Jeep Wrangler Unlimited 2018 — первый в мире крутой гибрид

808

Джип Рэнглер 2018 Неограниченный Рубикон 2. 0-литровый гибридный I4 с турбонаддувом (270 л. с. при 5250 об / мин, 295 фунт-фут при 3000 об / мин) 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод22 город / 24 шоссе / 22 в сочетании (EPA Rating, MPG) 10. 9 город / 10. 0 шоссе / 10.

2018-Jeep-Wrangler-Unlimited-front-quarter-610x407 taciki.ru

5 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 19. 9 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 42 940 долл. США / 51 990 долл. США. Протестированные CADA: цены в размере 58 990 долл.

2018-Jeep-Wrangler-Unlimited-profile-610x407 taciki.ru

США / 65 140 долл. США включают 1495 долл. США в пункте назначения в США и 2 595 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за трансграничной границы. .

2018-Jeep-Wrangler-Unlimited-front-610x407 taciki.ru

Сначала я хочу извиниться перед владельцами джипов в северном Колумбусе, и, соответственно, повсюду, повсюду, братья из решетки с семью щелями. . На моей неделе за рулем этого Jeep Wrangler Unlimited 2018 года я в большинстве случаев не уделял должного внимания. Это джип, и, видимо, я не понимаю. Я полагаю, что это этично — могу ли я быть непредвзятым журналистом, если пойду в субкультуру Jeep? .

2018-Jeep-Wrangler-Unlimited-rear-610x407 taciki.ru

Джип не выдвинул на первый план гибридную систему в маркетинге этой новой трансмиссии, предпочитая использовать менее конкретную # 8220; eTorque # 8221; . Сопряженный с 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (относится к четырем Alfa Romeo Giulia), гибридная система обеспечивает автоматический запуск при останове, рекуперативное торможение и отключение двигателя во время выбега, добавляя немного крутящего момента в и без того крепкую мельницу. Интересно, что пиковая мощность этого турбо-двигателя довольно близка (270 л. с.

2018-Jeep-Wrangler-Unlimited-dashboard-610x407 taciki.ru

до 285 л. с. ) к 3. 6-литровый Pentastar V6, но крутящий момент представляет собой более заметную разницу. Турбина производит 295 фунт-футов при 3000 об / мин, тогда как V6 может управлять только 260 фунт-футов при относительно высоких 4800 об / мин.

2018-Jeep-Wrangler-Unlimited-front-seat-610x407 taciki.ru

. Я обсуждал набор двигателей с Trevor Dorchies, менеджером по коммуникациям продуктов в Jeep, и он сказал мне, что 40 процентов новых клиентов Wrangler выбирают 2. 0-литровый турбо, вероятно, из-за комбинации дополнительного вращающего момента и немного улучшенной экономии топлива. К сожалению для пуристов, выбор четырехцилиндрового двигателя исключает возможность ручной трансмиссии. .

2018-Jeep-Wrangler-Unlimited-rear-seat-610x407 taciki.ru

Мои тесты, хотя и явно не в строго контролируемых ситуациях, показали, что экономия топлива не была впечатляющей. В то время как EPA оценивает эту комбинацию в 22 милях на галлон вместе, мне удалось только 19. 9 миль на галлон. Большая часть моей поездки была ограничена дорогами с двумя полосами движения со скоростью менее 50 миль в час, причем значительная часть переместилась в широкополосный режим с высоким приводом из-за более сильного снежного шторма, чем ожидалось. С лучшим сочетанием вождения по шоссе и меньшей дерьмовой погодой я бы ожидал лучшего результата в экономике.

2018-Jeep-Wrangler-Unlimited-center-stack-407x610 taciki.ru

Система «старт-стоп» работала довольно хорошо, кроме одного небольшого раздражения. Когда двигатель перезапустился, пока сидел на длинном свете, он сделал это с ощутимым креном. Его никогда не было слышно, но я почувствовал бы небольшой удар, как будто джип постучал по бамперу. Рассматривая ужасные дороги и ужасных водителей (серьезно, я видел водителя, который застрял, пытаясь подняться на ледяной холм, ноги в пол, выкурить переднюю шину, пилить за руль одной рукой и твердо звонить в ухо другой) . Это то, к чему я уверен, что привыкну через некоторое время.

