Мой отец исторически был человеком Форд. Несмотря на многочисленные набеги на Chevrolet, Chrysler, Volkswagen и Toyota, он всегда возвращался в Blue Oval, когда приходило время покупать вратаря. . Другие шильдики приходили и уходили, получая немного меньше внимания, но в гараже всегда был хотя бы один ухоженный Форд. В результате я познакомился с дилерами, используя суффикс # 8220; Ford Lincoln Mercury # 8221; . Для меня это была возможность взглянуть на более симпатичных седанов, которые, как утверждал мой отец, не имели финансового смысла.
. # 8220; Это та же машина, # 8221; . # 8220; Этот просто стоит дороже. # 8221; . Я часто задавался вопросом, почему автопроизводители даже посмели бы разместить свои премиальные предложения так близко к своим менее дорогим моделям.
Но времена изменились. В наши дни гораздо сложнее обвинить Линкольна в том, что он предлагает модели, разработанные с использованием значков. . Даже если транспортные средства имеют одни и те же кости, автомобиль Ford № 8217 делает больше, чтобы гарантировать, что его предложения больше не # 8220; тот же автомобиль № 8221; . Он пытается привлечь клиентов новыми технологиями, мощью и щедростью.
. Это решительное усилие со стороны производителя, так как Ford не заинтересован в возможности того, что Линкольн последует за Меркурием в автомобильной промышленности в будущем. . К сожалению, найти правильный баланс было сложно. Десять лет назад Линкольн кружил в канализации.
Внутренние поставки были на рекордно низком уровне, и доля рынка в течение некоторого времени сокращалась. Тогда бренд брал страницу из книги Cadillac # 8217 и выдвигал буквенно-цифровые модели, такие как MKZ, MKS и MKX, в качестве новой популярности. Но он не работал — продажи стабилизировались, но бренд продолжал терять свою долю рынка еще несколько лет. С окончательным улучшением ситуации, хотя 2018 год мог бы стать лучше, Линкольн попытался оценить, что работает. Умный маркетинг, несомненно, улучшил имидж бренда, но мы # 8217; утверждаем, что именно улучшенные дизайны делают большую разницу.
Роскошное подразделение Ford, похоже, настроено на то, чтобы выделиться, что-то, что производитель пытался повторить в демонстрационном зале. . Хотя это проявилось в нескольких изолированных бутиках, служащих со вкусом залами, предназначенными для того, чтобы заинтриговать нужного покупателя, Ford также заинтересован в том, чтобы дилерские центры открывали автономные магазины Lincoln. . Известный как # 8220; Программа обязательств Линкольна, # 8221; .
С тех пор Форд вновь представил эту идею с некоторыми изменениями, призванными сделать ее более приемлемой. Согласно Automotive News, бренд-менеджеры, тесно сотрудничая с Национальным советом дилеров Линкольна, сделали программу более гибкой, предлагая участвующим дилерам выбор, насколько большой выставочный зал им разрешено строить. . Они также отказались от привязки размера магазина к месту на рынке и снизили маржу, удерживаемую у дилеров, которые не разделяют зоны Линкольна и Форда на 20 процентов. .
Из Automotive News: Бренд просит дилеров построить демонстрационные залы, которые придерживаются своей новой темы дизайна, известной как Vitrine, французское слово для стеклянной витрины. . Внешность каждого магазина определяется стеклянными окнами от пола до потолка, которые освещают транспортные средства внутри ночью. Дилеры имеют возможность построить бутик на два автомобиля или выставочный зал на четыре или шесть автомобилей. .
Даже самый маленький бутик будет стоить миллионы долларов, согласно источнику со знанием требований. Бренд также отодвинул сроки для дилеров. Ритейлеры должны до января решить, следует ли зарегистрироваться в программе и до июля 2022 года построить магазины. Первоначальный план предусматривал завершение магазинов к июлю 2021 года. .
Согласно меморандуму дилеров, просматриваемых Automotive News, Линкольн просит внести депозит в размере 20 000 долларов к февралю. . 1, которая будет возмещена после сертификации проекта. Дилеры также могут зарабатывать до 2. 75 процентов за проданное транспортное средство, если они принимают новый макет.
Хотя это # u200bu200b8217; меньше, чем у Ford # 8217; оригинальное предложение 3. 5 процентов (против которых выступила Ассоциация дилеров Калифорнии), магазины могут также получать платежи, связанные с опытом клиентов, в дополнение к тем, которые присуждаются за новые услуги. . Первоначально это предложение было зарезервировано для ритейлеров в топ-30 U. S.
роскошные рынки. Но теперь он расширился до мест за пределами этих регионов, предполагая, что они # 8217; готовы физически разделить бренды. # 8220; Я думаю, что Линкольн прошел долгий путь к тому, чтобы сделать что-то справедливое по отношению к телу дилера по всем направлениям, # 8221; . # 8220; я думаю, они вышли с чем-то еще лучше. # 8221; .
Но действительно ли лучше для бренда и его клиентов? . Шесть дилерских центров уже открыли новые и улучшенные салоны Vitrine, и автопроизводитель ожидает еще десять открытий в следующем году. В нем также утверждается, что автономные магазины Линкольна, как правило, работают намного лучше с точки зрения продаж, даже те, которые были созданы до новой программы # 8217;. # 8220; Мы ценим наших дилеров # 8217; . # 8220; Сейчас мы продвигаемся вперед с программой и остаемся приверженными эксклюзивным возможностям бренда, поскольку это является ключом к преобразованию нашего бренда путем удовлетворения потребностей роскошных клиентов.
. # 8221; . За последние восемнадцать месяцев он небрежно обсуждал перспективу покупки своего самого первого внедорожника. . Зная, что он в конечном итоге зайдет в дилерский центр Форда, я неоднократно просил его хотя бы изучить то, что предлагал Линкольн, — задаваясь вопросом, может ли он быть счастливее в «Наутилусе».
В выходные он сообщил мне, что уехал с Ford Explorer с несколькими опциями. . Я спросил его, что он думает о составе Линкольна # 8217;. Ответ? . # 8220; Кроме того, ты меня знаешь.
Я парень из Форда. # 8221; . # 8220; Я просто не видел в этом особого смысла, # 8221; . Хотя неофициальные данные обычно не являются лучшим фундаментом для построения будущего, они, безусловно, играют роль нынешней стратегии Линкольна в этом случае. .
Такие люди, как мой отец и дедушка, вероятно, не могут поколебать блеск и гламур премиального значка, даже если этот автопроизводитель пытается заставить этот значок снова что-то значить. Если это так, то, возможно, именно это в Ford # 8217 представляет наилучший интерес к физическому разделению его маркировок — поскольку может быть меньше совпадений клиентов, чем предполагалось ранее. [Изображение: Ford Motor Co. .
Источник: thetruthaboutcars.com