VW Board готовится решить судьбу генерального директора Audi

775

Наблюдательный совет Volkswagen # 8217 встретится в понедельник, чтобы наметить будущее Руперта Штадлера, приостановленного исполнительного директора бренда Audi. Немецкая компания Der Spiegel сообщила в пятницу, что VW намерена решить, будет ли Stadler, находящийся под стражей в полиции с середины июня, в рамках более широкого исследования, связанного с дизельным мошенничеством в компании # 8217, должен уйти с поста. Официально позиция автопроизводителя № 8217 по этому вопросу заключается в том, что генеральный директор невиновен до тех пор, пока не будет признан виновным в совершении преступных правонарушений. Но наличие его в перекрестье средств массовой информации и следователей не является большим PR для компании. По данным Reuters, есть вероятность, что собрание наблюдательного совета запланировано обсудить дальнейшие шаги по возможному перечню вспомогательных устройств грузовых автомобилей и автобусов VW и не имеет никакого отношения к Stadler. Однако источники, близкие к компании, дают конфликтующие счета.

A157889_medium-1-610x431 taciki.ru

Большинство, по-видимому, полагают, что Стадлер, по крайней мере, станет главной темой в понедельник # 8217;. Исполнительный директор Bram Schot выступает в качестве замены Stadler # 8217 на Audi, а приостановленный генеральный директор остается в заключении в Аугсбурге, Германия. В прошлом месяце его апелляция на освобождение была отклонена мюнхенским апелляционным судом. Интересно, что никаких официальных обвинений в отношении автопроизводителя не было предъявлено, хотя он остается центральной фигурой в ходе расследования обвинений в обследовании и был признан полетным риском со стороны властей. Бывший директор BMW по покупке Markus Duesmann, по слухам, стал Stadler # 8217, с полной заменой в начале 2019 года.

Если VW Group решит заставить его отказаться от своей роли в Audi в понедельник, эта временная шкала может быть перенесена. Тем не менее, компания должна будет отыграться вокруг конкурентной исключающей оговорки в контракте Duesmann № 8217 с BMW. Предполагается, что эта небольшая строка текста не позволит ему выйти из-под контроля другого автопроизводителя до осени следующего года. .

Источник: thetruthaboutcars.com