Toyota Corolla Sedan u0026 Hybrid 2019 года — наконец-то становится веселым

683

У меня был прозвище для Toyota Corolla однажды. Когда я был подростком с чрезмерно осуждающим предубеждением, я называл честный экономичный автомобиль Toyota «Crapolla». . «В 90-х годах, когда они росли в богатом районе на севере Джерси, у каждого и их матери был Bimmer, Benz или даже Bentley. . Если вы водили «Короллу», то вы были либо служанкой в ​​МакМанионсе по улице, либо преподавателем общественных наук седьмого класса с недостаточной оплатой в местном школьном округе.

X51tNIBH-610x381 taciki.ru

. Несмотря на то, что я говорил о дешевом, эффективном, надежном и честном транспорте, я просто не мог видеть вне его репутации бездушного оловянного экобокса. Это было далеко от общей собаки. Тем не менее, это все еще ясно создавало впечатление, что это было для людей, у которых не было пульса и не заботилось меньше об автомобилях или их вождении. И давайте будем честными: Toyota Corolla превосходит Volkswagen Beetle как самый продаваемый автомобильный шильдик в истории — более 46 миллионов Corollas было продано за 11 поколений — подавляющее большинство покупателей автомобилей может иметь сомнительный импульс.

yOgbDaro-610x381 taciki.ru

Мои подростковые годы были почти 20 лет назад, и Corolla конечно изменилась с тех пор. Вплоть до 2012 года Toyota Corolla сохраняла полную анонимность и была более незаметной, чем булка Wonder Bread. Это было едва ли более захватывающим, чем буханка почти во всех аспектах. С появлением Corolla одиннадцатого поколения Toyota начала слегка намекать на перспективу придать весёлости портфелю Corolla. .

JfirdC2N-610x381 taciki.ru

Что похоже на постоянный подъем к этой цели, особенно с недавним повторным введением пятидверного хэтчбека Corolla, действительно ли Toyota ударила хитом седана двенадцатого поколения? . (Полное раскрытие: Toyota оплатила мой рейс в Саванну, мое питание и номер в отеле. ) Раньше смотреть на Toyota Corolla было так же интересно и увлекательно, как смотреть, как краска высыхает. . Его простая миссия означала простоту внешнего вида и, вместе с тем, репутацию непримечательного транспортного средства.

Corolla_Interior_01_33673C2C5EA55AF866F8AF32DBC1E862550B6651-610x402 taciki.ru

В первый раз Corolla теперь выглядит с оригинальным дизайном — она ​​больше не похожа на духовку на колесах. Corolla выигрывает от относительно радикальной модернизации. Его извилистая линия крыши и откидной профиль дополняются уникальными двух- или тройными светодиодными двухлучевыми фарами (в зависимости от отделки), придавая им спортивный и модный внешний вид. . И он выглядит еще более агрессивно в лучших формах SE и XSE с 18-дюймовыми колесами, четырехконтактными насадками и задним диффузором.

semxTQNn-610x381 taciki.ru

Пропорционально, единственная вещь, которая остается такой же как предыдущая модель, является ее колесной базой. В остальном, новый седан короче по длине и высоте почти на дюйм, и примерно на треть дюйма шире, чем у предыдущей модели. . Новый седан по сути принимает ту же внутреннюю планировку и внешний вид, что и люк Corolla. Высококачественные и качественные материалы украшают внутренности, учитывая цену и сегмент.

km6juBaf-610x381 taciki.ru

Приборная панель отклоняется наружу для более ориентированного на водителя угла, что облегчает доступ к центральной консоли. Он также имеет наклон вниз по сравнению с вертикальной формой предыдущей модели, что дает кабине ощущение воздушности. В целом, интерьер Corolla остается функциональным, практичным и экономичным, максимально используя каждый дюйм компактных размеров автомобиля. . Все гибридные модели L, LE и LE поставляются в стандартной комплектации с семидюймовой информационно-развлекательной системой с цветным сенсорным экраном, в то время как модели XLE, SE и XSE верхнего уровня получают более крупный восьмидюймовый интерфейс.

