Junkyard Найти: 1986 Honda Civic 1300 Хэтчбек

918

Третье поколение Honda Civic, построенное с 1984 по 1987 год, стало огромным успехом в Соединенных Штатах Америки. В тех местах, где ржавчина не была большой проблемой, они продолжались десятилетиями, и им было весело кататься на таких скромных машинах. Ну, некоторые из них были интересны вождению; . По этой причине немногие купили эти автомобили, так что это # ​​8217; 86 в Дворце самообслуживания Денвера интересный Junkyard Find. Я вижу много четвертого поколения Civics в Колорадо и Калифорнии самообслуживания вредителей ярдов я часто, но только Wagovans и иногда CRX действительно поймать мой интерес. К 1986 году четыре скоростных руководства были вчера в новостях # 8217, и почти все три педали Civics продавались, тогда было пять скоростей.

00-1986-Honda-Civic-1300-in-Colorado-wrecking-yard-photo-by-Murilee-Martin taciki.ru

Но если бы вы искали самую дешевую новую Honda (это был № 8217; t мотоцикл), вы получили хэтчбек 1300 с четырьмя на пол. Под капотом, не-CVCC SOHC двигатель вытесняет 1,342 куб. См и генерирует 60 лошадиных сил. Это намного больше, чем у 48-лошадиного кроличьего дизеля за несколько лет до этого было под капотом, но эти машины по-прежнему требовали большого терпения, когда поднимались на крутые отметки или использовали короткие автострады на рампах. Экономия топлива была впечатляющей: 34 города, 39 шоссе MPG.

07-1986-Honda-Civic-1300-in-Colorado-wrecking-yard-photo-by-Murilee-Martin taciki.ru

Система CVCC обеспечила отличную производительность и эффективность, но к 1986 году стала комплексом «карта-все-вселенная» из-за необходимости использования двухконтурной системы с богатым содержанием / сухим карбюратором для обработки гораздо большего числа переменных, чем это было необходимо десятилетие назад. Эти автомобили стали практически невозможно пройти через ультра-строгий режим контроля выбросов в Калифорнии, когда BAR ужесточил стандарты выбросов выхлопных труб в конце 1990-х годов. Наличие ключа означает, что этот автомобиль, скорее всего, попал на свалку через страховую сумму или торговую сделку. На аукционе никто не предлагал больше, чем стоимость лома на грубом 31-летнем не-Si Civic, и поэтому это место было логичным следующим шагом. Обычно скучно U.

06-1986-Honda-Civic-1300-in-Colorado-wrecking-yard-photo-by-Murilee-Martin taciki.ru

S. -маркет для этого автомобиля. Объявления на японском рынке стали более захватывающими, по крайней мере, не по стандартам, которые мы ожидали. Что за чудесный мир! . Gallery-item {float: left; .

13-1986-Honda-Civic-1300-in-Colorado-wrecking-yard-photo-by-Murilee-Martin taciki.ru

Gallery-caption {margin-left: 0; . .

15-1986-Honda-Civic-1300-in-Colorado-wrecking-yard-photo-by-Murilee-Martin taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com