В то время как Jaguar работает над расширением линейки коммунальных услуг, компании еще предстоит предоставить что-то исключительно большое. Хотя это и не крохотно, ни F-Pace среднего размера, ни меньший E-Pace не способны заставить кого-то на рынке совершить Эскаладу — и не заставляют нас начинать медленный I-Pace (см. Выше). Компании нужен хит, особенно сейчас, когда китайские продажи упали с обрыва, а остальной мир не может компенсировать разницу. Продажи седанов колеблются. Поскольку Jaguar Land Rover исследует меры по сокращению расходов (в основном сокращение персонала и сокращение R amp; D), он также пытается одновременно улучшить среднюю экономию топлива, ожидая, что Великобритания и ЕС # 8217; .
Это плохая ситуация, и единственное спасение — это внедорожники компании # 8217;. К счастью, у JLR есть множество новых транспортных средств, все заимствуя новую платформу MLA. Говорят, что до появления еще нескольких лет вводные модели включают Range Rover пятого поколения и Jaguar # 8217; s J-Pace. . Jag # 8217; новое, более широкое предложение внедорожников складывается немного иначе, чем ожидалось, так как в сообщениях утверждается, что Jag отказался от механического полного привода.
По мнению Autocar, J-Pace будет объединением I-Pace и его более традиционных кроссоверов как по форме, так и по функциям. . Этот автомобиль, который считается самым большим грузовым автомобилем в парке Jaguar # 8217, когда он запускается (около 193 дюймов в длину), будет существовать в виде гибридного модуля с электромотором, приводящим в движение задние колеса. . Между тем, передняя ось с сопряжением к блоку внутреннего сгорания — скорее всего, новый Ingenium прямо-шесть Jag # 8217;.
От Autocar: использование электродвигателя на задней оси дает ряд преимуществ. Отказ от механического соединения с задними колесами, включая карданный вал и блок отбора мощности, дает больше места для аккумуляторной батареи и улучшает пространство внутри кабины, устраняя традиционный центральный туннель. Электрическая ось также должна значительно улучшить управляемость и работу на бездорожье. . Скорость и точный управляемый характер подачи мощности электродвигателя должны улучшить управляемость на дороге, особенно на поворотах и плохих поверхностях, а также обеспечить очень точный контроль крутящего момента, который подается на задние колеса при движении по бездорожью.
Это # 8217; это установка, подобная той, что мы испытали в новой Toyota Prius AWD-e, и должна функционировать примерно так же — только с более низким порогом для включения задних колес и гораздо большей общей мощностью. В отличие от AWD Prius, по слухам, J-Pace имеет возможность путешествовать под электричеством на более низких скоростях. Автокар претендует на 50 миль в # 8220; благоприятные условия # 8221; . Кроме того, все, что мы знаем, это то, что MLA должна быть довольно универсальной платформой. .
В дополнение к этой несколько уникальной установке PHEV, он также способен производить мягкие гибридные и чисто электрические транспортные средства. . В то время как JLR первоначально намекнул, что MLA может выполнять механический полный привод, компания не очень много рассказывала об этом с прошлого лета. Autocar утверждает, что традиционный полноприводный автомобиль находится на разделочной доске, но мы скорее подождем, пока из Jaguar поступит официальное сообщение. В конце концов, J-Pace не должен прибыть до 2021 года.
.
Источник: thetruthaboutcars.com