Центр по безопасности автомобилей просит Uber / Lyft прекратить использование отозванных автомобилей

540

На прошлой неделе Центр по безопасности автомобилей объявил, что обратился в Америку к великим гигантам, чтобы поощрить их прекратить позволять водителям использовать транспортные средства при активных отзывах. . Релиз группы № 8217 ссылается на исследование Consumer Reports этой весны, в котором утверждается, что у 1 из 6 автомобилей, заказанных Uber и Lyft, были нерешенные дефекты в районах Нью-Йорка и Сиэтла. . # 8220; Неотремонтированные отозванные автомобили опасны и могут убивать или травмировать водителей, пассажиров, байкеров или пешеходов. .

shutterstock_1419224972-1-e1565720731668-610x417 taciki.ru

Взрывающиеся надувные подушки безопасности Takata, которые привели по меньшей мере к 24 смертельным исходам во всем мире, отказы выключателя зажигания GM, которые привели по меньшей мере к 170 смертельным случаям в. S. и сотни других менее известных дефектов представляют одинаково значительную угрозу общественной безопасности, # 8221; . # 8220; Тем не менее, недавние исследования в Consumer Reports и других исследованиях выявили количество автомобилей Ridehare с неотремонтированными отзывами в приложениях Uber и Lyft. .

# 8221; . Затем группа призывает читателей подписать петицию с требованием от компаний принять меры, предоставляя копии писем, выданных генеральным директорам Uber, Lyft, Juno и Via. . Они # 8217; более или менее идентичны, но включают часть, посвященную ответу каждой компании на исследование Consumer Reports. .

Вот # 8217; отрывок из его письма к Uber: В своем ответе на расследование Consumer Reports Uber заявил, что он блокирует транспортные средства с # 8216; Не ездить # 8217; . Несмотря на то, что это шаг в правильном направлении, это действие неадекватно, поскольку оно ничего не делает с подавляющим большинством отозванных автомобилей, которые не получают № 8216; Не водить № 8217; . Uber может прекратить использование автомобилей с открытыми отзывами безопасности на своей платформе при общеизвестном нажатии кнопки. Uber заявляет о себе как о сложной технологической компании, но до сих пор ваша компания отказывалась использовать легкодоступные технологии, чтобы снизить опасность непоправленных отзывов ваших клиентов и водителей. .

Как минимум, Uber должен предоставить своим клиентам выбор: ездить ли в отозванном транспортном средстве во время назначения водителя. Пока неясно, какие действия планирует предпринять адвокационная группа, если фирмы, занимающиеся гонками, не дадут ей желаемого ответа. . Что касается его требований, он призвал их использовать SaferCar NHTSA. сайт правительства, чтобы проверить VINs без предоставления ультиматума.

Но какую бы власть ему ни удавалось получить, скорее всего, будет продиктовано количеством поддержки, которую он может получить через петицию. .

Источник: thetruthaboutcars.com