Эмоция Фискара: реальнее, чем когда-либо, и все еще обещает луну к 2019 году

245

Fisker, теперь называемый Fisker, Inc. после того, как первоначально созданная компания Henrik Fisker впала в банкротство, во второй раз идет на рынке элитных EV. Дон # 8217; пусть прошлые проблемы с деньгами беспокоят вас слишком много, хотя. Даже Генри Форд дважды требовал банкротства, прежде чем сформировать компанию, которая построила модель T. Вместо этого, пусть ваши страхи проистекают из сомнительного качества сборки Fisker Karma, который дрогнул на рынке в 2012 году. Поскольку новая модель, получившая название EMotion, представляет собой передел старой формулы, чьи амбиции установлены намного выше.

emotion-henrik-vendetta-studios-1-610x343 taciki.ru

Предлагая возможности самостоятельного вождения, впечатляющий электрический диапазон, экстравагантный дизайн и некоторые из наиболее желательных развлекательных функций на рынке, EMOTION — это либо сфабрикованный прототип, либо абсолютная вершина электрических роскошных седанов. Глядя на имя вызывающего стон модели № 8217 и проблемы доверия, которые мы имеем с брендом, давайте начнем с того, что Fisker обещает. Во-первых, у нас есть целевой диапазон в 400 миль. По словам Хенрика, цель достаточна, чтобы облегчить тревогу в диапазоне потенциальных покупателей, но она также наилучшим образом обеспечила бы все остальное на рынке с большой разницей. На самом деле это так впечатляет, что нам кажется, что это возможно даже по заданному дате корабля № 8217 2019 года.

emotion-rear-34-610x343 taciki.ru

В то время как Fisker заявила, что теперь обладает твердотельной аккумуляторной технологией, которая в конечном итоге может привести к 500-мильным диапазонам и временам зарядки быстрее, чем что-либо, что в настоящее время существует, оно не было бы готово к успеху для EMotion. Это седло модели с более традиционным литий-ионным аккумулятором. Далее идет производительность автомобиля # 8217. В то время как полноприводный седан № 8217 с максимальной скоростью 161 миль в час кажется достижимым, автономия уровня 4 не. Партнерство с Quanergy, Fisker утверждает, что EMotion будет оснащаться массивом LIDAR (спрятанным в основном носом транспортного средства # 8217), способным обеспечить полный автономный опыт вождения.

emotion-side-610x343 taciki.ru

Тем не менее, аппаратное обеспечение составляет лишь половину того, что требуется, чтобы сделать автомобиль с самозапусканием. Должно быть программное обеспечение, чтобы осмыслить данные и помочь автомобилю принять важные решения — и бренд еще должен объяснить эту сторону монеты. Движение для EV достигается с помощью # 8220; несколько электродвигателей # 8221; . Мгновенный крутящий момент и полноприводный привод помогают достигать ожидаемого времени от 0 до 60 минут менее 3 секунд и будут торопиться с вышеупомянутой максимальной скоростью 161 миль в час. Автомобиль составляет около 197 дюймов в длину, общая высота около 52 дюймов.

fisker-emotion-vendetta-studios-36-1-610x343 taciki.ru

Fisker говорит, что упаковка электрического силового агрегата позволяет использовать более просторный салон, чем большинство автомобилей такого же размера. Модель остроумного вида, похожая по форме на Карму, но все еще отличающуюся. Его дверцы-бабочки снабжены ручками для флешей и могут быть открыты или закрыты с помощью одного смартфона # 8217. Несмотря на то, что мы признаем, что это было бы славное зрелище, мы очень устали от нетрадиционных конструкций дверей, которые также используют электрический двигатель. Одетый в черную и коричневую веганскую кожу, интерьер EMotion # 8217 является щедрым.

emotion-rear-seat--610x343 taciki.ru

Несмотря на то, что он может быть оснащен не-веганской обивкой, Fisker, похоже, гордится тем, насколько мягким он сумел сделать альтернативную альтернативу. Продолжая свой роскошный согнутый, седан имеет четыре индивидуально регулируемых электрических сиденья с пятиместным вариантом, который использует заднюю скамью. Дополнительные возможности развлечений станут доступны, когда устройство будет работать в автономном режиме с помощью трио драйверов-ориентированных экранов. Также будет дополнительный 27-дюймовый задний экран для высококлассного Chauffeur Edition автомобиля. Стеклянная крыша также, как говорят, имеет четыре зоны оттенка, каждая из которых электрически регулируется, чтобы позволить желаемому количеству неба.

emotion-rear-610x343 taciki.ru

Звучит здорово, может быть, даже слишком хорошо, чтобы быть правдой. В то время как мы, конечно, хотели бы, чтобы что-то вроде этого вышло на дорогу, почти непостижимо, что EMotion может вытащить все это до конца 2019 года. Однако, если это так, Fisker говорит, что он начнется с $ 129 000. В настоящее время компания берет оговорки за 2000 долларов на своем сайте. [Изображения: Fisker Inc.

.

Источник: thetruthaboutcars.com