Как будет война UAW с Nissan End?

355

Юг был давним препятствием для United Auto Workers. Не добившись успеха в своих усилиях по организации иностранных автопроизводителей за пределами своей крепости в Среднем Западе в течение многих лет, у UAW не хватает вариантов. «Мерседес-Бенц», «Фольксваген» и «Тесла» сумели предотвратить профсоюз, и многие задавались вопросом, что сделает UAW после самой последней потери на заводе Nissan в Кантоне, штат Миссисипи. Он решил удвоить. Несмотря на то, что он потерял голос с довольно резким разрывом, UAW обратилась к Национальному комитету по трудовым отношениям с просьбой о вмешательстве, официально обвинив Nissan в грязной. Но то, как разыгрываются судебные процессы, является предметом некоторых споров, а стратегия группы № 8217 несколько путается.

nissan-titan-assembly-caton-factory taciki.ru

Союз предоставил NLRB доказательства того, что он называет рейтинговой системой Nissan, используемой для отслеживания своих сотрудников # 8217; . UAW публично заявлял, что автопроизводитель проводил уродливую кампанию против него до голосования в августе 1987 года, а Совет по трудовым отношениям выполнял некоторые из этих сборов. Среди них обвинения в том, что Nissan угрожал уволить сотрудников для профсоюзной деятельности и корпоративных слухов о том, что завод будет оставлен, если его рабочая группа будет избрана для организации под UAW. Nissan публично заявил, что все претензии против него категорически ложны. Но Блумберг привел два источника, подтверждающих меры по надзору за производителем № 8217.

Эрик Херн, который был с Nissan с 2012 года, заявил, что перед голосованием он встретился с его руководителем, спросив, оценивает ли компания сотрудников на основе их профсоюзной позиции. Супервайзер сказал, что он № 8220, вполне уверен # 8221; . Хирн позже вернулся на завод с рубашкой, читающей # 8220, я не -2, # 8221; . Хирн также заявил, что, по его мнению, работники в пользу профсоюзов контролируются руководством и безопасностью. Он упомянул пример, когда он и другие профсоюзные работники попытались подписать своих сверстников на заводе, поскольку высокопоставленные сотрудники стояли.

В дополнение к предлагаемому мониторингу Херн отметил, что он также работал в качестве тактики запугивания против предполагаемых новообращенных. # 8220; Они даже не посмотрели бы на вас, # 8221; . Один из бывших наблюдателей, Кальвин Или, поддержал некоторые из этих претензий. Уволенные в 2013 году, Илай сказал, что официальные лица компании обратились с просьбой предоставить информацию о том, как сотрудники могут голосовать. # 8220; я знал, что в то время это было неправильно — я считал, что это шпион, но эй, # 8221; .

# 8220; Мне нужна была работа, заботиться о моей семье. # 8221; . В то время как утверждения указывают на какое-то теневое поведение, мониторинг настроений сотрудников не является # 8217;. # 8220; Работодатель не должен ослеплять глаза, прикрывать уши и притворяться, что он не знает, # 8221; . Он выиграл # 8217; это был юридический вопрос, пока Совет по трудовым отношениям не расшифровал, как Nissan получил информацию и что с ней сделал после этого.

Например, спрашивая менеджеров о том, что их работники не соблюдают закон, но убедить их в проверке деятельности профсоюза может быть. Аналогичным образом, любые угрозы или награды, обещанные в результате поддержки или противодействия профсоюзу, являются крайне незаконными. Оба этих вопроса невероятно трудно доказать, однако. Сам список может быть достаточно оскорбительным. Вильма Либман, возглавлявшая НЛРБ через администрацию Обамы, сказала, что если сотрудники будут проинформированы о существовании системы рейтингов № 8217, то это может быть незаконно принудительным.

# 8220; Там # 8217; это подразумеваемое сообщение о том, что люди компании будут вознаграждены, а сторонники союза пострадают, # 8221; . Даже некоторые фирмы, поддерживающие менеджмент, согласны с тем, что список был плохой идеей. # 8220; будет очень сложно объяснить, какую законную цель вы используете # 8217; re, используя этот список для # 8221; . Тем не менее, НЛРБ, возможно, не так охотно выслушает озабоченности профсоюзов в рамках нынешней администрации. Хотя президент Дональд Трамп призвал автопроизводителей оставаться внутри стран, он также признал, что направление на юг было бы разумной тактикой — предполагая, что эти компании будут иметь более сильную позицию на переговорах с сотрудниками, не работающими под UAW.

Нынешний председатель НЛРБ Филипп Мизимарра также имеет обширную историю, представляющую компании против рабочих. На самом деле мы не могли найти один экземпляр, где обратное было истинным, когда он был практикующим юристом. Предполагалось также, что он был использован Трампом специально для отката про-профсоюзной политики NLRB № 8217 (реализованной во время администрации Обамы). По крайней мере, его обвиняют в том, что он проводит безудержную про-деловую позицию в трудовых группах. Однако, Miscimarra сказал, что он покинет свой пост в декабре из-за # 8220; личные причины.

# 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com