Исчерпывающий список всех автопроизводителей, которых вы хотите знать о расследовании импорта Trump (подсказка: более высокие цены, меньше работ)

241

Это не секрет, что автомобильная индустрия вышла повсеместно против предложения Трампа № 8217 о повышении импортных тарифов. Многочисленные производители взвешивали независимо по этому вопросу, поскольку торговые группы встали в оппозицию к U. S. Министерство торговли № 8217, исследование национальной безопасности. Заявка на промышленность № 8217 утверждает, что импортированные транспортные средства, на которые рискует благополучие Соединенных Штатов, похоже, упали на глухие уши. Угрозы того, что предполагаемые импортные пошлины на части могут привести к тому, что на внутреннем рынке будут выпущены менее дорогостоящие автомобили, и упрекнул его президент Трамп.

2018-Toyota-Camry-Georgetown-Kentucky-assembly-plant-610x407 taciki.ru

# 8220; то, что действительно произойдет, не будет никакого налога, # 8221; . # 8220; Вы знаете, почему? . Они собираются сделать их здесь. # 8221; . Несмотря на то, что нынешняя администрация, выступая в качестве друга в отрасли (помогая регулировать запасы топлива и открывая дверь для автономного тестирования), тарифные предложения, похоже, напрягают отношения.

GMFlintInvest03-e1511807159320-610x407 taciki.ru

Bloomberg собрал некоторые комментарии, сделанные производителями, и история остается той же. Если США налагают 25-процентную импортную пошлину на запчасти и автомобили, автопроизводители утверждают, что у них нет выбора, кроме как повысить цены и сократить рабочие места. Американский совет по автомобильной политике говорит, что тарифы будут облагать налогом на сумму 83 млрд. Долл. США на Ford, General Motors и Fiat Chrysler, которые в конечном итоге будут распространены на их клиентов.

P90292213_highRes_production-of-the-20-610x407 taciki.ru

Он также сказал, что решение о взыскании импортных пошлин подорвет экономические взносы компаний в Соединенных Штатах. GM пошел дальше, заявив, что перспектива ответных тарифов из других стран повредит ему и другим автопроизводителям на рынках по всему миру. Он также сказал, что решение Белого дома № 8217 в конечном итоге приведет к # 8220, меньшему GM # 8221; . В настоящее время компания имеет 47 производственных мощностей и насчитывает около 110 000 человек в Соединенных Штатах Америки. Toyota, которая также имеет значительные инвестиции в страну, заявила, что 25-процентный тариф на импортируемые автомобили и запчасти повысят цены на стикеры на большинстве своих флотов.

Например, по оценкам, построенный в Кентукки седан Camry # 8217, MSRP увеличится примерно на 1800 долларов. Хотя компания не так сильно инвестировала в Америку, Nissan по-прежнему выплачивает 11 долларов США. 8 миллиардов для U. S. производство и использование тысяч в стране.

# 8220. Учитывая широту и здоровье наших операций здесь, в Соединенных Штатах, мы могли бы легко встретить U. S. требования военных без необходимости ограничения импорта автомобилей или автозапчастей, № 8221; . Мицубиси также сказал, что последствия тарифов будут особенно ощущаться в местных и региональных экономиках, ссылаясь на № 8220: сельские Кентукки и пригородные районы юго-западного штата Огайо # 8221; .

Государства также выступили против тарифных предложений. Канзас-Гов. Джефф Койер (R) опубликовал письмо в Департамент торговли, в котором говорится, что автомобильная промышленность приносит более 1 миллиарда долларов в виде государственных налоговых поступлений и нанимает около 60 000 канзанов. # 8220; Хотя я понимаю стремление Администрации № 8217 к достижению равных условий в области международной торговли, я по-прежнему обеспокоен продолжающимся ростом автомобильной промышленности, крупного экономического вкладчика в Канзас и нацию, # 8221 . Государственные чиновники из Бирмингема, штат Алабама, также взвесили, сказав, что они # 8220; особенно обеспокоены # 8221; .

