Как внедрить инновации в автомобильную промышленность, по словам начальника инженерной службы Jaguar Land Rover

1048

Офис Ника Роджерса похож на Пиккадилли Цирк. Мы должны серьезно поговорить о его большой работе в качестве руководителя группы инженеров Jaguar Land Rover — надлежащего «сидеть сложа руки» на языке интервьюера, — но место переполнено. Есть несколько молодых инженеров JLR, Томас и Азам, которые учатся, заслоняя босса. Есть Харриет, внутренний журналист, чтобы рассказать нам о ее еженедельном внутреннем новостном листе по инженерным предметам. Обзор Range Rover Sport SVR 2018 в Великобритании. Существует оживленный кофе, организующий кофе, Стэна фотографа, а также Роджерса и меня.

nick-jlr-4040 taciki.ru

Уже очевидно, что именно Роджерс, которому недавно исполнилось 50 лет и неустанно молод, во всем, что он делает и говорит, любит бегать. Проект автономии Великобритании может привести к сокращению городского трафика. Он видит ключевую часть работы в качестве личного контакта: приветствия, улыбки, поощрение и дружеское подшучивание. Это и неутолимая страсть ко всем вещам. На самом деле, неверно назвать эту комнату своим офисом — «У меня нет офиса», — говорит он, — но это место, где он обычно проводит свои собрания.

lr_discovery_yulong_white_060 taciki.ru

Чтобы добраться сюда, мы прошли половину мили через огромное здание, называемое «G-Deck» (или GDEC, для Gaydon Design and Engineering Center), в котором есть инженеры, столы и экраны. Он казался огромным и амбициозным, когда он был впервые построен под владением BMW, но теперь он расширяется из всего признания как один из элементов программы реструктуризации мамонтов, названной The Gaydon Triangle. Эта новая, улучшенная работа GDEC состоит в том, чтобы разместить 12-тысячный инженерный корпус JLR, группу, которая расширилась на 3000, поскольку Роджерс заменил ветерана BMW Вольфганг Зибарт в качестве топ-инженера фирмы три года назад. С тех пор Роджерс также взял на себя ответственность за все транспортные линии и исследования — неплохой прогресс для парня, который начал работать в компании в качестве ученика 30 лет назад. Роджерс был воспитан на молочной ферме недалеко от Оксфорда и научился водить семью Седьмой Ланди в возрасте 10 лет, сидя на сеновом тюке и используя две ноги на сцеплении.

rr_velar_first_edition_001_copy taciki.ru

Он всегда проявлял постоянный интерес к тому, как дела обстояли («я разобрал вещи, а иногда и их вместе»). В 16 лет он подал заявку на вступление в британский Лейленд в качестве технического ученика, специализирующегося на электронике, который был передовым материалом для начала 1980-х годов. Он был выбран, попал в течение недели после начала, но был внезапно отброшен, когда ему не удалось пройти тест на слепоту: «Они сказали, что не могут заставить меня неправильно подключать вещи. Я был довольно подавлен. «На следующее утро другой звонок пришел от BL:« Они сказали: «Мы хотели бы, чтобы вы были инженером тела.

j_i-pace_19my_location_image_010318_40_1 taciki.ru

«Я даже не знал, что такое инженер тела, но я сделал тесты и смог пройти. «Это привело к успешному четырехлетнему техническому обучению, за которым последовала инженерная степень, которая с тех пор привела к докторантуре. Молодые Роджерс узнали CAE (компьютерная инженерия) в качестве инженера по телу, затем обратились к отделу NVH (шум, вибрация и жесткость), а затем по технике безопасности. Он сказал, «фантастическое заземление»,. По пути он получил поручение кабриолета Rover Mini, работал над совместными проектами с Honda, заменил причудливую «говорящую приборную панель» Austin Montego на обычную и работал на итерации BMW Rover 200.

