Как китайские автопроизводители могут добиться успеха в Европе

949

«Сделать бренд мгновенно узнаваемым. Это станет ключом к нашему успеху. «Есть план того, как китайские автопроизводители смогут взломать зрелые рынки за рубежом, такие как Европа и США, по словам начальника проекта Borgward Anders Warming. Он должен знать кое-что о создании брендов, присоединившись к Borgward, старая немецкая марка, возрожденная под владением Китая, от Mini, где он был частью своего передового рынка. Что бы вы ни думали о автомобилях Mini, продажи говорят о том, что репозиционирование бренда сильно повлияло на успех. То, что было ясно из ходьбы в залах автомобильного шоу в Гуанчжоу в прошлом году, было то, как серьезные производители автомобилей в Китае собираются.

china2 taciki.ru

Корейские и японские бренды были проверены в качестве целей китайскими автопроизводителями, которые в первый раз говорили с некоторыми авторитетами и логикой о том, как они могли туда добраться. Теперь быстроразвивающимся автомобилям нужны крепкие бренды для поддержки — бренды с содержанием, которые должны быть новыми, поэтому они не запятнаны репутацией недавних неудачных попыток от существующих китайских марок для продажи за рубежом, в первую очередь Brilliance. «Когда вы создаете новый бренд, вы можете установить его на определенную высоту, начать с него, а затем переместить его», — сказал глава дизайна Guangzhou Automotive Company (GAC) Чжан Фан. Его компания запустила бренд Trumpchi в 2011 году, который за короткую жизнь продал более полумиллиона автомобилей и с гордостью говорит о том, чтобы сделать китайские отечественные автомобили с самыми высокими ценами. Вентилятор добавил: «Это проще, чем использовать существующий бренд и перемещать его туда, поскольку люди привыкли к этому, продавая дешевые автомобили с плохим качеством.

«Он не означает, что передовые бренды брендов, а скорее берут их со дна лестницы до основной респектабельности. Как Skoda, Hyundai и Kia нашли, что есть длинное и трудное путешествие. Вывод Фан состоит в том, что существующий китайский бренд будет бороться, чтобы стать даже Kia (около 2005 года), не начиная снова. GAC добился успеха в этой стратегии. Так же, как и Great Wall, ее марка Haval продает больше внедорожников, которые составляют около 60% китайского рынка, чем любой другой бренд в течение семи лет подряд, а теперь Wey, более дорогой брат.

Wey был создан в 2017 году с международным расширением своей компетенции с самого начала, а запуск в Европе и США составляет около четырех лет. Как только бренд и стиль автомобилей будут правы — «Вы можете построить автомобиль так хорошо, как хотите, но, если он выглядит не очень хорошо, никто его не купит», — сказал босс Вейс Йенс Стингрэбер. Безопасность следующая. . С этой целью экс-пилот Audi Steingräber сделал тонкую завуалированную ссылку на Brilliance, чьи планы по европейскому запуску были окончательно сорваны его однократным краш-тестом Euro NCAP.

«Ложись один раз, и никто никогда тебе не поверит», — сказал он. . Бренд, который, кажется, помечает все коробки, — Lynk amp; Co. Он принадлежит огромной, богатой Geely Group, которая взращила Volvo до весьма необычайного успеха, так как в 2011 году она взяла на себя управление, и разработала ряд смарт-моделей наряду с Volvo XC40 и предстоящим V40 и другими, чье качество и безопасность . Постройте его, и они придут, надеется, что Geely, и мы скоро узнаем, что европейские продажи начнутся в Германии с 2019 года.

И Боргвард? . Как бы ни была хороша игра Боргварда, она упустила важнейшую часть формулы: ценообразование. В € 44 000 (£ 39 000) его BX7 TS будет конкурировать с Mercedes GLC и Audi Q5. Китайские автомобили должны сохранять ценовое преимущество, и потребитель должен заметить это только в своих кошельках, а не в своей машине. Это то, что знает Великая стена.

«Когда я присоединился, я спросил основателя компании г-на Вэй, что мы можем сделать, чтобы никто больше не мог», — сказал Steingräber. «Никто не может построить автомобиль по цене, такой как я», — пришел ответ. «Вей, чтобы пойти: стильный стиль, но как ему нравится ездить? . Мы пробовали его только на трассе, где внедорожник никогда не будет блистать, но тусклые характеристики саморазвитого 2. 0 турбомотор и семиступенчатая коробка с двойным сцеплением, в частности, были очевидны, так как это было довольно непростое управление и контроль сырой массы.

Позор, поскольку внешний дизайн превосходит многие автомобили, уже продающиеся в Европе. .

Источник: autocar.co.uk