Я думаю, что ходить в пакет настройки McLaren немного напоминает вход в Batcave. Размещенный на высокотехнологичном кампусе McLaren в Уокинге, в комнату обращается расцвет руки. Нет никаких кнопок или ручек, чтобы войти, просто блестящие белые стены вокруг. Откройте кунжут, и вы окажетесь в упрощенном помещении с глянцевой белой мебелью, полной опций автомобилей, большим экраном, чтобы продемонстрировать, как ваш индивидуальный автомобиль выглядит в CGI, а также в стиле pièce de de-résistance, реальной жизни Сенны, новейшего гиганта McLaren. Названный в честь Айртона Сенны, автомобиль был показан на Женевском автосалоне в марте, а первый из 500 клиентских автомобилей будет доставлен в июле. Таким образом, McLaren хорошо разбирается в первом раунде покупателей Senna, демонстрируя им бесконечные варианты: краски, углеродные волокна, сиденья, ремни безопасности и системы push-to-drink с карбоновой баллонкой (да, действительно).
Конечная цель (отличная от создания денег) состоит в том, чтобы гарантировать, что нет двух Sennas одинаковы. «До сих пор мы видели 150 клиентов, и каждый из нас обычно проводит с нами пару часов», — говорит Джейми Вейр, специалист по продажам McLaren Special Operations, ответственный за помощь людям в настройке своих гиперкаров Ultimate Series. «Большинство клиентов приезжают сюда на свою сессию, но для глобальных клиентов Senna мы уже ездили в Японию, Швейцарию, США и многое другое. «Они знают все о технических аспектах автомобиля уже. Это больше касается сидения в машине, получения представления о пропорциях.
«Это не просто существующие владельцы McLaren, у которых есть шанс купить Сенну, либо. «Это хороший способ привлечь людей», — говорит Вейр. «Это 70% существующих клиентов и 30% новых. «Мы здесь, чтобы указать нашу собственную Сенну, хотя, к сожалению, она не станет реальностью. Возможности подавляющие, поэтому McLaren создал пять ключевых тем для Сенны, чтобы помочь людям на своем пути.
Есть также пять вариантов ливреи, но на самом деле предел неба. Наиболее популярными вариантами являются нижние и верхние стеклянные панели на двери (5000 фунтов стерлингов), усилитель Bowers; . Есть также множество недорогих вариантов, так как вы надеетесь на автомобиль в 750 000 фунтов стерлингов: например, туристическое сиденье, которое дает вам дополнительные 45-миллиметровые комнаты для хип-хопа, три различные отделки колес и вытяжной теплозащитный экран. Вы также можете потерять воздух, чтобы сохранить вес. «Ни один клиент не сделал этого еще.
Мы советуем им не делать этого », — говорит Вейр. Самый дорогой вариант? . Отделка углеродного волокна стандартная на частях автомобиля, включая крыло, передний разделитель, задний бампер и боковые юбки, но если вы хотите все это, это другая игра в мяч. «Клиент из Женевы хочет видеть видимую полосу из углеродного волокна вокруг автомобиля, поэтому нам нужно сделать весь автомобиль в отделке из углеродного волокна, а затем выполнить краску, оставив полосатый», — говорит Вейр. «Это 170 000 фунтов стерлингов за углеродное волокно, чем 40 000 фунтов стерлингов за краску.
Это 300-400 часов работы. «Яркая зелень ловит мой глаз в коробке с образцами краски, которые собирают не менее 100 вариантов краски, хотя реально вы можете иметь все, что хотите. «Мы когда-то прислали розовый фен из Китая, чтобы соответствовать», — говорит Вейр. Оказывается, мой выбранный зеленый был сопоставлен с шлемом Айртона Сенны и по этой причине стал популярным выбором. Вейр говорит: «Многие люди очень заинтересованы в подключении к Айртону с автомобилем.
«Так что же выбрал бы человек, стоящий за дизайном автомобиля? . Автомобиль очень удален, с сильными графическими элементами, и я думаю, что белый помогает подчеркнуть, что. Это настоящий цвет гоночного автомобиля. «Что мы выбрали: краска Laurel Green: 9500 фунтов стерлингов, черный интерьер Alcantara с перфорацией Laurel Green для водительских и пассажирских мест: £ 9500, рулевое колесо Black Alacantara с полосой гонки Laurel Green: £ 2519, весы с символами в Laurel Green: . В прошлом году он показал свой одноразовый Sweptail, построенный для анонимного покровителя и сообщил, что он стоит 10 миллионов фунтов стерлингов.
FERRARI — его специализированный сервис означает поездку в Маранелло, чтобы встретиться с вашим личным дизайнером, который поможет вам рассказать о своем автомобиле. Или повезет и получить одну из трех одноразовых моделей, сделанных в год. BENTLEY — Mulliner от Bentley — это подразделение по настройке фирмы. Его обязанности сводятся к деталям, таким как вышитые семейные гребни для автобусных лимузинов для HRH The Queen. .
Источник: autocar.co.uk