Ранее в этом месяце президент Трамп подписал распоряжение о наложении 25-процентного тарифа на иностранную сталь и 10-процентный тариф на иностранный алюминий. В надежде получить исключение, японское авто лобби предупредило, что U. S. налог на импорт определенно раздует цены на модели, созданные компаниями, которые он представляет. Это плохие новости # 8217. Однако Белый дом уже опустил своих партнеров НАФТА из тарифов, добавив, что он рассмотрит дополнительные исключения, основанные на странах № 8217; .
S. национальной безопасности, военных союзов, истории торговли и сколько они платят в стратегических альянсах, таких как НАТО. Хотя Япония является давним торговым партнером с U. S. , в настоящее время существует дефицит в размере 69 млрд.
долл. США между двумя странами. Трамп также оплакивал Японию # 8217; нежелание принимать американский импорт. Тем не менее, двое поделились военными альянсами на протяжении всего 20-го века с одним уродливым исключением во время Второй мировой войны. В настоящее время они действуют в рамках Договора о взаимном сотрудничестве и безопасности, а U.
S. в настоящее время считает Японию одним из ее ближайших союзников, несмотря на то, что она не является членом НАТО, — положив ее в разумно позитивную позицию для исключения тарифов. В четверг Японская ассоциация автомобильных производителей (JAMA) заявила, что ожидает, какие исключения могут быть сделаны для U. S. торговые партнеры за пределами Канады и Мексики.
Очевидно, что он надеется. Хотя стратегия Trump # 8217 может быть направлена на Китай, на долю которого приходится почти половина мирового производства стали, Япония является вторым по величине экспортером стали по объему и сильно пострадает от импортных сборов. По данным Automotive News, председатель JAMA и генеральный директор Nissan Motor Co. Хирото Сайкава сказал, что U. S.
тарифы, скорее всего, приведут к росту цен на автомобили по всем направлениям. # 8220; Если будет взиматься тариф, тогда всем придется повышать цены, # 8221; . # 8220; я не думаю, что это будет иметь хорошее влияние. # 8221; . Демократы, вероятно, будут выступать против президента на каждом шагу, и многие республиканцы открыто заявили о своей оппозиции к тарифам.
Спикер палаты представителей Пол Райан сказал, что он понимает, что Китайский демпинг в Китае был серьезной проблемой и, безусловно, несправедлив по отношению к другим странам, призывая президента проявлять осторожность. # 8220; я думаю, что более разумный способ — сделать его более хирургическим и целенаправленным, # 8221; . Райан сказал, что общий подход может иметь # 8220; непреднамеренные последствия. # 8221; . Сайкава не потрудился оценить, насколько японские цены на автомобили могут возрасти, и отметил, что автопроизводители страны пытаются найти стальную локально, когда это возможно.
Это может помочь подавить ценовое раздувание, хотя нет возможности узнать, сколько еще прошло больше времени. # 8220; Мы не видим полную картину # 8221; . # 8220; Нам нужно подождать и посмотреть. .
Источник: thetruthaboutcars.com