2w taciki.ru

Другими основными моментами были первый Freelander, 18 месяцев в Мюнхене на первом BMW Mini, а затем большая работа по запуску всего производства в Solihull. «У меня не было плана карьеры, — говорит он. . «Я просто воспользовался возможностями, которые были предложены. «Огромное количество произошло в Роджерсе три года на вершине, и он практически сияет, когда перечисляет основные моменты: пересмотренный Jaguar XF, новый Jaguar F-Pace, новый Land Rover Discovery, новый Range Rover Velar, новый Jaguar I-Pace, .

Кроме того, продолжается разворот двигателей Ingenium от Wolverhampton. Неудивительно, что инженерному подразделению JLR требуется пространство. Несмотря на все эти очевидные размеры и расширение, Роджерс по-прежнему полагает, что Jaguar и Land Rover имеют ключевые преимущества по сравнению с конкурентами в ловкости: быстрое принятие решений и скорость выхода на рынок. «Мы одержимы тем, что все еще являемся семейной фирмой», — говорит он. .

«Как и все, мы находимся в постоянной битве за то, чтобы делать что-то быстрее по максимально возможному стандарту. Но мы принимаем решения быстро, и у нас очень плохая структура управления. Ральф Спет [генеральный директор JLR] очень твердо убежден в том, что. Семь из нас встречаются, чтобы говорить о серьезных проблемах каждый понедельник, и мы стараемся принимать решения без промедления. «Подкрепление всей всепогодной страсти Роджерса к технике, свидетельства которой отображаются на подоконнике его« офис-совещания », который выходит на один из новых строительных площадок.

Электрический привод от революционного нового I-Pace (компания стремится создавать и проектировать собственные двигатели), выбор охлаждающих устройств и дорогих алюминиевых электронных блоков управления. Звездный экспонат (как указывает один из стажеров) представляет собой подвесной подрамник из нового электрического I-Pace. Это первая в мире такая структура, которую делает Superforming, что значительно упрощает ее производство. Мы обрабатываем эти сложные штуки в течение минуты или двух, наслаждаясь их скульптурной привлекательностью. Затем пришло время поговорить о технических трудностях и проблемах, о которых Роджерс хорошо соглашается с тем, что есть много.

На вершине инженерных групп, таких же больших, как этот, нужны такие оптимисты, как Роджерс — факт, не потерянный на Speth и Ratan Tata (тогда председатель группы Tata, материнская компания JLR), когда они дали ему работу. В прошлом он столкнулся с особенно трудными временами, когда ему нужно было ехать в США и объяснять Форду (владельцу JLR), почему сокращенный Ford Explorer не будет делать, как следующий Land Rover; . . . Я очень хочу понять, как взаимодействуют инженеры и дизайнеры, учитывая, что в наше время часто последняя группа получает славу.

Роджерс расслаблен об этом («мы знаем, что они нужны нам»), еще раз подчеркнув, что отношения в структуре управления JLR. «Я знаю Джерри Макговерна и Яна Каллума навсегда. Они очень разные персонажи, и они держат свои команды отдельно, но мы все прекрасно ладим. Между нами есть какое-то страстное напряжение; . «Резкое снижение спроса на дизельное топливо должно вызывать головную боль для компании, которая делает свои собственные двигатели, я предлагаю, но JLR должна чувствовать себя счастливой, что делает бензиновые двигатели слишком.

«Мы сожалеем о восприятии дизелей, которые продолжаются 20 или 30 лет», — говорит Роджерс. «Сегодняшние двигатели невероятно чисты. Что касается нашего производства, удача не приходит в это. Наши двигатели всегда были сделаны как семья. Версия для бензина и дизельного топлива идет по той же линии; .

Но я думаю, мы всегда ожидали, что колебание будет глобальным, а не быстрыми изменениями в отдельных регионах. «Моя другая озабоченность связана с будущим изобретательности. Поскольку JLR быстро заполняет «белые пробелы» обычной матричной модели, мы должны опасаться, что непредсказуемые обстоятельства, вызвавшие Range Rover Evoque — поистине неожиданный успех, не могут повториться? . Я приведу Jaguar F-Pace, как первый внедорожник Jaguar. И I-Pace.

