Insight: может ли Fisker стать следующей Теслой?

238

Хенрик Фискер считает, что огромные изменения в автомобильной промышленности, вызванные автономными и электрифицированными машинами, создадут окно возможностей для начинающих фирм для процветания. «Смысл возможности заключается в том, что у вас есть меню возможностей мобильности», — сказал он Autocar. «Будут новые сегменты автомобилей, о которых никто не думал, и некоторые из традиционных компаний слишком медленно реагируют. Некоторые потеряют своих традиционных клиентов, которые сидят на заборе, и в ближайшие два-три года скажут: «Я собираюсь попробовать одну из этих новых автомобильных компаний, потому что они, похоже, знают, что они делают, . «Вот почему бывший дизайнер BMW и Aston Martin снова пытается создать свою собственную электромобильную компанию, менее чем через четыре года после краха своего недолгого предыдущего предприятия. Фискер сказал, что для того, чтобы конкурировать, любая новая фирма потребует «звездного продукта», отличающегося от тех, что предлагаются традиционными автопроизводителями, и полагает, что он работает над тремя.

В конце этого года есть орбита, самоуправляемый городской челнок, который задуман потому, что «не было автономного челнока, в который я хотел попасть, и я подумал, что мне нужно будет в конце концов встать, поэтому мне нужно было сделать . Тогда есть недавно выявленная EMotion, задуманная как модель с небольшим объемом роскоши. «Я поставил себе задачу, — сказал Фискер. «Как вам переопределить самый сложный сегмент автомобиля — роскошный салон? . «Fisker также работает над третьей моделью, еще не показанной модель массового рынка, которая будет стоить около 40 000 долларов (29 000 фунтов стерлингов).

Фискер отрицал, что запуск трех таких разнообразных продуктов может слишком сильно растянуть его небольшую фирму. «В будущем люди собираются выбрать мобильное устройство, которое является лучшим [подходящим] для поездки, которую они делают в этот день», — сказал он. . «Это может быть электрический велосипед или собственный автомобиль, чужая машина или шаттл. «Я не думаю, что старый идеал, где кто-то говорит:« Мы собираемся заниматься спортивными автомобилями; .

У людей будет четыре или пять мобильных устройств, и, если им нравится ваш бренд, вы должны иметь возможность обслуживать их во всех этих областях. «Бренд Fisker, по словам его основателя, будет« нонконформистом, там и экстремальным », сосредоточив внимание на красоте и технологии. Fisker сказал, что это продемонстрировано дизайном Electric EMotion, который отличается от роскошных салонов, которые он будет соперничать и вдохновлять больше на элитные дома, чем на другие автомобили (и, поскольку Fisker хотел быть «немного сумасшедшим», в нем есть «бабочка», . Несмотря на то, что он, скорее всего, начнет работу с литиево-ионными батареями, EMotion также был задуман для использования твердотельных батарей, которые разрабатывает команда Fisker, и, по его мнению, может дать его фирме серьезное преимущество. Компания показала прототип своей массивной твердотельной батареи на выставке Consumer Electronics Show в этом году, и Fisker говорит, что проблема не в совершенствовании технологии — «мы доказали, что она работает», — но наращивая цепочку поставок.

Он нацелен на то, чтобы в следующем году EMotion с твердотельной батареей работал в будущем, и надеется предоставить технологии для производителей бытовой электроники, прежде чем представить его своим автомобилям в 2020 году. Fisker непреклонен, технология батареи, установленная на орбите, и EMotion при запуске будет полностью доказана. Это связано с провалом его предыдущего предприятия Fisker Automotive. Этот опыт показал проблему небольшой фирмы, наращивающей производство — проблема, которая также затронула Теслу с моделью 3 недавно. Фискер сказал, что многие люди «недооценивают, насколько сложно масштабировать автомобильную компанию»,.

На этот раз его решение работает с партнерами, которые помогут ему масштабироваться «в качественном режиме»,. Несмотря на то, что Fisker освещал какие-то особенности того, что укрепит его прочность, Fisker добавил: «Мы объявим партнеров, которые объяснят, как мы делаем это иначе, чем все остальные. Некоторые, когда мы их раскрываем, заставят людей пойти: «Так вот как они это делают». «Согласно Fisker, маломощный EMotion будет другим предложением из первой модели его старой фирмы« Карма », которая была задумана как машина с более высоким объемом. Fisker говорит, что он объявит производственные планы, возможно, на существующем объекте в США, позднее в этом году.

Он сказал: «Мы не торопимся, как и другие автомобили, чтобы выйти и построить крупную фабрику. Он также занимался проектной работой для других фирм, включая Tesla и ее модель S в 2007 году. В этом году Fisker сформировал собственную электромобильную компанию Fisker Automotive, запустив спортивный автомобиль Karma через год. Фирма была привлечена к ответственности Тесла, которая утверждала, что Фискер украл свои идеи; . В 2011 году был обнаружен аккумулятор A123 Systems, который использовал Fisker для кармы.

Второй отзыв на следующий год поставил A123 Systems в управление, незадолго до того, как отгрузка 282 карм в порту в Нью-Джерси была разрушена ураганом Сэнди. Fisker покинул компанию в марте 2013 года; . Группа основала Karma Automotive, которая сегодня выпускает Karma Revero, разработку модели Fisker. .

Источник: autocar.co.uk