Исследователь утверждает, что реальная экономика и лабораторное тестирование являются милями

803

Одна из моих самых хитроумных удовольствий говорит, что кто-то в ловушке со мной в ограниченном пространстве более тридцати секунд говорит о том, что практическая экономия топлива значительно улучшилась с 2014 года. В то время как EPA повысило оценки корпоративной экономики, потребительские расходы привели к более крупным и менее экономичным моделям — недействительным технологические успехи, достигнутые в автомобильной ловушке-22. Однако некоторые исследователи также начали называть технологии, ориентированные на сокращение выбросов и экономия топлива. Мы уже знаем, что лабораторные тесты могут проходить через умную инженерию. Но мы не ведем транспортные средства на подвижной дороге, а различия между лабораторией и улицей огромны. Аналитическая компания по выпуску эмиссий, независимая компания, базирующаяся в Великобритании, провела тестирование более 500 автомобилей в Соединенных Штатах с 2013 года и полагает, что изменение в месте проведения тестирования может сделать все возможное.

Screen-Shot-2017-06-29-at-2.23.04-PM taciki.ru

Фирма проводит реальные анализы в нормальных условиях движения на дороге с помощью переносного испытательного оборудования. Его цель заключается в том, чтобы судить, какие тенденции в автомобильном пространстве фактически оказывают значимое влияние на экономику — и которые являются койками. Согласно Automotive News, Emissions Analytics планирует опубликовать свои полные данные по U. S. транспортных средств в начале октября.

Ник Молден, основатель и главный исполнительный директор компании № 8217, говорит, что EA хочет предоставить общественности точный и непредвзятый взгляд на истинную экономию топлива и выбросы CO2 в транспортных средствах, которых они испытывают, и их истинное влияние на . # 8220; Вы можете только решить, имеете ли вы правильную информацию, # 8221; . # 8220; наклейка EPA — я бы сказал — досконально, но мы можем дать намного больше информации. # 8221; . Турбокомпрессоры — прекрасные творения, но они не могут значительно снизить экономию топлива, когда вы постоянно забиваете дроссель.

EA убеждена в том, что большинство лабораторных испытаний не обеспечивают подлинного опыта вождения, когда турбинам будет разрешено более свободно обтекать. Он также обеспокоен тем, что растущая тенденция отрасли к двигателям с меньшим модулем приближается к переломной точке. # 8220; Сокращение — это хорошо, до точки, # 8221; . # 8220; вы проходите мимо определенной точки перегиба, и на самом деле вы можете обнаружить, что реальный мигр на самом деле будет хуже, если вы пойдете слишком мало # 8230; . # 8221; .

Хотя это проще сказать, чем сделать в обществе, которое в настоящее время одержим внедорожниками и кроссоверами, двигатель под напряжением всегда будет работать лучше — независимо от размера. Он также любит стандартные гибриды над подключаемыми EV, поскольку они дешевле производить и легче жить с. Они также не стимулируются большинством правительств, поэтому их продажи на дешевом бензине отражают базовый уровень устойчивого рыночного спроса. Другие технологии Выбросы Аналитика заявляет, что # 8217; желание открыто одобрить многоскоростные передачи и шины, которые фокусируются на эффективности, а не на динамике или внешнем виде. # 8220; Там так много хорошей технологии там, # 8221; .

# 8220; происходят реальные улучшения эффективности. На рынке просто нужно знать, чтобы люди могли выбирать правильные транспортные средства, когда они в автосалоне. .

Источник: thetruthaboutcars.com