Jaguar Land Rover подтвердил, что 1000 контрактных рабочих мест ушли из-за падения дизельного топлива

180

Jaguar Land Rover (JLR) не будет возобновлять контракты 1000 сотрудников агентства на своем заводе Solihull из-за проблем отрасли, вызванных падением продаж дизельных автомобилей. Сегодня компания проводит встречи с персоналом, чтобы обсудить изменения, которые, по его словам, пришли благодаря «продолжающимся встречным ветрам», которые заставили его «внести коррективы в производственные графики и количество сотрудников агентства»,. В заявлении, опубликованном в пятницу, до того, как было подтверждено количество потерь персонала, он сказал: «Мы, однако, продолжаем привлекать большое количество высококвалифицированных инженеров, выпускников и учеников, поскольку мы чрезмерно пропорционально инвестируем в новые продукты и . «Мы также по-прежнему привержены нашим заводам в Великобритании, в которых мы инвестировали более 4 млрд фунтов стерлингов с 2010 года в будущие технологии производства для доставки новых моделей. «JLR, крупнейший производитель автомобилей в Великобритании, нанимает 40 000 человек в Великобритании, из которых четверть работы в Solihull. Около 360 рабочих на заводе «Бромвич» также будут переведены в Солихалл.

Это изменение происходит, потому что выход в Castle Bromwich, который строит модели Jaguar, упал, поскольку спрос на новые автомобили упал. Долгосрочные последствия продолжающегося скандала с выбросами дизельного топлива, в том числе повышение налога на дизельные автомобили, привели к снижению спроса на дизельные автомобили, так что теперь они представляют собой всего 33. 5% рынка новых автомобилей — 10. Снижение на 5% по сравнению с прошлым годом. Спрос на дизельное топливо упал на 37.

2% в прошлом месяце. Полагают, что XE и XF от Jaguar сильно пострадали от этого, хотя почти каждая модель была затронута, потому что на долю дизелей приходится около 90% продаж JLR. Этот год был одним из главных контрастов для JLR. После рекордного 2017 года, когда компания продала 621 109 автомобилей, спрос на Jaguar сократился на 26% в год, и Land Rover — более крупный бренд группы — потерял пятую часть спроса в Великобритании. Профессор Дэвид Бэйли из Aston University, эксперт в автомобильной промышленности, сказал, что последние результаты продаж сильно ударили по JLR, хотя он подчеркнул, что международный успех бренда.

«Важно признать, что во всем мире фирма все еще работает очень хорошо: она все еще вкладывает большие средства в новые технологии, и она по-прежнему нанимает инженеров, учеников и выпускников», — сказал он. . «Но не удастся уйти от влияния, которое имело правительство в отношении дизельного налога, вызвав дополнительную путаницу среди водителей, которые держатся на замене дизелей. «JLR сообщила в январе, что сократит объемы производства на своем заводе в Халвуде из-за замедления продаж новых автомобилей, которые представитель компании связал с« заботой о будущем бензиновых и дизельных двигателей »и« общей глобальной экономической и политической неопределенностью »,. Ответ JLR на меняющийся рыночный спрос уже начался, с его первым специально построенным электромобилем Jaguar I-Pace, который должен пройти по дорогам этим летом.

Фирма обязалась произвести электрифицированный вариант каждой модели в своем диапазоне к 2020 году, поскольку она «работает в направлении более чистого будущего»,. .

Источник: autocar.co.uk