Является ли Hyundai Electric Kona EV Северной Америкой в ​​ожидании?

930

Тревога диапазона остается основной причиной того, почему большинство людей не хотят покупать электрический автомобиль. Тем не менее, общий рецепт на сегодняшний день # 8217; аккумуляторные электромобили аккумуляторных батарей чувствуют себя в противостоянии потребностям потребителей. В Соединенных Штатах все самые продаваемые электрооборудование — это любой седан или хэтчбек, превосходящий диапазон. Но, исключая дорогостоящую модель X, нет ни одного внедорожника или кроссовера среди них (Soul EV не имеет значения # 8217; t). Странно, учитывая, что стиль тела большинства людей сейчас требует. Это то, что делает решение Hyundai № 8217 о том, чтобы не отправить полностью электрическую Кону в Северную Америку немного озадачивающую.

kona-electric--610x407 taciki.ru

Мы понимаем, что бренд, вероятно, испытывает некоторое беспокойство по поводу отправки еще одного зеленого автомобиля в U. S. В конце концов, Ioniq, возможно, лучше справился в своем новобранном году — несмотря на то, что был полностью пригодной альтернативой Toyota # 8217, Prius (как гибрид) или Nissan # 8217; s Leaf (как электрический аккумулятор). Но у Kona EV есть потенциал для того, чтобы штурмовать рынок ниши EV. Мало того, что это будет единственный электрифицированный кроссовер, который не требует высоких финансовых вложений, он также будет иметь завидный диапазон.

kona-electric-610x390 taciki.ru

Более чем достаточно, чтобы лучше всего проехать в Шевроле Болт на длительной дорожной поездке, на самом деле. Это не значит, что Hyundai выиграл # 8217; t в конечном итоге доставит нам Kona. Мы бы поставили ставку на счетчики # 8217, которые в настоящее время пытаются оценить наилучший способ развертывания транспортного средства. В настоящее время Kona EV поставляется в двух вариантах: базовая модель с корпусом 39. 2 кВтч (способный перевезти вас на 186 миль между зарядами) и расширенную версию мощности мощностью 64 кВтч, позволяющую оценить диапазон в 292 миль.

kona-electric-interior-610x305 taciki.ru

Полная зарядка от стандартной розетки переменного тока займет шесть часов, но Hyundai заявляет, что для быстрого зарядного устройства постоянного тока требуется всего 54 минуты, чтобы восстановить около 80 процентов времени автономной работы автомобиля # 8217;. Поскольку это европейские спецификации, мы предполагаем, что оценки EPA # 8217 приведут к снижению предполагаемого диапазона tad. Но этих цифр все еще достаточно для более высокой спецификации, чтобы дать Tesla Motors заработанные деньги, если вы не захотите ускорения. В то время как электрический диапазон Kona # 8217 впечатляет, все в линейке Tesla № 8217 предлагает больше мощности. Но 133 лошадиных силы и 291 фунт-фут не имеют большого значения для кроссовера базовой модели — и более дорогой вариант поднимает планку до 201 лошадиных сил и дает от 0 до 62 времени 7.

kona-electric-charging-610x332 taciki.ru

6 секунд. Вы также получаете желаемый bodystyle с нормально выглядящим интерьером и достаточно фанк-расцветом (например, двухцветной крышей), чтобы держать вещи современными снаружи. Кроме того, порт для фронтальной зарядки является хорошим дополнением. Поскольку большинство зарядных станций требуют, чтобы вы зашли в парковочное место, мы долго задавались вопросом, почему так много производителей выделили зону подъема в сторону подключаемых транспортных средств. Добавьте в регулируемую систему рекуперативного торможения, Apple CarPlay, Android Auto, навигацию, зарядку беспроводного телефона, а вы # 8217; у вас есть хороший маленький пакет.

Оба планшета также поставляются с SmartSense от Hyundai # 8217, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь переднего столкновения, помощь в обслуживании дорожки и предупреждение о слепом пятне. Hyundai hasn # 8217; t объявила цену, но мы # 8217; абсолютно уверены, что она # 8217; будет намного ниже Tesla # 8217; s $ 80,000 Model X. Насколько меньше еще предстоит увидеть, однако. Если автопроизводитель может сохранить базовую модель около 30 000 долларов, это должно разместить выпущенную версию с большей батареей против Tesla Model 3 и Chevy Bolt (с этим преимуществом сладкого ассортимента). Конечно, это все в предположении, что Hyundai в конечном итоге приводит модель в Северную Америку.

До сих пор компания только хотела сказать, что Kona EV поразит Европу и Южную Корею в конце этого года. .

Источник: thetruthaboutcars.com