Использованные горячие люки: лучшие покупатели за 2000 фунтов стерлингов

894

Поскольку последние горячие хэтчбеки идут, новый, £ 30 995 Honda Civic Type R представляет собой достойное соотношение цены и качества. Но за те же £ 2000, что стоит обновить спецификацию Type R to GT, вы можете купить весь использованный горячий люк. Это целая машина за ту же сумму денег, что и sat-nav, зеркало заднего вида с подсветкой и несколько других безделушек. . И далеко не сегодняшние сходящиеся соперники, наша галерея мошенников из 10 быстрых, но практичных подержанных автомобилей, каждая из которых доступна для двух больших или менее, включает в себя мишень с двигателями, конфигурациями и аспирации, с механическими коробками передач с гидравлическим приводом и гидравлическими . Honda Civic Type R EP3.

civic-r-1799 taciki.ru

Для всех своих 316 л. с. последний Civic Type R меньше секунды быстрее и достигает 62 миль в час, чем этот EP3 — первый тип Swindon Type R и тот, который установил модель в Великобритании как доступную, . Показатель EP3 0-62mph из 6. 6сек (для обновленной версии) не передает зависимость от биполярной подачи питания 2.

clio-1785 taciki.ru

0-литровый механизм кулачкового переключения двигателя i-VTEC и темп, который он обеспечивает при закреплении между 5000 об / мин и веселой 8500 оборотов в минуту. Вы не получаете этого с текущим или предыдущим типом R, оба из которых торгуют вместо принудительной индукции. 144 фунт-фута EP3 могут быть курящими в контексте турбонаддува 2017 года (вы получаете примерно то же самое от 1. 0-литровый трехцилиндровый Civic в эти дни), но, во всяком случае, его возмутительная отзывчивость и индукция вождения кажутся еще более поразительными сейчас, и этот жесткий, установленный на приборной панели шестиступенчатый ручной переключатель переключает двигатель великолепно. В другом месте меньше блеска.

audi-s3-1813_copy taciki.ru

Рукоятка, управление телом и поездка (позолоченная роскошью двойных поперечных рычагов сзади) — все это так же впечатляет, как и тормоза, но слишком легкое, некоммуникативное и пограничное смутное рулевое управление, а также отсутствие регулировки угла поворота тупика по краю трансмиссии. Изменения в рулевом управлении и подвеске, сделанные в ходе широкомасштабного усовершенствования под конец 2003 года, улучшили взаимодействие, хотя и в ущерб качеству езды, а также добавили дополнительную резкость дроссельной заслонки. Нет ничего, что можно было бы спасти, выбрав более старый автомобиль с нашим ценовым лимитом в 2000 фунтов стерлингов, поэтому обновленная модель — это тот,. Его легко заметить через пыль прозрачного пластика в задних объективах, в то время как оригинальные виды спорта — только небольшой круглый прозрачный патч. В то время как новый Civic Type R поставляется только с пятью дверями, EP3 работает с тремя.

mini-1809_copy taciki.ru

На самом деле, это гораздо меньший автомобиль по всему телу, но внутреннее пространство хорошее, как и водительское положение, когда вы устроились в креслах,. Не ожидайте избытка вещей, хотя: даже air-con был дополнительным дополнительным. Ежегодный законопроект VED за 30 фунтов стерлингов укусов немного, так же как и рейтинг страховки группы 34, но обслуживание (требуется каждые 12 000 миль) и части по разумной цене, а эффективность с низким оборотом двигателя означает, что расход топлива, приближающийся к 30 миль на галлон, должен быть возможен при смешанном вождении. Сегодня VTEC буквально не так, как раньше, но EP3 предлагает дешевый и практичный маршрут назад к тем дням славы. Renaultsport Clio 172 В Mk1 Clio появилась потрясающая модель Уильямса, но у вас больше шансов найти любовь в объявлениях, чем одна из них за менее чем две большие.