2018-Jeep-Wrangler-Unlimited-dashboard-610x407 taciki.ru

Если вы посмотрите на инструмент сборки и цены Jeep, турбо двигатель указан как вариант за тысячу долларов по сравнению с V6. Однако это немного вводит в заблуждение, так как при выборе турбонаддува требуется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это еще две штуки, что делает гибрид стоимостью три тысячи долларов. . Восьмиступенчатая коробка передач переключается плавно, и я никогда не замечал, что это охота на соотношение. Но многие покупатели джипов, похоже, склоняются к тому, чтобы переключиться на себя, и этот вариант может сбить несколько штук с верхней части сногсшибательной наклейки на этой хорошо оснащенной отделке Rubicon.

2018-Jeep-Wrangler-Unlimited-gauges-610x407 taciki.ru

. Говоря о больших деньгах, мой тестер был оснащен электроприводом Sky One-Touch — в основном скользящим мягким люком для съемного жесткого верха. . Это прекрасный вариант, так как опускание мягкого верха Jeep может занять много времени. Нажатие кнопки и верхняя часть сдвигается назад, в то время как задние окна четверти могут быть удалены довольно легко для хорошего опыта под открытым небом.

2019-Jeep-Wrangler-Unlimited-Bikini-Pearl-Screenshot-610x352 taciki.ru

Однако, если вы заметите белые пятна на земле — вы можете себе представить, что я провел очень мало времени с убранным верхом. Даже при закрытых окнах и верхней части, верхняя часть электропитания Sky One-Touch не устраняет дорожный шум, как большинство внедорожников — шум ветра и других дорожных шумов будет заметен, но приглушен. Так как топовый вариант стоит $ 3,995, я бы посоветовал протестировать несколько разных топовых типов перед тем, как взять на себя и вашу новую ссуду на покупку автомобиля. . Вождение Jeep Wrangler Unlimited — намного лучший опыт, чем несколько ранних поколений старшего поколения, с которыми я сталкивался.

2018-Jeep-Wrangler-Unlimited-badge-610x407 taciki.ru

Помимо легкого оживления при езде, которое можно ожидать от сочетания жестких пружин, ориентированных на бездорожье, и высоких боковых стенок, джип довольно хорошо едет по дороге. . Это не спортивная машина, но она гораздо более охотно меняет направление по желанию водителя, чем из-за слабого рулевого механизма и небрежных неровных шин, которые часто встречаются на старых джипах. . По сути, я хочу сказать, что если вы только испытали более старые, более сельскохозяйственные джипы, вы обязаны сами управлять новым JL-шасси Wrangler.

. Несколько неудачников отвлекли меня от бренда, но этот новый дизайн перевернул меня. Если бы я собирал свой собственный Wrangler Unlimited — и да, я бы выбрал четырехдверный Unlimited, а не двухдверную модель, так как я довольно часто тащу семью и мне нужно место для ног на заднем сиденье — я бы, вероятно, выбрал . Sport S дает мне возможность использовать сенсорный экран большего размера за 995 долл. С Apple CarPlay и Android Auto, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием за 595 долл.

И активную группу безопасности за 995 долл. . В общем, я буду водить хорошо оборудованный четырехдверный Wrangler всего за 39 тысяч долларов. . И да, я бы выбрал чирок — Бикини Перл, Толедо называет это.

Если бы я выбрал автоматическую коробку передач, нет сомнений, что я бы выбрал пружину для гибридного четырехцилиндрового двигателя. . Низкий крутящий момент вызывает привыкание. Моя жена ненавидит водить руководство, и я почти уверен, что мне придется сразиться с ней за ключи, так что реально мой воображаемый чирок Jeep Wrangler Unlimited был бы зеленым гибридом. Вы можете сказать соседям по наглости, что это как Prius.

[Изображения: © 2019 Крис Тонн / TTAC, скриншот через джип. .

Источник: thetruthaboutcars.com