Вслед за Dieselgate, Volkswagen планирует, что он называет «широкую полосу пропускания» новых технологий трансмиссии для удовлетворения будущих потребностей в CO2, ориентированных на Европу, Северную Америку и Китай. Компания заявляет, что достижение целевых показателей климата стало «основной задачей», и огромные ресурсы выделяются в результате беспорядков,. Разработки включают в себя широкий спектр гибридных, электрических и передовых технологий с двигателями внутреннего сгорания. он 95g / km CO2, установленный на 2020 год, скорее всего, будет значительно ниже, чем к 2030 году. Для решения этой задачи электрификация силовых агрегатов будет необходима для всех производителей. Volkswagen, BMW и Daimler тесты дизельных обезьян: у брендов есть «кровь на руках».
Volkswagen прогнозирует, что 25% своих автомобилей будут электромобилями до 2025 года, причем более чем на 50% электрифицированы в некотором роде, по сравнению с 3% . Исследования также продолжаются в био- и синтетическом топливе, а также в синтетическом природном газе. Быстрые подключаемые гибриды и электрические автомобили: у VW уже есть электрический e-Golf и e-Up, а также гибридные гибридные карты Golf и Passat GTE, и он развивает дальность. Современные гибриды оснащены семиступенчатой коробкой передач DSG со встроенным электродвигателем / генератором мощностью 60 л. с.
. Инженеры также работают над прототипом «GTI», получившим название Golf GTE Performance, где изменения в программном обеспечении ускоряют ускорение в режиме «только в электрическом режиме» до неограниченной скорости, если батарея достаточно заряжена. Полностью новая семиступенчатая передача DSG, ожидающая выхода на производство, также может поддерживать полноприводные приводы. Производство Volkswagen ID начнется в ноябре. Улучшенная технология очищает дизельное топливо.
Отзыв на дизельных автомобилях VW после Dieselgate составляет 70% в Европе в целом, с исправлениями на 2. 0-литровый, 1. 6-литровый и 1. 2-литровые двигатели выполняются в расчете на один автомобиль каждые 1. 4сек глобально.
VW говорит, что независимое тестирование подтверждает, что отозванные автомобили отвечают законодательным требованиям с использованием новых измерений Real Driving Emissions, хотя они сталкиваются с неоднократными призывами, что исправление повреждает и делает автомобили более загрязняющими в определенных случаях. Будущие варианты для значительного снижения содержания NOx включают в себя введение второго модуля селективного восстановления катализатора в выхлопную систему вместе с катализатором хранения NOx. Количество NOx, генерируемого внутри двигателей, также будет уменьшено, используя новые системы впрыска более высокого давления и стратегии сжигания. Компрессоры с электроприводом, работающие на новых электрических системах с напряжением 48 В, также могут уменьшить пики NOx, уменьшая работу, оставленную для катализаторов. Фольксвагенский британский босс: «нет систематической проблемы» с исправлением дизельного топлива.
Технология Petrol получает импульс: новый 128bhp 1. 5-литровый бензиновый двигатель TSI evo — это переделка существующего двигателя с использованием передовых и дорогих технологий для улучшения экономии топлива и выбросов. Двигатель является первым бензиновым двигателем объемного производства, который оснащен турбокомпрессором с турбиной переменной турбины, имеет самую высокую степень сжатия бензинового двигателя с турбонаддувом в 12: 1 и работает на специальном режиме работы Miller. Комбинация трех добавляет к заявленному лучшему в своем классе расходу топлива и гибкой подаче питания по всему диапазону оборотов. Двигатель готов к продаже в Великобритании в Golf, но более мощная версия 158bhp существует в прототипе формы (и может быть добавлена в Mk8 Golf, изображенный как рендеринг Autocar ниже).
Будущие бензиновые технологии, которые рассматриваются, включают в себя впрыскивание воды и переменные коэффициенты сжатия. 2019 Первая официальная фотография Volkswagen Golf показала CNG и электронное топливо: сжатый природный газ (CNG) был популярен в Европе на протяжении десятилетий и к нему теперь присоединяется возобновляемый биометан, полученный из ферментирующих растительных материалов, таких как солома. Биотопливо нейтрально нейтрально, потому что растения поглощают CO2 при выращивании. Около 1800 кг соломы — около семи круглых тюков — может составлять 300 кг СПГ, достаточных для питания поло на 6200 миль. VW Group в течение нескольких лет работает над выпуском синтетических электронных топлив.
Этот процесс объединяет CO2 из атмосферы или от процессов ферментации с устойчиво производимым водородом, чтобы получить синтетическое жидкое электронное топливо, нейтральное к углероду. Это стоит усилий, скажем, инженеров, потому что переход на нейтральные к углероду синтетические или биотопливо может иметь непосредственный эффект при использовании как в старых, так и в новых двигателях. «Два типа мягкого гибрида: гибридные электромобили (MHEV) должны стать нормой в ближайшие несколько лет, поскольку электрические системы 48 В станут обычным явлением. Комбинация встроенного пускового генератора 48В (BISG) и небольшой, доступной 48-литровой ионно-литиевой батареи означает, что они могут восстанавливать и хранить электрическую энергию, как и другие гибриды. BISG также может повысить крутящий момент двигателя, сэкономить топливо и улучшить реакцию.
VW имеет два прототипа, Golf 1. 5 TSI MHEV и MHEV Plus. Оба имеют BISG 15bhp, но у Плюса есть второй электрический двигатель 34bhp, управляющий передней осью, хотя он также может быть установлен на задней оси, чтобы создать маломощную полноприводную систему для облегчения тяги. Преимущество Плюс заключается в том, что он может восстанавливать энергию при движении на берег с остановленным двигателем и может также выходить под электрическую мощность, как полногибридный. Оба прототипа оснащены семиступенчатой передачей DSG нового поколения, которая сокращает CO2 на 10 г / км по сравнению с первым DSG VW, запущенным в 2003 году.
.
Источник: autocar.co.uk