Ferrari FXX-K Evo показала, что улучшенный хардкорный флагман

828

Ferrari представила новый пакет Evo для своего флагманского трек-гиганта FXX-K, создав FXX-K Evo. По сути это пакет, который улучшает аэродинамику и уменьшает вес на FXX-K, который, в свою очередь, основан на LaFerrari, Evo теперь производит общую прижимную силу 830 кг на максимальной скорости автомобиля — улучшение на 23% на стандартном FXX и на 75% выше . Широкие модификации по внешнему виду включают в себя улучшенные передние и задние бамперы для лучшего воздушного потока, при этом 10% улучшения прижимной силы связано с дополнительным входом перед передними колесами, а также с вертикальными поворотными лопатками в переднем бампере. Это усовершенствование на фронте вдохновлено усилиями Ferrari GT. Также были переработаны воздухозаборники переднего тормоза. Еще 30% дополнительной прижимной силы по сравнению с FXX-K приписываются вихревым генераторам на границе.

В задней части теперь установлено неподвижное крыло, которое было разработано так, чтобы работать симбиотически с активным задним спойлером. Хотя это не новый предмет, программное обеспечение спойлера было исправлено для максимальной пользы от крыла. Там также центральное крыло, поднимающееся по середине задней части автомобиля, а также по одному на каждом заднем углу автомобиля. На первом установлены вихревые генераторы, которые очищают воздух в задней части автомобиля. Пересмотр интерьера автомобиля включает в себя измененное рулевое колесо и немного больший информационный экран, в котором используется новая телеметрическая система.

Под кожей исправления включают пересмотренную приостановку для учета дополнительной прижимной силы. FXX-K Evo может быть достигнуто двумя способами; . Как и FXX-K, Evo используется только для отслеживания и может использоваться только в соревнованиях, за исключением специальной программы Ferrari, созданной для автомобиля. .

Источник: autocar.co.uk