Это был полный сюрприз. Я могу полностью пообещать вам несколько разных и неожиданных вещей для будущего. «Затем он идет на соседнюю полку, выбирает красивую модель конечного запуска Land Rover 90 Classic, закладывает ее на стол передо мной и говорит:« Мы должны сделать это снова, не так ли? » . Роджерс на . .

. DIESEL ENGINE CONTROVERSY «Я не верю, что гласность, окружающая современные дизели, является точной или справедливой. Мы работали день и ночь, чтобы сделать чистые дизели, но, к сожалению, восприятие их происходит через 20 или 30 лет. «ЛЮБОВНАЯ ЭСТЕТИКА». Один из способов сделать наши автомобили разными — это приспосабливать большие колеса.

На открытии I-Pace в Лондоне группа из Германии спросила меня, почему автомобиль был оснащен 21-дюймовыми колесами, ожидая полного технического объяснения. Я сказал им, что это потому, что мы думали, что это выглядит круто. «СОЗДАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ» Никогда не было лучшего времени для того, чтобы быть инженером: мы должны подтолкнуть границы как к бензиновым, так и к дизельным технологиям, а затем убедитесь, что у нас есть эффективные двигатели 3cyl, 4cyl, 6cyl и V8. Мы также нуждаемся в готовых гибких и полных гибридных решениях и присоединяемся к электрической революции батареи. «ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ДОМА» Поставщики использовали много нашей техники, но мы вернули некоторые из них в компанию.

Это может показаться контр-интуитивным, но мы сделали это, чтобы мы поняли его полностью, и можем легко внедрять новшества. Нам все еще нужны партнеры, как и мы всегда. «МОТИВИНГ-ИНЖЕНЕРЫ» Вы не можете написать процесс творчества. Трюк состоит в том, чтобы попытаться удержать всех в творческой спирали. Инновации стимулируют инновации.

Прохладные идеи побуждают других присоединиться к. Люди соревнуются и сотрудничают друг с другом, чтобы добраться до следующего раунда захватывающих возможностей. «СОЗДАНИЕ ЯГУРА И ЛАНДОВЫХ РОВЕРОВ УНИКАЛЬНО» Многие из наших последних автомобилей находятся в новых сегментах рынка, поэтому нам нужно привлекать клиентов-завоевателей. Нам нужны покупатели, чтобы мы были уникальными. Конечно, мы следим за соперниками, но в некотором смысле мы просто делаем то, что хотим, потому что мы являемся теми, кто пишет книгу правил.

«ТРАДИЦИОННАЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ» Мы собираем наших ведущих инженеров в группах в альтернативные пятницы для обсуждения традиционных предметов, таких как комфорт, легкость, структурная целостность и утонченность. Мы не хотим, чтобы кто-то думал, что старые вещи не имеют для нас никакого значения. «ОДИН ОН ВСТРОЕН РАНЬШЕ: Ник Роджерс только что купил мини-кабриолет на аукционе по особой причине. Еще в начале 1990-х годов, когда автомобиль разрабатывался, и он был очень молодым инженером BL, Роджерс был назначен инженером по телу на том, что тогда называлось «Project Troy»,. Он говорит: «Я не хотел быть инженером по телу, но он оказался потрясающим.

«Коллекция автомобилей Роджерса несет смещение JLR. Звезды — это Jaguar XK120 и Land Rover Series 1. Оба представляют собой эпоху необыкновенного творчества, конца 1940-х годов, из которых Роджерс в восторге: «Представьте себе, чтобы создать полезный автомобиль, достаточно хороший, чтобы стать глобальным явлением, таким как братья Уилкс. Или сидя, как Лионс, сразу после войны, чтобы сделать автомобиль на скорости 120 миль в час, люди все еще будут восхищаться 70 лет спустя. «Не то, чтобы Роджерс застрял в прошлом.

В стенах комнаты с невестой стоит цитата из Эйнштейна: «Мы не можем решить наши проблемы, используя тот же уровень мышления, который их создал. .

Источник: autocar.co.uk