Исследование AAA: издержки на амортизацию растут среди небольших транспортных средств;

831

Не забивать слишком очевидную точку здесь, но снижение популярности определенной модели автомобиля в сочетании с ростом стимулов может серьезно повлиять на амортизацию модели # 8217. Спросите Кадиллака об этом. В то время как благо для опытных покупателей подержанных автомобилей через несколько лет после дороги, он не может помочь любому арендодателю и может оставить вас с ног на голову по долгосрочному кредиту. В своем ежегодном исследовании «Затраты на вождение» Американская автомобильная ассоциация сломала средний автомобиль, топливо, страхование, обслуживание, проценты по кредиту и амортизационные издержки различных сегментов транспортных средств, чтобы показать, какой гипотетический покупатель нового автомобиля может рассчитывать ежегодно выплачивать . Естественно, ваш общий счет # 8217 будет ниже с меньшим, более дешевым, экономичным транспортным средством. Тем не менее, взглянув на результаты исследования прошлого года, проведенного в прошлом году, автомобили в определенных сегментах теряют свою ценность в растущем клипе.

2017-Chevrolet-CruzeDiesel-018-1-610x457 taciki.ru

И вы за это заплатите. Все # 8217; s по сравнению с 2018 годом — страховые премии, цены на насосы, MSRP — которые должны были бы стать шоком для любого. В U. S. , средняя годовая стоимость владения небольшим автомобилем (определенная как Chevrolet Cruze, Ford Focus, Hyundai Elantra, Honda Civic и Toyota Corolla) с автоматической коробкой передач, кондиционером и небольшим количеством других удобств для существ составляет 6 777 долларов США, .

2017-Toyota-Highlander-Hybrid-Limited-Platinum-610x407 taciki.ru

Изучение AAA # 8217 предполагает, что вы полностью застраховали водителя в возрасте до 65 лет, который живет в пригородном или городском районе и имеет не менее шести лет опыта вождения и чистую запись. Вы купили модель среднего уровня за среднюю цену группы, заплатив среднюю процентную ставку по 60-месячному кредиту (полученному от пяти лучших кредиторов, взвешенных по доле рынка). Сборы и налоги также усредняются, и ваш одометр нажимает ровно 15 000 миль каждый из пяти лет. Вы страхование? . Это # 8217; s a 7.

3-процентное увеличение амортизационных расходов по сравнению с общей стоимостью увеличения собственности на 6. 7 процентов. Средний седан — в этом случае Malibu / Fusion / Altima / Accord / Camry — вернет вас в среднем 8 866 долларов в год, по сравнению с 8 171 долл. США в прошлом году, но его амортизационная стоимость значительно выше, чем в 2017 году. Седан среднего размера может рассчитывать потерять $ 3 580 в год, по сравнению с $ 3,187 в прошлом году # 8217;.

Это # 8217; s a 12. 3-процентное увеличение, по сравнению с общим ростом стоимости автомобиля 817. 5 процентов. Мы можем быть уверены в дешевых, подержанных средствах доставки на долгие годы. Большие автомобили (Impala / Taurus / Maxima / 300 / Avalon) не смотрят на столь большой скачок амортизации, причем эти расходы идут от 3,799 до 3,893 доллара США.

Годовая общая стоимость владения для этой группы составляет 9 804 долл. США, по сравнению с 9 399 долл. США. В сегменте малого внедорожника, который определяется как Chevrolet Equinox, Ford Escape, Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4, среднегодовые затраты на владение также повышаются на прогнозируемую сумму (7 869 долл. США — от 7 606 долл.

США), тогда как издержки на амортизацию немного возрастают . Увеличение амортизации полностью исчезает, когда вы попадаете в категорию SUV среднего класса (Traverse / Pilot / Explorer / Grand Cherokee / Highlander). В этом популярном сегменте ежегодные амортизационные издержки снизились на 6 долл. США в год, несмотря на общую стоимость владения (9 697 долл. США), увеличившись на 2.

6 процентов. Хорошие значения перепродажи в этом клубе. К сожалению для любителей микроавтобусов, амортизация растет (4. 3 процента) в этом некогда здоровом, теперь полузаселенном сегменте, хотя он был смягчен значительным ударом по общим операционным расходам (от 9 146 до 9 677 долларов США). Подобно сегменту SUV среднего размера, полноразмерные грузовики (в данном случае, экипаж 4 # 215, 4, усредненный от единственного выбора на рынке) имеют свою ценность, как Рембрандт.

Тем более, на самом деле. Амортизация снизилась на 69 долл. США в год в этом сегменте на 2018 год (до 3,518 долл. США), даже если стоимость владения таким грузовиком незначительно выросла с 10 054 долл. США до 10 215 долл.

США. Просто потому, что вы сидите хорошо во время торговли, не означает, что расходы на газ и страхование могут нанести вам ущерб. Еще одна выгода от исследования заключается в том, как улучшение восприятия электромобилей, несомненно, помогло множество новых или обновленных моделей с большим диапазоном, привело к снижению уровня амортизации в более здоровом направлении. Годовая амортизационная стоимость для списка не-Tesla EVs (Bolt / Focus / Leaf / i3 / Soul) в этом году улучшилась до 5 481 долл. США, по сравнению с 5 704 долл.

США. Гибридные автомобили (Fusion, Ioniq / Niro / RAV4 / Prius) показывают меньшее положительное изменение, при этом амортизация снизилась до 3 068 долл. США по сравнению с прошлым годом # 8217;. Примечание: в этом году список гибридов # 8217; добавляет два новых автомобиля (Ioniq и Niro) и пропустил в прошлом году # 8217; s Accord и Sonata, так что все не то же самое в Averageland. Покупательские предпочтения публики # 8217 кричат ​​громко и ясно из этого исследования, хотя это не так, как если бы мы не знали, где средние покупатели # 8217; .

Один задается вопросом, какова будет стоимость амортизации компактных и средних седанов, если AAA опустят всех автопроизводителей, кроме Ford. .

Источник: thetruthaboutcars.com