bmw-comp-1779 taciki.ru

Таким образом, Mk2 Clio 172 относится к Renault, маэстром современного жанра горячего люка. Большой двигатель, малая формула автомобиля дает 172 достойный темп, но это также связано с его общей массой снаряжения 1059 кг, поскольку его сбиваемая силовая установка. 172 великолепно проворно, и рулевое управление достаточно болтливо, чтобы гарантировать порядок заглатывания современными монотонными стандартами. Вы также найдете примеры более светлых 172 кубков и чуть более мощных 182-х игр в нашем скромном бюджете. Audi S3 Mk1 Самый старый автомобиль здесь был самым дальним, чтобы упасть с его RRP, но теперь S3s продаются в рамках бюджета.

fiesta-1790_copy taciki.ru

Трехдверный Audi с турбонаддувом, все-лапа, только BMW испытывает вызов качеству, но учитывая, что Compact часто считается одной из самых уродливых сестер Мюнхена, S3 преследует ее за желательность. Он не доставляет последнее слово в помолвке, но он быстро реагирует как на дроссельную заслонку, так и на рулевое управление и имеет предел тяги. Он также хорошо оборудован, и вы можете даже заманить автомобиль с увеличенной мощностью 225 л. с. , введенный в 2001 году, за £ 2 тыс.

untitled-129 taciki.ru

. Огромное соотношение цены и качества. Mini Cooper S R53 Концепция наддува горячего люка является чужой в 2017 году; . Но BMW сделал чудеса, добавив нагнетатель Roots к стандартному куперовскому Tritec 1. 6, доставляя плиту крутящего момента полностью от 2500 об / мин до 6000 об / мин, что было сделано для скорости сна, неизвестной среди одноклассников.

p-206gti1782 taciki.ru

Несмотря на вышеизложенное усовершенствованное шасси, Cooper S справляется с превосходной отзывчивостью, контролем кузова и захватом, только подвешенным искусственным управлением. Поездка немного занята, а заднее пространство ограничено, но красивая каюта выигрывает очки. BMW 325ti Compact В Великобритании не было шестиходового E36 Compact, поэтому E46 325ti была первой и последней — горячей версией трехдверной 3-й серии, проданной здесь. Шелковая шестерка была нетипичной для класса, но двойное изменение фаз VANOS обеспечивает превосходный удар, чтобы идти с изысканностью, легко эксплуатируемой за счет более короткой передачи, чем седан E46. 325ti также на 100 кг легче, чем эквивалентная четырехдверная, и имеет более целенаправленную подвеску и более быстрое рулевое управление, помогая ей торговать на своем заднем приводе, чтобы обеспечить эксплуатационную маневренность — хотя и с учетом заметно более прочной езды.

mg-zr-1805 taciki.ru

Каюта хороша и качественно отлична для своего класса, поэтому этот хаут-люк может также играть в рабочую игру. Ford Fiesta ST Mk6 Если страховка беспокоит, есть утешение, которое можно найти здесь. Первая Fiesta ST обеспечивает премиум-148bhp от близнецовой камеры Duratec Focus-sourced, получая 5 л. с. с помощью переменной системы впуска и спортивного выхлопа, в то время как более низкая, более прочная подвеска, комплект кузова и 17-дюймовые сплавы дают ему .

vvw-golf-1816 taciki.ru

Чувствительное к дросселю шасси, аккуратное демпфирование и хорошо продуманное рулевое управление составляют скромную мощность, а в то время как салон немного прост, а положение сиденья предсказуемо высокое, этот ST — это весело, хорошо оборудовано, достаточно просторное для четырех и дешево . Ищите пример с Mountune-fettled, если вам действительно нужно больше ворчать. Seat Leon Cupra R Mk1 С кузеном Volkswagen Golf GTI, страдающим от падения, Seat захватил центр внимания Cupra R, самые дешевые примеры которого просто проникают в наш ценовой диапазон. Он делится спецификацией двигателя с оригинальным Audi S3, но ему удается отправить весь его 210 л. с.