В заявлении № 8217 говорится, что более 200 поставщиков объединяют сборочные заводы для Mercedes-Benz в Тускалусе и Hyundai в Монтгомери. # 8220; Мы понимаем опасения администрации № 8217 о балансе торговли, но мы обеспокоены значительным негативным воздействием на автомобильную промышленность в штате Алабама, а поток налоговых поступлений в городе Бирмингем — это карательные тарифы, которые должны быть размещены на . Даймлер повторил это в своем собственном заявлении. # 8220; Новые тарифы на импортные детали приведут к сокращению транспортных средств, произведенных в штате Алабама, № 8221; . # 8220; более низкие объемы производства приведут к меньшему количеству сдвигов с меньшим количеством U.

S. сотрудников. # 8221; . Он утверждал, что компания № 8217 с наибольшей озабоченностью отмечает, что потребители потеряют интерес к покупке автомобилей и предупредили, что # 8220, каждая область U. S.

экономики и занятости, включая исследования и разработки, производство и продажи. # 8221; . S. автозавода в Южной Каролине, удалось заполнить примерно половину обещанных 4000 вакансий, которые она обещала создать. Однако, теперь это # ​​8217; s говорит # 8220; те U.

S. рабочие места не могут быть созданы вообще # 8221; . BMW является единственным производителем, который экспортирует больше автомобилей из Америки, чем продает на внутреннем рынке, и это связано с перспективой торговой войны, которая может серьезно нарушить ее бизнес. Уже спустив 9 миллиардов долларов на свой завод в Южной Каролине, BMW считает, что тарифы на импортные запчасти увеличат стоимость строительства автомобилей в Соединенных Штатах, что затруднит его экспорт и, возможно, вынудит его сократить рабочие места. Hyundai бросил Curveball, заявив, что тариф будет больно U.

S. усилия по прекращению ядерных амбиций Северной Кореи. Мы не совсем уверены, как это будет работать, поскольку Hyundai является южнокорейской фирмой, но это странная угроза. Более понятными были его утверждения о том, что пошлины помешали бы компаниям в будущем планировать расширение производства в Америке. Volkswagen сделал то, что, вероятно, было наиболее легко идентифицировать с заявлением.

It # 8220; не видит, как постоянный импорт автомобилей и автомобильных деталей на текущих уровнях может нанести ущерб U. S. национальная безопасность # 8221; . S. производитель автомобилей — неправдоподобно.

«Это трудно поспорить с. Несмотря на то, что в Китае существуют настоящие угрозы краже интеллектуальной собственности и принуждение к установлению деловых отношений с иностранными инвесторами, которые были санкционированы правительством, значительный ущерб уже нанесен. Остальная часть мира не имеет такой проблемы. Аналогичным образом, в то время как современные европейские автомобильные тарифы выше, чем в США # 8217; . S.

тарифы на грузовые автомобили уже невероятно высоки. Администрация № 8217; s утверждает, что все это составляет угрозу национальной безопасности, трудно понять. Однако существует также путаница, возникающая из самой отрасли. Хотя понятно, что тарифы и ответные пошлин в конечном итоге будут стоить автопроизводителям денег и эскалации цен, неоднократные претензии на сокращение внутренних рабочих мест и отказ от инвестиций часто ощущаются как угрозы. В то время как некоторые рабочие места могут быть потеряны, стратегия Трампа № 8217; вся стратегия вращается вокруг того, чтобы заставить производителей создавать магазин в пределах границ США № 8217 или с высокими налогами.

Это может быть не изящное решение, но это было очень хорошо работало для Китая, поскольку автопроизводители взбирались, чтобы попасть в быстро развивающийся рынок. Если бы автопроизводители действительно отказались от своих инвестиций и исключили персонал только потому, что U. S. ввели новые тарифы? . Мы можем быть вполне уверены, что внутренние тарифы повысят цены на автомобили, но мы менее склонны верить в массовый исход автопроизводителей, которые все еще хотят продавать в Соединенных Штатах.

По крайней мере, пока мы не узнаем, как остальная часть планеты планирует ответить. .

Источник: thetruthaboutcars.com