2019 Renault Clio: новые фотографии высокотехнологичного хэтчбека

366

Новый Renault Clio будет отличаться от конкурентов, будучи одним из самых технологически продвинутых моделей в своем классе, когда он поступит в следующем году — и новые фотографии шпиона показывают, что он также наследует гладкий язык дизайна его более крупного брата, Mégane. Стремление к более высокотехнологичному и премиальному взгляду является частью предложения французского автопроизводителя о том, чтобы держать супермини в авангарде сектора, особенно в условиях растущей конкуренции со стороны компактных внедорожников, к которым начинают терять традиционные малые автомобили . Теперь на заключительных этапах тестирования прототипа пятое поколение Clio (представленное Autocar ниже) намерено выйти замуж за отточенный внешний вид с драматическим новым интерьером, в котором доминирует развлекательный экран в стиле Тесла. Он также будет иметь возможность полуавтономного вождения. Внешний стиль будет эволюционным, сохраняя такие элементы, как ручки задней двери, скрытые в дверных коробках, хотя и с более взрослым взглядом в соответствии с Mégane. Ожидается, что он примет дизайнерские сигналы от концептуального автомобиля Symbioz, показанного в прошлом году.

symbioz_concept_demo_car_-_stuart_price_-_december_2017_2 taciki.ru

Интерьер будет вторить Mégane, отскочив от традиционного оборудования до большой цифровой панели приборов и настольного информационно-развлекательного экрана. Это отличает его от конкурентов, таких как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, у которых меньше традиционных сенсорных экранов. Новый Clio построен на платформе CMF-B, обновленной версии, используемой на существующей модели, и используется совместно с Nissan Micra. Он будет использовать 1. 0-литровый и 1.

3-литровые бензиновые двигатели, последний разработан с Mercedes, а также 1. 5-литровый дизель мощностью до 115 л. с. . 48В мягкий гибрид 1.

5 dCi, подписанный Eco2, планируется, но не будет доступен при запуске. Подразумевается, что модель подключаемого модуля должна появиться в 2020 году. В прошлом году босс Renault Карлос Гон заявил, что французский автомобилестроитель запустит восемь электромобилей в ближайшие пять лет. Тем не менее, полностью электрический вариант Clio, как ожидается, не будет одним из них. Это связано с тем, что руководители Renault обеспокоены тем, что они украдут продажи у своего существующего суперменю Zoe.

Zoe была самым продаваемым электромобилем в Европе в 2017 году. Будет новый Clio RS, хотя. В 2020 году будет открыт горячий линейный цилиндр. Текущая модель находится в стадии разработки, а Renault недавно выпустила ограниченный выпуск RS18 в качестве своего swansong до того, как поступит следующее поколение. Следующий Clio RS мог переносить 1.

6-литровый четырехцилиндровый двигатель нынешнего автомобиля, но предполагается, что он с большей вероятностью примет 1. 8-литровый турбо-бензиновый двигатель нового Mégane RS, но с меньшей мощностью. Volkswagen последовал аналогичной стратегии, используя расстроенный движок Golf GTI в недавно запущенном Polo GTI. Другим ключевым преимуществом является автономная технология, не часто встречающаяся в этом сегменте. Clio из-за автономии уровня первого и второго уровней, разделяемой с автомобилями от бренда партнера Nissan (и демонстрируется в концепции Symbioz, представленной ниже).

Первый уровень означает, что у него будут новейшие системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль и вспомогательная техника, все более популярная в больших автомобилях, но второй уровень — это самое большое изменение шага: Clio будет иметь возможность отключения (хотя использование остается незаконным . Хотя британские потребители продолжают покупать намного больше Fiestas, чем Clios, Clio легко продает супермини в Европе, несмотря на то, что ей шесть лет. Согласно данным аналитической фирмы Jato, в прошлом году она продала 327 395 единиц, по сравнению с 272 061 единиц второго места Polo. В глобальном масштабе Clio занимает четвертое место, избитое Polo, Fiesta и Suzuki Swift, главным образом из-за более скромных продаж за пределами Европы. Это можно частично объяснить популярностью на развивающихся рынках, таких как Латинская Америка и Индия, ее более дешевым родным братом, Дакой Сандеро, которая является пятой в мире.

Несмотря на то, что продажи Clio сильные, а более широкий рынок супермини продолжает расти, его самая большая угроза исходит от компактных внедорожников. С появлением в сегменте брендов VW Group, таких как Seat, Skoda и VW, а также Hyundai и Kia, будут появляться все более мелкие продажи внедорожников, что, в свою очередь, остановит работу супермини. Новый Clio должен быть показан на Парижском автосалоне в октябре и поступит в продажу в следующем году. Ожидается, что цены будут расти по сравнению с текущей моделью, которая начинается с £ 12,450, но остается дешевле Fiesta, которая начинается с £ 13 715. Старые соперники, новые линии битвы: битва между Fiesta предыдущего поколения, сменившаяся в прошлом году, и уходящая Clio всегда была тесно сражалась.

Не в последнюю очередь из-за способности Clio перейти от удобного крейсера к приятному адепту в обратном направлении. Ford недавно обновил Fiesta и улучшил рецепт в нескольких областях. Как Renault должен реагировать? . Но превзойти Fiesta как универсальный пакет, несомненно, будет включать в себя усиление подвески. Неужели они ставят под угрозу новый комфорт Clio, чтобы реализовать динамику Fiesta, или они достаточно храбры, чтобы продолжать пахать свою очень удобную и изысканную борозду? .

.

Источник: autocar.co.uk