через переднюю ось без рулевого колеса с контактами. Это более низкий и прочный автомобиль, чем стандартный Cupra, с более быстрым рулевым управлением, более сильными тормозами и комплектом кузова. В-шестерня скорость и контроль кузова впечатляют, но руля не хватает ощущения и слишком тяжело на низкой скорости, в то время как в салоне нет никаких дополнительных мест Recaro. Тогда из школы Mk1 Focus RS, но за небольшую часть цены. Peugeot 206 GTi 180 Unloved по сравнению с его 205 и даже 106 однофамильцами — и, следовательно, намного дешевле купить, чем любой из них — это самый мощный вариант 206 GTi.

Усовершенствования двигателя, включая изменение фаз газораспределения, повысили мощность на 42 л. с. по сравнению с стандартным GTi, в то время как более жесткая, более прочная подвеска и более быстрое действие переключения передач добавили фокус в пакет. У 180 нет недостатка в обработке его прославленных предков, но он быстрый, захватывающий и легкий в использовании и имеет приличный контроль над телом. Это также щедро оборудовано и дешево, чтобы исправить, и есть много ранее любимых примеров на выбор, таких как аккуратный 39 500-miler со свежим ременным ремнем, который мы нашли рекламированным всего за £ 1950.

MG ZR 160 Теперь мы находимся на нижнем этаже торгового подвала — вам будет трудно найти ZR 160 для более чем 2000 фунтов стерлингов. Люк Rover 25 был доступен с тремя или пятью дверьми или, как ни странно, в трехдверном двухместном фургоне MG Express. Трансформация ZR была достигнута с помощью комплекта кузова, опускания, повторной подвески и более крупных тормозов, а дальнобойность 160 получила 1. 8-литровый четырехвалковый K-серии с изменяемым фазным временем газораспределения от MGF. Несмотря на под-8.

0сек 0-60 миль в час, он не чувствует себя особенно быстро, и, хотя он обрабатывается достаточно респектабельно, мало что можно извлечь из толчка. Тогда есть губчатые тормоза и ужасное водительское положение. По крайней мере, это приятно. Volkswagen Golf 4Motion Mk4 Наряду с тоскливым Mk3 Mk4 Golf GTI едва ли заслуживает «горячего» префикса, поэтому его нельзя включать по этическим соображениям, а Mk5 GTI не совсем опустился ниже нашего предела в 2000 фунтов стерлингов. Поэтому мы обращаемся к Mk4 4Motion: три или пять дверей, поперечная 2.

8-литровый V6, полный привод и 204bhp и 199lb ft. В то же время у него есть потенциал для сияния, но в то время как 4Motion быстро — почти на 150 миль в час, на самом деле — и по требованию тяга с обоих концов хорошо работает в плохих условиях, его удивительно тупой двигатель, неряшливый контроль тела и нечетные контрольные веса уходят . Предпочитаю новый? . Гольф R в настоящее время пользуется вкладом в размере 1 000 фунтов стерлингов от VW, увеличивая ваш депозит до 3000 фунтов стерлингов. Для ручной трехдверной брони с годовым доходом в 10 000 миль вы заплатите 526 фунтов стерлингов в месяц в течение 35 месяцев с дополнительным окончательным взносом в размере 14 462 фунтов за автомобиль.

Дополнительный три часа в месяц мешки вам Ford Focus RS. Там нет вклада и еще один платеж, но вы получаете 12 000 миль в год. Окончательный платеж составит 15 231 £. Сокращение до ручного трехдверного Mini Cooper S позволяет внести депозитный взнос в размере £ 1950, сокращая ежемесячные выплаты до 256 фунтов стерлингов, а затем дополнительно 8746 фунтов стерлингов, чтобы сохранить автомобиль. Или обманутый Peugeot 208 GTi от Peugeot Sport может быть вашим за 274 фунтов в месяц после скидок в размере 1200 фунтов стерлингов и депозита в размере 2000 фунтов стерлингов, с £ 9564 для оплаты в конце.

Обе сделки влечет за собой 36 выплат и включают 12 000 миль в год. .

Источник: autocar.co.uk