. Стандартный комплект включает в себя все виды беспроводных и телефонных возможностей подключения, таких как Bluetooth и Apple CarPlay; . Представители Toyota сказали, что Android Auto появится позже в производственном цикле Corolla. . Выберите автомобили XLE, SE и XSE, и Corolla получит опцию для аудиосистемы премиум-класса JBL.

У исходящей модели базовая 139-сильная сила, 1. 8-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель переносит как основной двигатель с 126 фунт-футами крутящего момента. Приятное дополнение — новый и более мощный 2. 0-литровая безнаддувная мельница из люка Corolla мощностью 169 л. с.

и 151 фунт-фут крутящего момента. И впервые в истории новая гибридная модель пересаживает трансмиссию Prius 121-hp прямо в седан. Таким образом, вы можете наслаждаться преимуществами Prius, позволяющими экономить топливо, без снобизма в объятиях деревьев. . Независимо от двигателя, экономия топлива остается отличительной чертой для Corolla, с самым низким показателем в 29 миль на галлон в городском цикле.

Рейтинги шоссе достигают максимума в 38 миль на галлон для газовых моделей. Corolla Hybrid рассчитан на колоссальные 53 миль на галлон. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) с 10 предварительно запрограммированными имитированными передачами остается единственным автоматическим выбором для двигателей Gasser. Это более плавно, чем в предыдущих версиях, что позволяет набрать почти все «ощущения резиновой ленты», связанные с вариаторами, за исключением уровней газа, превышающих 60 процентов. .

Ручное переключение с шестью скоростями доступно только на моделях SE. Как и руководство для люка Corolla, оно поставляется с умной программой подбора оборотов «iMT», которая сглаживает повышающие и понижающие передачи с помощью автоматических переключателей газа. . Он может быть отключен, если вы хотите, чтобы ваши собственные пониженные каблуки. Конечно, такая технология также может быть найдена на Chevrolet Corvette или Nissan 370Z.

Но на такой машине, как Corolla, очень удобно иметь. Хотя хотелось бы, чтобы передаточное число или передаточное число были короче; . Благодаря последнему представлению Toyota о модульной архитектуре «TNGA», Corolla имеет на 60% более жесткое шасси, чем у предыдущей модели. . Ушли в прошлое экономные и рудиментарные задние «балки» оси в пользу намного превосходящей четырехсторонней многозвенной полностью независимой подвески для всех моделей.

Макферсон договоренность остается впереди. Не оборачиваясь вокруг куста, новая Corolla, несомненно, устанавливает новый эталон для обработки фирменной таблички. Это единолично и, безусловно, лучшая в мире и лучшая управляемость Corolla с передним приводом, когда-либо сделанная, с полной остановкой. . По сравнению с конкурентами он может быть не таким резким, как у седана Mazda3, или настолько же совершенным, как чуть более дорогой Honda Civic.

. Но, опять же, по стандартам Corolla, седан, особенно в спортивной форме SE и XSE, — это откровение о дорогах, с отличными тормозами для загрузки. Выбор моделей SE или XSE выявляет заметную разницу по сравнению со спортивными моделями L, LE и XLE. . Последний испытывал большее отклонение от полосы движения на скоростях, но ездил поставщик из-за меньшего 16-дюймового колеса и более мягкой комбинации шин на неспортивных моделях.

Благодаря 18-дюймовым колесам спортивных моделей и более жесткой резине Corolla чувствовала себя так, как будто она лучше прилипла к дороге с более стабильным движением по прямой и меньшим трамблингом. . Впервые в истории можно с уверенностью сказать, что Toyota Corolla наконец-то поднялась в моем списке в качестве главной рекомендации для компактных экономичных седанов. . Это больше не «Crapolla», которой я боялся всю жизнь, как автолюбитель.

До этого было гораздо проще рекомендовать своих конкурентов, потому что они более интересны как пакет и из-за руля. . Но благодаря обширному пересмотру, вниманию к деталям и желанию придать своим автомобилям какой-то характер и индивидуальность, новый седан Corolla присоединяется к хэтчбеку в стремлении Toyota сбросить свою бежевую репутацию. И это делается с очень серьезным усилием. .

Источник: thetruthaboutcars.com