Тяжелый седан, однажды столь же обыденный, как сорняки, нежелательная почта и разрушенные мечты, не нуждается в более сильном толчке, когда он перемещается в ожидающую могилу. Покупающая общественность уже убивает сегмент через пренебрежение. В прошлом месяце когда-то богоподобный седан среднего размера упал ниже 10-процентной доли рынка в U. S. Это мрачное время для традиционного седана, будь то компактная, средняя или наземная яхта. Тем не менее, каждый, кто надеется на плато или даже возрождение продаж, шутит, согласно исследованию KPMG.
Появление технологии будет только отталкивать больше покупателей от седанов и к их единственной истинной любви. Последняя угроза? . Еще большая угроза исходит от автоматизации, поскольку такие услуги стоят намного дешевле, как только вы удалите драйвер из уравнения. Более дешевое обслуживание означает больше пользователей. И с этим, меньше людей покупают этот пригородный автомобиль, который традиционно меньший седан или люк.
В своем исследовании, KPMG # 8220; проекты продажи частных седанов в U. S. резко упадет — с 5. 4 миллиона единиц, проданных сегодня, всего 2. 1 миллион единиц к 2030 году.
# 8221; . Что-то, что покрывает большинство баз. Грузовик или внедорожник для каникул, поездок и т. П. .
Но, возможно, не компактный или средний седан. КПМГ видит будущее мобильности как растущее из 150 городских и пригородных районов в U. S. , причем каждый город обладает своими конкретными потребностями. Фирма ожидает постепенного начала по мере выхода технологии.
Поездки на вертолетах, управляемые автопроизводителями, не будут массово появляться по всему ландшафту. Как с # 8220; старомодный # 8221; . Это означает, что небольшие города и, конечно, города и сельские районы будут оставаться на традиционном рынке покупки автомобилей в течение некоторого времени. # 8220; Это создает чрезвычайно сложную проблему на сегодняшний день OEM-производителей # 8217; поскольку они больше не могут сегментировать рынки только традиционными методологиями сегментов транспортного средства для создания транспортного средства, которое охватывает все потребности пользователей, # 8221; . # 8220; Вместо этого OEM-производители, которые выиграют, будут теми, кто идентифицирует правильный портфель продуктов в миллиардах индивидуальных поездок на сотни островов.
# 8221; . S. городов к концу следующего десятилетия. К этому времени продажи седанов сократятся настолько, что большинство автопроизводителей выиграли. .
# 8220; несколько OEM-производителей, вероятно, закрывают заводы и полностью выходят из сегмента, # 8221; . # 8220; на этих томах мы ожидаем, что нынешние 10 OEM-производителей, обслуживающих U. S. рынок с более чем 800 000 седанов в год, чтобы заключить контракт только с тремя или четырьмя. # 8221; .
Итак, ошибочно. Внедрение автономных транспортных средств, даже в городских флотах, может быть не таким быстрым, как считает фирма. Тем не менее, там # 8217; не отрицаю, что мы увидим отбраковку большого количества табличек с седанами в ближайшие годы, если продажи продолжатся на их нынешнем курсе. .
Источник: thetruthaboutcars.com