозирование модели 3 будет иметь # 8220; средняя надежность # 8221; . # 8220; Время и время снова, наши собственные данные показывают, что Consumer Reports # 8216; .

2018_Toyota_Camry_XSE_23_BF0CDC57795E783F702D71DA44DBCDD9CF5FE229-e1505668110454-610x369 taciki.ru

Хотя Consumer Reports существует как некоммерческая организация, предоставляющая консультации для потребителей, Tesla обвинила ее в том, чтобы сделать электрический автомобильный бренд целью для усиления внимания. Независимо от того, является ли это истинным аргумент № 8217, но он использовал предсказательные рассуждения для оценки вероятной надежности модели 3 # 8217, а не данных, собранных в ходе тестирования и опросов клиентов. Было бы легко сделать это до ошибки, но у CR было мало шансов. Поскольку на дороге все еще так мало моделей 3, журнал сделал все возможное, чтобы определить, как будет складываться новый EV, исходя из того, насколько плохо была выполнена модель X и насколько лучше модель S получила со временем. «Электрические транспортные средства по своей природе менее сложны, чем бензиновые или гибридные альтернативы.

Модель 3 является наименее сложной Теслой, и ей следует извлечь выгоду из того, что Тесла узнала из модели S, — сказал Джейк Фишер, директор по автотестированию в Consumer Reports, в заявлении. В этом случае, возможно, было бы лучше, если бы организация подождала, пока Тесла предоставит обществу больше примеров своего нового седана. Но, поскольку CR указал, что это был прогностический анализ, трудно их винить за любые гротескные проступки. Конечно, Tesla wasn # 8217; t единственный бренд, который оказался на стороне бизнеса некоторых неблагоприятных комментариев. General Motors некоторое время злоупотребляла публикацией Chevrolet, Cadillac и GMC в нижней трети рейтинга надежности.

Для Chevrolet Bolt является звездой с точки зрения надежности, но жалобы на Cruze и Volt помогли перетащить его на доске. GMC и Cadillac занимают место в рейтинге брендов Consumer Reports, однако. Acadia дебютировала со сниженной средней надежностью, в то время как каждая модель от Cadillac развивалась довольно плохо. Многие из них сводятся к автомобильной электронике и как клиенты взаимодействуют с ними. На самом деле, ненадежная и сложная в управлении технология была одной из основных причин, по которой в этом году в опросе было так много движения.

Потребительские отчеты говорят, что новые информационно-развлекательные подразделения и передачи с девятью скоростями или с бесступенчатой ​​трансмиссией были довольно устойчивым заболеванием для обследованных лиц. Фактически, жалобы, связанные со всеми видами автомобильной электроники, удвоились для моделей первого года в 2017 году. «Эти новые технологии могут добавить функции и повысить топливную экономичность, но более подвержены проблемам. Чаще всего наши данные свидетельствуют о том, что потребителям до сих пор нужно ждать, пока технология созреет », — сказал Фишер. .

Некоторые автопроизводители обратились к. Например, Honda и Hyundai изменили некоторые из своих цифровых интерфейсов на текущий модельный год. В то время как это было достаточно, чтобы переместить Hyundai на доску, Honda сделала ползучее единственное место, чтобы определить число девять. Кроме того, бренды FCA также значительно улучшили. Согласно CR, Jeep устранил некоторые проблемы с передачей, которые преследовали его более ранние модели.

Dodge # 8217; s Grand Caravan остается единственной моделью в своем флоте, чтобы собрать счет лучше, чем # 8220; ниже среднего, # 8221; . Этого было достаточно, чтобы переместить как Jeep, так и Dodge на доске несколько мест. Ram также улучшился, но остается среди наименее надежных брендов, которые в настоящее время существуют. Крайслер выполнял гораздо лучше. Сделав в этом году самое большое улучшение любого производителя, он подскочил на 10 мест и расположился в середине пакета между Volkswagen и Chevrolet.

Между тем, на вершине доски, мы находим обычных подозреваемых. Toyota внимательно следит за Lexus как два самых надежных бренда на рынке, за которым следуют Kia и Audi. BMW заняла пятое место, внимательно следят за Subaru и Infiniti. Buick следующий, потеряв отметки для переработанного LaCrosse. К счастью, остальная часть своего состава продолжает хорошо работать в обзоре надежности.

Глядя на середину пакета, в который входят такие, как Nissan, Mazda, Porsche, Mercedes-Benz, Ford и Volkswagen — мы двигаемся на дно. Выиграв немного хуже, чем Тесла, Линкольн увидел, что его оценка была взвешена MKC и MKX и заняла 21-е место в общем зачете. За ним следуют Volvo и ранее упомянутые Dodge, Ram, GMC и Cadillac. В этом году опрос № 8217 сопровождал примерно 400 000 подписчиков для сбора данных на более чем 640 000 транспортных средств. Потребительские отчеты говорят, что вынос на 2017 год заключается в том, что обновленные и совершенно новые модели более вероятны, чем более старые, для того, чтобы иметь ненадежный двигатель, причудливую передачу или высокотехнологичные функции,.

Его рекомендация состоит в том, чтобы рассмотреть модели, которые зарекомендовали себя и были в течение нескольких лет, вместо того, чтобы выбирать первый взнос новой модели. «Автомобильные компании тестируют свои прототипы, но массовое производство и широкий спектр реальных сценариев вождения умножают количество и характер проблем, которые могут возникнуть в новой модели», — сказал Фишер. Другими словами, дьявол, которого вы знаете, часто бывает лучше, чем дьявол, которого вы не верите. Даже компания, получающая подпараметровую маркировку, может иметь проверенную платформу в своем составе. Но трудно обнаружить этот алмаз в грубой форме, прежде чем он успел проявить себя на улицах.

.

Источник: thetruthaboutcars.com