Инвентаризация проваливается, но на этом хорошие новости заканчиваются

579

Охлаждение U. S. автомобильный рынок не был сразу и повсеместно решен из-за замедления производства, но по мере того, как годовой убыток от продаж накапливался, автопроизводители начали приходить в соответствие. Время простоя возросло, смены были сокращены, и раздутый новый автомобильный инвентарь страны начал сокращаться. Август принес минимальное количество непроданных транспортных средств за последний год, но это не означает, что они # 8217;. Наоборот, на самом деле.

2017-Subaru-Impreza-assembly-Indiana-610x407 taciki.ru

Согласно данным Центра автомобильных новостей, в то время как инвентарь новых транспортных средств действительно находится на ежегодном минимуме (всего 3 798 400 автомобилей), количество времени, необходимое для продажи среднего транспортного средства, увеличивается. Снижение продаж означает, что непроданный инвентарь в стране теперь переворачивается в среднем каждые 71 день. . Это извлекает из 73 дней # 8217; . Не так как.

S. выходил из рецессии — если быть точнее, ноябрь 2011 года — инвентарь страны составил менее миллиона легковых автомобилей. Ожидайте, что эта цифра будет падать дальше, поскольку автопроизводители продолжают толкать маленькие машины в могилу. Самый последний пример того, как компании адаптировали производство к сокращению спроса, пришел в начале августа, когда Honda сократила смену на своем сборочном заводе в Мерисвилле, штат Огайо, остановив поток Honda Accords и Civics. .

В то время как отрасль опубликовала предполагаемый рост продаж 1. 2 процента в июле, первое увеличение в этом году, с учетом сезонных колебаний, годовой темп продаж упал до 16. 82 миллиона. В прошлом году # 8217; с 17. 27 миллионов U.

S. автомобильные продажи представляют собой высокую отметку для отрасли, которая, вероятно, не повторится в течение некоторого времени. .

Источник: thetruthaboutcars.com