Британские покупатели Jaguar I-Pace не смогут достигнуть заголовка автомобиля 45 минут 80% быстрого заряда, потому что в Великобритании еще нет инфраструктуры, необходимой для ее включения. С начала 2018 года некоторые европейские страны, включая Германию, получали зарядные устройства с энергией до 350 кВт, а к 2020 году на континенте — 400 человек. Но все признаки говорят о том, что зарядные устройства 100кВт, которые позволяют заряжать 45 минут, не будут установлены в Великобритании до тех пор, пока I-Pace не прибудет в июле этого года. Таким образом, владельцам британских I-Pace потребуется ближе к 90 миллионам, чтобы пополнить запасные батареи 90 кВт на 80%, используя штекер 50 кВт, который является наиболее распространенным типом зарядного устройства, которое в настоящее время найдено здесь. . Для I-Pace потребуется около двух часов, чтобы полностью зарядить пустую батарею с зарядом 50 кВт.
Концепция первого обзора Jaguar I-Pace В отличие от Tesla, которая предлагает своим заказчикам нагнетатели 120 кВт, Jaguar не будет предоставлять свои собственные зарядные решения для I-Pace. Таким образом, покупателям, желающим ускорить время зарядки, придется полагаться на зарядные устройства, поставляемые другими компаниями. Chargemaster, один из крупнейших поставщиков зарядных устройств в Великобритании, уже работает над зарядными устройствами 150 кВт для своей сети, но не ожидает, что они будут установлены до конца 2018 года. Коммуникационный босс компании Том Каллоу сказал Autocar, что технология находится в «конвейере разработки», но в настоящее время нет доступных недорогих разъемов, которые могут поддерживать несколько разных моделей автомобилей со скоростью 100 кВт. Он сказал, что решение этой проблемы должно стать приоритетом для правительства, с тем чтобы позволить частным компаниям, занимающимся сбором платежей, внедрять свои новейшие технологии.
Каллоу сказала, что, хотя намерение правительства предоставить 200 миллионов фунтов стерлингов для развертывания пунктов обвинения приветствуется, деньги будут лучше идти на «инвестиции в стабильность сети, модернизацию существующих сетей и снижение затрат, связанных с разъемами»,. Он считает, что правительственные деньги, которые включают в себя схему перезагрузки электроэнергии, которая может быть использована для оплаты 75% затрат на установку зарядного устройства, могут фактически «помешать сильным частным инвестициям, которые мы сейчас получаем, потому что инвесторы будут ждать, чтобы увидеть, какое влияние оказывает правительство . «Энергетический сектор действительно ждет большего участия правительства», — сказал он. . Каллоу также отметила, что советы могут оказаться неспособными предоставить даже 25% денег на новые зарядные устройства из-за продолжающихся мер экономии правительства.
«Если это потребует совета в размере 100 000 фунтов стерлингов для установки некоторых пунктов обвинения, это означает, что им все еще необходимо финансировать 25 000 фунтов стерлингов», — сказал он. . «Точки зарядки вряд ли будут такими же приоритетными, как и другие проблемы, такие как социальная помощь, поэтому советы менее склонны это делать. «Хотя владельцы британских I-Pace не смогут пополнить свои автомобили с максимальной скоростью, Каллоу сказал, что это должно быть мало заботиться подавляющим большинством людей. «Наши данные показывают, что большинство людей используют свои зарядные устройства 17 раз в месяц, так что это меньше, чем раз в день», — сказал он.
. «Это показывает, что очень быстрое время зарядки будет беспокоить только крошечную часть людей. .
Источник: autocar.co.uk