QOTD: потрясающий дизайн спортивных автомобилей девяностых из Европы?

29

В прошлую среду в посте QOTD мы начали обсуждение лучших примеров дизайна спортивных автомобилей 1990-х годов. . Нашей первой остановкой на маршруте была Америка. На этой неделе мы совершаем путешествие через океан и рассматриваем спортивные автомобили из Европы. Позвольте # 8217; s взглянуть на наши евроцентричные правила спортивных автомобилей: все выборы должны быть модельного года с 1990 по 1999. Сборщики должны быть от европейского производителя, даже если они получены из импорта.

7f85d3a78f308fcc04f240ba1b136aaa8e7d8767-610x458 taciki.ru

Любой тип кузова приемлем, если он спортивный. Наш пример спортивного автомобиля сегодня, возможно, немного очевиден, но все же такой великолепный пример дизайна, что стоит потратить немного цифровых чернил. BMW начала свою уникальную главу в сегменте спортивных седанов, представив M5 в 1984 году. . Используя популярную 5-ю серию в качестве отправной точки, подразделение BMW № 8 оттачивало среднеразмерный седан для большей производительности, превратив его в спортивный седан, летавший под радаром.

maxresdefault-610x332 taciki.ru

. Второе поколение M5 появилось в 1988 году, и BMW повысила фитиль. Более крупная, чем его предшественница, новая версия также выглядела более агрессивно. M5 был собран вручную на заводе BMW M в Гархинге, Германия. .

Визуальные изменения по сравнению со стандартной моделью включали различные бампера и аэродинамические боковые юбки, которые способствовали улучшению коэффициента сопротивления. В североамериканских примерах М5 второго поколения использовал пересмотренную версию того же двигателя, что и в первом поколении: 3. 5-литровый S38 inline-шесть. Двигатель вырабатывал значительную мощность в 311 лошадиных сил, что было хорошо при 0–60 раз 6. 3 секунды.

Власть была направлена u200bu200bчерез руководство с пятью скоростями (позже замененное на шесть скоростей). E34 M5 просуществовал до 1995 модельного года и не заменялся версией E39 до 1998 года. . Третий альбом был немного другим, так как это был первый M5 с 8 цилиндрами. .

Сегодня E34 M5 — это классика дизайна, мгновенно узнаваемая как вершина современного стиля BMW. . Позвольте # 8217; s услышать ваш спортивный выбор евро из девяностых. .

Источник: thetruthaboutcars.com